Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Стоковые прошивки Lancer9, с xml-ками
dmitrij_b
сообщение 11.10.2010, 18:46
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Решил выложить коллекцию стоковых прошивок девятого ланса.
На данный момент представлены:
- три версии прошивок 1.3MT,
- четыре версии 1.6MT (вроде все, официально поставляемые в Россию),
- три версии 1.6AT (вроде-бы где-то есть еще одна, надо найти)
- одна версия 2.0АТ
- одна версия 2.0MT

Прикрепленный файл  93110016_1.3MT.rar ( 100,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2022

Прикрепленный файл  93110018_1.3MT.rar ( 101,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1743

Прикрепленный файл  93110020_1.3MT.rar ( 101,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1737


Прикрепленный файл  93270014_1.6MT.rar ( 100,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2885

Прикрепленный файл  93270016_1.6MT.rar ( 101,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2137

Прикрепленный файл  93270017_1.6MT.rar ( 101,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2291

Прикрепленный файл  93270019_1.6MT.rar ( 101,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3630


Прикрепленный файл  83120014_1.6AT_01.2015.rar ( 197,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1577
* обновлен 09.01.2015
Прикрепленный файл  83120017_1.6AT_01.2015.rar ( 198,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1559
* обновлен 09.01.2015
Прикрепленный файл  83120019_1.6AT_01.2015.rar ( 198,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1875
* обновлен 09.01.2015

Прикрепленный файл  92930012_2.0MT.rar ( 101,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2624

За XML для 92930012 спасибо ByKA и Artem NN. Для 2.0AT(80230006) сделана на ее основе.


Прикрепленный файл  80230006_2.0AT.rar ( 171,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1798
* обновлен 18.01.2012

Упс. Чуть не забыл. Всем моим XML-кам нужен базовый файл:
Прикрепленный файл  lancer9base_11.2014.rar ( 4,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2150
* обновлен 17.11.2014

Все вышеперечисленные XML-ки одним архивом:
Прикрепленный файл  lancer_xml_01.2015.rar ( 15,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2740
* обновлен 09.01.2015

ps. Еще уточнение: XML-ки для EcuFlash.

update от 12.10.10. Добавил 93110018, 93110020, 83120019, 92930012 и 80230006.

update от 26.10.10
Цитата(rem @ 26.10.2010, 11:19) *
Если еще не было - подборка стоковых прошивок на митсу.
http://www.chiptuner.ru/content/fw_mmc/


update от 13.10.11. Добавил 83120014 и 83120017.

update от 18.01.12. Обновил XML для 80230006_2.0AT. Выложил все XML-ки отдельным архивом

update от 17.11.14. Обновил lancer9base и общий архив XML-ек

update от 09.01.15. Обновил XML-ки для 1.6AT для возможности записи соответствующих прошивок прямо из EcuFlash в ЭБУ. До этого в описании был проставлен неверный метод записи. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Start new topic
Ответов (120 - 139)
dmitrij_b
сообщение 23.11.2015, 23:32
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


В имени файлов с бинарниками и в полном пути к ним не должно быть символов национальных алфавитов (в частности русского). EcuFlash почему-то переваривает только английские символы. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Возможно у Вас в этом затык.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shum
сообщение 24.11.2015, 9:53
Сообщение #122


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 23.11.2015
Из: н.новгород
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 24.11.2015, 0:32) *
В имени файлов с бинарниками и в полном пути к ним не должно быть символов национальных алфавитов (в частности русского). EcuFlash почему-то переваривает только английские символы. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Возможно у Вас в этом затык.

Сегодня авто приехало,обооты ниже 2000 не падают,прочитали, прошивка полная жопа.Могу ли я ваш сток с перенесённой синхрой сразу положить в блок
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  read_image.rar ( 197,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.11.2015, 13:45
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Хм. А что не так? Прикреплена считанная с машина прошивка? Вся разница со стоком (то что я при поверхностном взгляде увидел) - в нее перенесены топливные карты из 1.6MT. Настройки ХХ, насколько я вижу не тронуты.
Может у машины с износом дроссельной заслонки проблемы, или где-то лишний воздух в задроссельное пространство поступает.

Вписывать в ЭБУ прошивки из этой темы можно спокойно. Ну естественно с переносом правильного кода иммобилайзера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shum
сообщение 24.11.2015, 16:30
Сообщение #124


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 23.11.2015
Из: н.новгород
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 24.11.2015, 14:45) *
Хм. А что не так? Прикреплена считанная с машина прошивка? Вся разница со стоком (то что я при поверхностном взгляде увидел) - в нее перенесены топливные карты из 1.6MT. Настройки ХХ, насколько я вижу не тронуты.
Может у машины с износом дроссельной заслонки проблемы, или где-то лишний воздух в задроссельное пространство поступает.

Вписывать в ЭБУ прошивки из этой темы можно спокойно. Ну естественно с переносом правильного кода иммобилайзера.

Всё ,блок прошит,авто уехало,разобрались наконец то с ЭКУФЛЕШЕМ,всё про всё заняло минут десять.Прошили на Е-2 .Диагноз показал ДК2 откл.Всем спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andre70
сообщение 24.11.2015, 19:05
Сообщение #125


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  


Здравствуйте.
Помогите советом. Можно ли на Лансер 9 1.6 МТ поставить ЭБУ с другого такого же Лансера? Прошивка с родного
блока сохранилась. Достаточно ли просто залить в новый ЭБУ родную прошивку, или в старой прошивке изменить код ИММО?

Сообщение отредактировал andre70 - 24.11.2015, 19:20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.11.2015, 21:33
Сообщение #126


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Оба варианта - и полный перенос старой прошивки, и перенос только кода иммобилайзера, вполне работоспособны.
В принципе ЭБУ можно даже с 1.3 на 1.6 переставить или наоборот, с одинаковым типом коробки. Но в этом случае только с полным переносом родной прошивки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andre70
сообщение 24.11.2015, 21:55
Сообщение #127


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  


Большое Спасибо, Дмитрий.
Скажите пожалуйста, а если Мод. прошивку ставить. Надо вписать в новую прошивку код ИММО ( четыри символа),
залить прошивку в подменный ЭБУ и все должно работать.

С Уважением, Андрей

Сообщение отредактировал andre70 - 24.11.2015, 21:59
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.11.2015, 22:35
Сообщение #128


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну да. Хоть в подменный, хоть в родной...
А с родным ЭБУ какие-то проблемы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andre70
сообщение 24.11.2015, 22:58
Сообщение #129


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  


Родной ЭБУ перестал общаться после неудачной перепрошивки. Опенпорт 1.3 ЭвоСкан , при прошивки оборвалась связь, после этого
программа блок не видит. Варианты или восстанавливать за 5т.руб старый, или купить за 3т, руб Б/У... Сам я родной блок не подниму.
Опыта мало. Дмитрий. Не могли бы Вы коротко описать, сложно ли восстановить связь с блоком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.11.2015, 0:06
Сообщение #130


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Мне с восстановлением не выходящих на связь ЭБУ сталкиваться не приходилось.
Так что что-то советовать/рекомендовать в этой ситуации не возьмусь... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andre70
сообщение 25.11.2015, 0:28
Сообщение #131


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  



Как мне сказали спецы с сервисного центра, 50X50, что заработает.
Значит буду брать Б/У.

Спасибо, Дмитрий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 25.11.2015, 11:34
Сообщение #132


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Мне, в таком случае, помогало быстрое соединение/отсоединение провода BOOT при попытке залить прошивку. Блок оживал, и прошивка записывалась в него нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.11.2015, 13:17
Сообщение #133


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


А в какой момент boot передергивать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andre70
сообщение 25.11.2015, 17:57
Сообщение #134


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(Yegik @ 25.11.2015, 12:34) *
Мне, в таком случае, помогало быстрое соединение/отсоединение провода BOOT при попытке залить прошивку. Блок оживал, и прошивка записывалась в него нормально.


Благодарю. Попробую Ваш метод. Но для этого придется подать напряжение на BOOT с отдельного источника питания. Идея такая- две кроны + 1кОм
сопротивление, для компенсации токовой нагрузки. С ОпенПорт 1.3 BOOT прерывать не получится, FT232 подает сигнал на разрешение BOOT только
на время чтения /запись . При ошибки напряжение BOOT снимается.
Займусь экспериментом завтра, отпишусь.
А так машина уже на ходу, б/у ЭБУ + Прошивка ЛЕДОКОЛ. С прошивкой помог хороший знакомый.
Мир не без добрых людей.

Спасибо за помощь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.11.2015, 21:14
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Я бы с кронами последовательно вместе или вместо сопротивления поставил один/два/три диода. А то с двух крон пойдет в теории +18 вольт, а если они свежие то еще больше. А у OpenPort-ов на выходе boot +16. Пригасить бы чутка...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 25.11.2015, 21:22
Сообщение #136


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(dmitrij_b @ 25.11.2015, 13:17) *
А в какой момент boot передергивать?

Дим, при попытке залить прошивку в неотвечающий мозг. При этом, как бы ёрзал проводком по контакту, пока не пошла заливка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.11.2015, 21:27
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


То есть давим старт и елозим boot-ом пока не пойдет прошивка, или не вылезет ошибка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andre70
сообщение 25.11.2015, 22:01
Сообщение #138


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 25.11.2015, 22:14) *
Я бы с кронами последовательно вместе или вместо сопротивления поставил один/два/три диода. А то с двух крон пойдет в теории +18 вольт, а если они свежие то еще больше. А у OpenPort-ов на выходе boot +16. Пригасить бы чутка...


+16B c умножителя ОпенПорт 1.3, подаются на BOOT через 1кОм, падение напряжения около 2,2В. Я проверял. 1 кОм достаточно, 100%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.11.2015, 22:02
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ok
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andre70
сообщение 26.11.2015, 18:18
Сообщение #140


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT

Репутация:   0  


В моем случае, манипуляции с BOOT, не помогли. Поднять ЭбУ пока не удалось. Видать зависит от конкретного случая. Мой блок на связь не выходит.
В принципе есть человек, у которого есть оборудование и опыт для оживления ЭБУ, с моими симптомами. Но мне не хочется денег вкладывать.
Будет лежать, пока я опыта не наберусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"