![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахаха))
Понятно) Так вот: а у тебя как там это идём всё? От балонов в багажнике идёт две магистрали по днищу, под капот да? И та дальше как, чё с чем соеденяется? ну там переходники, электромагнитные клапана, и так далее) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Да и куда же делся газ, если ты ждал тёплой погоды а не катался) Продувочка?) и покажи ещё как чё выглядит?)(пожалуйста) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От баллонов в багажнике магистраль по днищу ага (одна, зачем две?), дальше стоит сендер электронного датчика давления, дальше магнитный клапан (управляется кнопкой в салоне), дальше магистраль на спреер интеркулера - именно его и орошает закисью (она дует теперь не в двиг). А, ну перед основным клапаном еще идет магистраль на клапан продувки, от него два шланга через тройник - каждый в арку своего переднего колеса.
Газ - еще осенью остатки потратили, на тесты продувки, опрессовку системы и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По фоткам, про сам комплект закиси подробно тут (кстати, остатки продаются недорого, если надо): http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=677 Тут видно спреер на интеркулере (фотка довольно старая, там уже чуть изменилось все): (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_10_2009/post-1-1255381452.jpg) Так в багажнике: (IMG:http://www.amadeus-project.com/images/zex_final.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#104
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха! Альф знает, мне газа всегда мало.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, продувка в полной темноте в снежную зиму страшно выглядит. Я стоял рядом, чуть сам не ..лся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха! Альф знает, мне газа всегда мало.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, продувка в полной темноте в снежную зиму страшно выглядит. Я стоял рядом, чуть сам не ..лся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Спасибо 'Titus',, всё ясно до мелочей...))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если чего - рад помочь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец я узнал что это за штука ставиться перед интеркулером! Спасибо маньяки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Ещё вопросико з тебе)) Куда эти провода подключать которые от магнитных клапанов,выходят,сверху??) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все очень тупо по проводам. Один на массу, на второй +12в через кнопку подается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это в моем варианте.
В варианте, когда она в двиг дула - там еще мозг стоял (по ссылке продажи закиси описано) - который следил за оборотами и степенью открытия дросселя - но суть та же - когда все хорошо - пошло +12в на магнитный клапан и он открылся. Аналогично и с продувкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ессно, не напрямую к кнопке, а через реле, чтобы контакты кнопок не пригорали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык а зачем в общем ты отказался от впрыска закиси в двиг? И что даёт орошение закисью интеркуллера? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страшно сжечь его (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Орошение интеркулера дает те же 10-20% прироста мощности и момента, это расчетно, на практике не меряли (как будет стенд рядом - можно будет и замерять). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т. е. оксид азота холоднее чем просто воздух?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Около -70 градусов Цельсия на выходе из спреера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все очень тупо по проводам. Один на массу, на второй +12в через кнопку подается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это в моем варианте. В варианте, когда она в двиг дула - там еще мозг стоял (по ссылке продажи закиси описано) - который следил за оборотами и степенью открытия дросселя - но суть та же - когда все хорошо - пошло +12в на магнитный клапан и он открылся. Аналогично и с продувкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ессно, не напрямую к кнопке, а через реле, чтобы контакты кнопок не пригорали. ПонятненькоОо))) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, у тебя воздух на выходе из турбины сильно сейчас греется? У меня правый патрубок кулера реально горячий, это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарли, жутко не щупал, но, при такой жаре ничего удивительного не вижу, под капотом все очень горячее (тут пекло за +40 местами). Чтобы наверняка - надо смотреть компом, что IAT видит на входе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под капотом +80С, сенсор ватер темп не вкрученный висит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, под капотом и больше может быть. Что именно на впуске IAT видит - надо оттуда плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|