Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ
Samurai
сообщение 30.7.2011, 6:27
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Привет всем!

Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно.

Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года):
Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив.

Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы:

(IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg)
(IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg)
(IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg)
(IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg)

Позже выложу карты по Low Octane...

ps
Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия.
Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (60 - 79)
Yuriy_R
сообщение 17.8.2011, 17:13
Сообщение #61


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(dmitrij_b @ 17.8.2011, 16:34) *
А 10 ЭБУ, кстати, и не увидит. Наши стандартные ДК кажут только два варианта - смесь богаче 14,7 или смесь беднее 14,7
Точно смесь только ШДК показывает. Но на гражданские лансы в стандартной комплектации их не ставят.

про ШДК это ясно. Дим, просто хочу понять, в картах у нас 14,7-14,2-14-13,5-13-12,5 - на разных нагрузках и разных оборотах.
ЭБУ, получается, согласно этим ячейкам, выставляет разную длительность впрыска, ну и + применяет карты зажигания, с этим вопросов нет.
Меняем смесь - меняется длительность впрыска + если интересно что у нас на выходе, ставим ШКД и смотрим соответствует ли оно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 18.8.2011, 3:03
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата
Ну не знаю, у меня на Галанте 2.0 в таком режиме не больше 7 литров. По трассе 100-110 - 6,3л реально. В городе без пробок в районе 7-ми.


Очень маленький расход... честно даже не знаю, что вам ответить....

У вас наверное GDI двигатель??? У лансера MPI.
Еще у лансера на мехе - короткая коробка.

105 км.ч - 3000 оборотов на 5-ой передаче.

На полном стоке и с лямбдой, летом в городе (без крупных пробок) у меня был расход около 10л, если экономично ездить то где-то 9,5, если тошнить то чуть больше 9, меньше не помню.
По трассе около 7-7,5 л.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 18.8.2011, 3:22
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата
Меняем смесь - меняется длительность впрыска + если интересно что у нас на выходе, ставим ШКД и смотрим соответствует ли оно.


Получается, если не соотвествует, то правим карты или наверное лучше scaling форсунок (правда где я пока не знаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), чтобы карты оставались "правильными".

За двигатель не переживаю, т.к снимал несколько логов и смотрел детонацию, там все нормально, если все же она проявляется, у меня бывало при высоких нагрузках, то комп в любом случае откатывает быстро углы и смесь переходит к Low Octane, т.к что движку не запоришь, если конечно "солярку" в него не залить, это наверное больше актуально для турбовых, т.к там все очень быстро происходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .

ps
Комп очень быстро реагируют на детонацию, буквально сразу же при кноках более 4-ех следует откат углов на 2-3 гр, углы откатывает очень быстро , а смесь сильно не трогает, она уже откатывается при переходе на лоу-октан, т.е постепенно, при достаточно частой детонации, но у меня небыло такого ни разу.

Так, что за мотор я не переживаю, плюс прошивка откалибрована по ШДК под лансеровкий 4g63.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 18.8.2011, 3:44
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 17.8.2011, 19:25) *
Хе, интересно, а как ЭБУ смесь видит? 14 у него или 10... как он понимает? без ЛЗ.

Ему по идее нафиг ЛЗ не нужен, ему нужен ДМРВ, зная расход воздуха и значение смеси в карте, комп вычисляет время впрыска форсунки и усе, если как говорит Дмитрий, движка исправна и бензин нормальный, то будет все работать не хуже чем с ЛЗ, главное, чтобы ДМРВ был полностью исправен и точно показывал иначе будет сильная ошибка и машин не поедет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 18.8.2011, 8:26
Сообщение #65


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


ДАД на 1,6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 18.8.2011, 9:30
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 3:03) *
У вас наверное GDI двигатель??? У лансера MPI.
Еще у лансера на мехе - короткая коробка.

105 км.ч - 3000 оборотов на 5-ой передаче.
Да нет, обычный 4G63 16V SOHC MPI. Кстати если сравнить с 4В11 то на ХХ расход 0,7 и 1,0л/час соответственно - "новые технологии", мля.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 18.8.2011, 10:05
Сообщение #67


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


4B11 - 0.7?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.8.2011, 10:36
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(dandan2000 @ 18.8.2011, 10:30) *
Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 3:03) *
У вас наверное GDI двигатель??? У лансера MPI.
Еще у лансера на мехе - короткая коробка.

105 км.ч - 3000 оборотов на 5-ой передаче.
Да нет, обычный 4G63 16V SOHC MPI. Кстати если сравнить с 4В11 то на ХХ расход 0,7 и 1,0л/час соответственно - "новые технологии", мля.

У Галанта 2,0 главная пара 3,72 против 4,04 у Лансера, вот и низкие обороты на круизе и меньший расход...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 18.8.2011, 10:47
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


На круизе неплохой выйгрыш у галанта получается, зато на разгон ланс бодрее будет.

Вот вчера чурка какая-то препятствовала обгону на своей камри 2.2 (автомат) я третью воткнул и ушел, с галантом бы уже такое не прокатило..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.8.2011, 10:53
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Разгон будет еще лучше на короткой паре
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 18.8.2011, 11:09
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 10:05) *
4B11 - 0.7?
4G63 - 0.7
У меня на 110км/час 3000.
Судя по ТХ у Галанта и разгон быстрее и максималка выше, да и мощность на 2 л.с. больше. А вес такой-же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 18.8.2011, 11:14
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 10:47) *
Вот вчера чурка какая-то препятствовала обгону на своей камри 2.2 (автомат) я третью воткнул и ушел, с галантом бы уже такое не прокатило..
Хе-хе, а я б на Галанте воткнул вторую и ушел бы еще быстрее. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 18.8.2011, 11:15
Сообщение #73


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(palmaz @ 18.8.2011, 16:53) *
Разгон будет еще лучше на короткой паре


Не, лучше турбовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 18.8.2011, 11:17
Сообщение #74


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата
Хе-хе, а я б на Галанте воткнул вторую и ушел бы еще быстрее. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А я бы 1-ую и ушел бы от вас обоих. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 18.8.2011, 11:55
Сообщение #75


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
У меня на 110км/час 3000.

У меня на 1,6АТ тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6.

какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 18.8.2011, 14:39
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 11:55) *
а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6.
какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6
Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.
Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 18.8.2011, 17:22
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Сегодня запаял удлинитель к новой лямбде, завтра утром буду ставить и залью прошивку с использованием ДК, посмотрим расход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 26.8.2011, 8:58
Сообщение #78


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Новые данные по расходу, прошивка но уже с включенным ДК.
Вы этот раз проехал 490 км, на 41.5 л, 70% трасса, 30% город, правда дорога по трассе в 340 км была пройдена за 1-ин день,
т.е двигатель мало работал на режиме прогревов, опять же, трасса была с большим числом подъемов и спусков.
Т.е условия этого эксперимента, думаю будут близки с условиями прошлого.

Итого получилось 8.5 л на 100 км, что конечно гораздо лучше, чем в прошлый раз, где было 9.6 л на 100 км, вообщем лямбда рулит.

Для достоверности искатаем еще один бак, в той же самой конфигурации, но тут больше будет городской режим....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 25.9.2011, 17:50
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 10:55) *
Цитата
У меня на 110км/час 3000.

У меня на 1,6АТ тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается.

Цитата(dandan2000 @ 18.8.2011, 13:39) *
Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 11:55) *
а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6.
какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6
Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.
Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750).

Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек.
275 мл/мин = 4,58 мл/сек
750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек.
Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин.
В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час.

А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше.

Сообщение отредактировал dugin - 25.9.2011, 23:40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 25.9.2011, 22:55
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 26.8.2011, 7:58) *
Итого получилось 8.5 л на 100 км, что конечно гораздо лучше, чем в прошлый раз, где было 9.6 л на 100 км


У тебя есть какой-нибудь БК, который замеряет помимо расхода среднюю скорость автомобиля? Потому что без средней скорости твои циферки просто иллюзия.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"