![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата НИВА (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата Хотел как лучше,а получается как всегда! Не страшно, здесь не... не буду называть где... Это там за каждый промах готовы разорвать на части (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сработка получается не на контакте 4 а в етаксе. Пощелкай рычагом и найди на плате переключателя нужные контакты Я имел ввиду, что на нем появляется масса... Вот именно эти контакты я в тот раз и не нашел... На тех, что нашел, при закорачивании одного любого на массу, включается весь свет - и БС, и габариты... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и должно быть. Ведь решение о том что именно включать в конечном итоге принимает етакс. Закорачиваем один-единственный контакт - загораются и габариты и БС. Ведь это устройство, как впрочем и другие, просто иммитирует действия человека, просто вместо нас это оно "нажимает" на кнопки или "переключает" селектор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, расскажите как сделать индикацию ВЫКЛЮЧЕННОГО ближнего света на панели приборов. 1.6АТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему наиболее просто - подцепиться к лампе БС, естественно не непосредственно к ней а к соответствующему предохранителю. И самым простым решением будет подвесить туда реле, которое своими нормально замкнутыми контактами включает индикатор ОБЕСТОЧЕННЫХ ламп БС.
Вот кусок схемы головного света, надеюсь ясно куда подключать? Если что непонятно как говорится "don't hesitate contact us" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Хотя, если честно - не люблю я реле, я бы сделал посложнее, но без него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему наиболее просто - подцепиться к лампе БС, естественно не непосредственно к ней а к соответствующему предохранителю. И самым простым решением будет подвесить туда реле, которое своими нормально замкнутыми контактами включает индикатор ОБЕСТОЧЕННЫХ ламп БС. так я и думал. и следующие вопросы. как найти и какой именно провор и какое взять реле что бы выдерживало постоянно включенный БС ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты наверное хотел сказать - постоянно включенное реле? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) БС же не от реле работает а само по себе, оно только включает индикатор, который и тока практически не потребляет... Но вот вопрос - откуда запитать индикатор? Здесь надо подумать... Просто подать на него напругу - не лучшее решение, весьма желательно еще и диммировать его...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты наверное хотел сказать - постоянно включенное реле? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) БС же не от реле работает а само по себе, оно только включает индикатор, который и тока практически не потребляет... Но вот вопрос - откуда запитать индикатор? Здесь надо подумать... Просто подать на него напругу - не лучшее решение, весьма желательно еще и диммировать его... да, верное, постоянно включенном реле. то что светодиод не потребляет это понятно.. питание к рэле наверное стоит подавать только при включенном зажигании и питание индикатор тоже.. диммировать наверное клево но думаю не очень нужно. потому что ночью столб света в глаз будет говорить что нада включить свет. а днем будет лучше видно... и как то обыграть то, что кроме ближнего может быть включен дальний вопрос был какое реле.. сутки питать обмотки электромагнитного рэле это вполне нормально или есть какие нить други штуки ? например тиристоры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же писал - предпочитаю обходится без реле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тиристорами не пойдет, они только включаться могут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно на транзисторном ключе с инверсией сигнала, т.е. когда на входе сигнал есть - на выходе его нет и наоборот. Но в принципе тот же самый свет тоже включается посредством реле, так, что пусть не одно а два будут включены. А диммировать скорее всего нужно, если яркость такова что днем хорошо заметно, то ночью точно будет слепить... Вообще - исходя из последних решений о постоянно включенном БС (у нас такого правила нет кстати) не мешало бы вообще подумать о системе глобального диммирования. т.е. отвязать его от факта включения габаритов и привязать к освещенности. А еще лучше сделать переключаемым... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще - исходя из последних решений о постоянно включенном БС (у нас такого правила нет кстати) не мешало бы вообще подумать о системе глобального диммирования. т.е. отвязать его от факта включения габаритов и привязать к освещенности. А еще лучше сделать переключаемым... а почему нет такого правила ? вроде недавно принимали закон |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
hint: см. профиль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) hint: см. профиль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А, НУ ДА.. чот меня кроет с утра... ну мне нада просто и быстро. потом передалаю (хотя нет ничего постоянней чем временное) так что там с реле ? без разницы какое ставить ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле на 12В, по закону должно быть с расширенным температурным диапазоном.
Но может лучше сделать бесконтактную схему? Например вот такой инвертирующий ключ ![]() Номиналы резисторов не считал, просто по-быстрому набросал схему, если подождешь пару дней и посчитаю и проверю работоспособность на макете... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле на 12В, по закону должно быть с расширенным температурным диапазоном. Но может лучше сделать бесконтактную схему? Например вот такой инвертирующий ключ ![]() Номиналы резисторов не считал, просто по-быстрому набросал схему, если подождешь пару дней и посчитаю и проверю работоспособность на макете... да, я подожду, было бы не плохо. тока там нада еще второй сигнал, что бы запитать дальний свет, а то почится на трассе никого нет включаешь дальний а тебе в глаз светит лампа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Для чего второй сигнал? Чтоб отключал этот индикатор при включении ДС, да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Для чего второй сигнал? Чтоб отключал этот индикатор при включении ДС, да? не ты же говоришь барть от предохранителя на БС но когда переключаешь на ДС там на сколько я понимаю другой предохранитель, и лапа будет гореть, типа не включен БС.. а это не очень верно, поэтому нужно включение ДС тоже как то обыгрывать. сегодня два раза подряд на постах останавливали.. думал что номера грязные стопудова заставят чистить.. но когда только приехал до места назначения понял что БС не горит.. ни про номера ни про свет ничо не сказали только документы проверили.. никакого обеспечения безопасности |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в любом случае будет индицироваться "горит ДС", так, что обмануться нельзя, хотя и не очень комфортно получается. Но если копать глубже, то и индикатор перегоревших ламп нужен, а то в таком случае индикатор будет показывать что лампы горят - а на самом деле нет...
Подытоживая - надо чтоб индикатор загорался при невключенных БС или ДС, так? Если да, то сигналы с предохранителей БС и ДС надо подать на вход ключа через диоды, вот так: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в любом случае будет индицироваться "горит ДС", так, что обмануться нельзя, хотя и не очень комфортно получается. Но если копать глубже, то и индикатор перегоревших ламп нужен, а то в таком случае индикатор будет показывать что лампы горят - а на самом деле нет... Подытоживая - надо чтоб индикатор загорался при невключенных БС или ДС, так? Если да, то сигналы с предохранителей БС и ДС надо подать на вход ключа через диоды, вот так: ![]() да. теперь все верно... меня это натолкнуло на воспоминания о детстве.. В Нальчики жил..папа купил 210099 ну я смотрел на машины тюнингованные там значит тонировочка и в задних фонарах считалось круто по пацански когда стопы - внутренние лампы загораются вместе с противотуманками которые там в фонарях с отражателями. ну я не долго думая запараллелил и смотрет как теперь у нас на машине тоже по блатному... но потом спустя пару лет когда поехала с папой и начал чуть больше понимать когда тормоз включается что то щелкает... и тут я решил спросить типа.. пап.. пап.. а что это щелка.... и в этот момент я осознал чего натворил... слово получилось "щелка6Л9|TЬ".. пришлось так же незаметно проникнуть в гараж как и прошлый раз и разрезать перемычку которую я еще еще умудрился впаять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не забыл - подключение светодиода показано условно, на его месте может быть и лампочка. Если-же устанавливается все-таки светодиод, то нужен еще и токоограничительный резистор, вот так:
![]() Номиналы остальных деталей ориентировочно Транзисторы - любые маломощные, n-p-n. Если вместо светодиода поставить лампочку, то допустимый ток коллектора второго транзистора должен быть тока, потребляемого лампой. Диоды - любые маломощные R1 - 1к R2 - 10к R3 - 10к |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|