| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.2.2011, 16:35
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.2.2011, 8:31
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 13.2.2011 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Если плата отсюда то конечная схема в теме не та.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.2.2011, 8:35
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				И плата и схема и прошивка - в архиве
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 17:44
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 13.2.2011 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Эта схема из 114 сообщения. А что со схемой с первого сообщения, в ней и деталек меньше и МК шить не надо.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 17:55
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Схема из сообщения #1 без задержки и др. логики. Если не надо доп. возможностей - то для автомобилей с автозапуском - самое то.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 22:56
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 13.2.2011 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Будем делать.У меня автозапуск,а автомат включения и выключения итак есть штатный.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.7.2011, 9:36
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация:    4   
        	 | 
       
			
			 
				И у меня такая фитча есть. Выключаешь зажигание при вкл. ближним и он гаснит, вкл. зажигание и он загорается, если только переключатель стоит на ближним. Вот думаю переделать на габариты с птф.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.7.2011, 7:54
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				А можно какнть попроще замутить чтоб только габариты включались в положении ключа "On" и соотвественно гасли в положении "Off" ? 
			
			
					
		А-то у меня стоит оптика Игл айз - там габаритки с успехом выполняют роль ДХО  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.7.2011, 10:49
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Оптрон, запитанный через резистор от  зажигания и подключенный параллельно контактам выключателя габаритов в подрулевом ЭБУ. Всего 2 детали... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.7.2011, 17:45
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 
				Только глазки в качестве ДХО не проканают - гайцы докопаются, там сила свечения и угол рассеивания не по норме ДХО. Если в углу фары, ближе к радиатору который, где маленький отражатель, то лучше туда светодиод помощнее поставить, а обычная лампа тоже может не проканать... Лучше уж дальний в полнакала запитывать, у меня так - все отлично.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 13:28
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 Если в углу фары, ближе к радиатору который, где маленький отражатель.. Там стоят светодиодные лампочки на 25 SMD-диодов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 14:04
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 Оптрон, запитанный через резистор от  зажигания и подключенный параллельно контактам выключателя габаритов в подрулевом ЭБУ. Всего 2 детали... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  ээ.. а можно какнть типа болт-он ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 14:36
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Сигнал (напряжение) при переводе ключа в положение ON чтоы не тянуть а замка лучше поискать на подрулевом ЭБУ, если не ошибаюсь - он там присутствует. 
			
			
					
		 
 gab.JPG ( 10,06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 17:41
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				О, респект ! 
			
			
					
		P.S. а подрулевой ЭБУ это там где монтажный блок под левой коленкой ?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 17:44
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Да. На нем-же смонтирован и рычаг поворотников.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 18:22
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 19:20
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Так говорю-же - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Под кожухом - откручиваешь 3 самореза снизу и отщелкиваешь несколько защелок - с левой стороны блок подрулевого блока управления из которого торчит рычаг поворотников. Подробности о демонтировании в теме про поворотники...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 9:59
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2011 Вне форума Авто: Mitsubish Lancr 9 1.6 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Ребят, приветствую 
			
			
					
		я тут новичек, но давненько уже занимаюсь улучшениями на своем автомобиле. итак - что бы мне хотелось УЯ в светлое время суток езжу с габаритами и противотуманками - ближний свет не включаю. закон это позволяет. Проблема в том что я частенько забываю выключать туманки когда ставлю машину на автозапсук - и как следствие - умирает акком. хочу реализовать следующий алгоритм. при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка (в том числе и при постановке на дистанционный запуск - когда машина работает ) мне бы хотелось чтобы вне зависимости от положения переключателя на ручке поворотника - гасли как противотуманки так и габариты. Выдернул ключь - все погасло. при включении зажигания - при любых раскалдах - противотуманки выключены, габариты тоже бы хотелось поберечь - но не знаю как быть с выключателем на ручке поворотника. То есть если будут гореть после включения зажигания с включенным переключателемлем - то будут гореть диоды. А этого бы никак не надо. Тут мож чего посоветуете??? В общем хотелось бы это реализовать, подскажите что и как спаять и если есть ткните в схемы ланца куда все это подключить. Может текущую схему как то изменить??? ближним светом никогда не полюзуюсь и автоматически включать туманки не хочу.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.8.2011, 16:36
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:    17   
        	 | 
       
			
			 Сигнал (напряжение) при переводе ключа в положение ON чтоы не тянуть а замка лучше поискать на подрулевом ЭБУ, если не ошибаюсь - он там присутствует. (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_07_2011/post-343-1310297644.jpg) Простенько и со вкусом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Токо еще уключатель добавить надо. Штоб отключить все это хозяйство, если ночью по полям в темноте пошариться захочется. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.8.2011, 17:13
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 если ночью по полям в темноте пошариться захочется.  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  И Шо это ты ночью! в полях делаешь?! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |