Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
24.7.2010, 20:54
Сообщение
#121
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Не, под капотом и больше может быть. Что именно на впуске IAT видит - надо оттуда плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разница между входным и выходным пайпами кулера колоссальная. Входной горячий, выходной тёплый. Но верхний пайп опять горячий, это уже подкапотное тепло греет. Походу, без гриля в капот не обойтись. |
|
|
24.7.2010, 21:56
Сообщение
#122
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
25.7.2010, 13:06
Сообщение
#123
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Коллектор обмотан, теперь надо термотканью обмотать водяной патрубок и воздушные.
|
|
|
25.7.2010, 13:48
Сообщение
#124
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, вот последняя фотка - это оно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2000 фаренгейтов радиант тепла держит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они самоклейкие. Поверху стяжками из нержавейки пройтись - иначе размотается все от тепла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стяжки - вот один в один как капроновые (которыми провода стягивают), только из нержавейки. Вот такие: http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories |
|
|
26.7.2010, 12:33
Сообщение
#125
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вить, как думаешь, из-за PCV дырявого потери наддува могут быть? То, что он дырявый сомнений нет, у меня в воздухан перед турбиной масло вовсю летит. Ведь такое давление под клапанной крышкой просто так быть не может?
|
|
|
26.7.2010, 12:44
Сообщение
#126
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чарли, конечно могут. Причем, это офигенно опасно - у меня при подобном раскладе как-то выдавило сальник распредвала. А может и вкладыши провернуть. Менять PCV или вообще делать схему вентиляции без него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.7.2010, 13:05
Сообщение
#127
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
или вообще делать схему вентиляции без него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Без него вентиляция слабая будет, не будет засоса и выдоха. А вообще без вентиляции? Нахрена она нужна? Просто в маслопомойку вывести шланг, чтобы избыток картерных газов уходил? |
|
|
26.7.2010, 13:20
Сообщение
#128
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я же тебе рассказывал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Берем два оил-кетча, заводим на них обе вентиляции, вторые концы оил-кетчек цепляем в пространство между воздуханом и турбиной, делаем все трубками сечением 15мм. Вентиляция будет даже лучше, чем в стоке (ибо при наддуве будут работать обе трубки, а не одна).
|
|
|
26.7.2010, 13:42
Сообщение
#129
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Я же тебе рассказывал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Берем два оил-кетча, заводим на них обе вентиляции, вторые концы оил-кетчек цепляем в пространство между воздуханом и турбиной, делаем все трубками сечением 15мм. Вентиляция будет даже лучше, чем в стоке (ибо при наддуве будут работать обе трубки, а не одна). Погоди, при такой схеме мы получим просто отсос воздуха из-под крышек в воздуховод (если я не ошибаюсь, в этом воздуховоде всегда разряжение) через помойку? Но при этом этот воздух будет где-то всасываться под крышку? Где? |
|
|
26.7.2010, 13:50
Сообщение
#130
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Правильно. Нигде он не будет всасываться, и это абсолютно неплохо, ибо избыточного воздуха там и так достаточно (картерные газы - это оно и есть). Получаем еще более крутую вентиляцию, чем в стоке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно без маслопомоек, но будет лететь масло на турбину.
|
|
|
26.7.2010, 14:08
Сообщение
#131
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Правильно. Нигде он не будет всасываться, и это абсолютно неплохо, ибо избыточного воздуха там и так достаточно (картерные газы - это оно и есть). Получаем еще более крутую вентиляцию, чем в стоке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно без маслопомоек, но будет лететь масло на турбину. Мне кажется, что разряжение на впуске будет достаточным для того, чтобы сосать из-под крышки не только воздух, но и масло (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И во-вторых: этот воздух, высосаный из мотора, будет не посчитан МАФом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
26.7.2010, 14:10
Сообщение
#132
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чарли, масло там и так и так летит, для этого кетчи и ставятся. Проверял - там миллиграммы масла собираютцо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет воздуха высосанного из мотора - дык, а каким раком он кореллирует с тем, что проходит по впуску? Это абсолютно разные "ручьи" воздуха (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.7.2010, 14:10
Сообщение
#133
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А если просто вывести в помойку шланги из-под крышки, чтобы просто избыток самоходом выходил? А на вторые шланги помоёк нацепить маленькие фильтры?
|
|
|
26.7.2010, 14:11
Сообщение
#134
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно, будешь ездить с дымом из-под капота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чарли, я же неспроста рассказываю то, что выше - у меня уже несколько месяцев так сделано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.7.2010, 14:11
Сообщение
#135
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Насчет воздуха высосанного из мотора - дык, а каким раком он кореллирует с тем, что проходит по впуску? Это абсолютно разные "ручьи" воздуха (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так этот ручей впадает в общий, но уже после МАФа!
Прикрепленные изображения
|
|
|
26.7.2010, 14:13
Сообщение
#136
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Включаться перед МАФом тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вообще, у меня MAP, посему не парился по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.7.2010, 14:13
Сообщение
#137
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ага, тебе пофигу, у тебя воздух считается по факту, уже перед дросселем (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
26.7.2010, 19:26
Сообщение
#138
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Короче, прояснил немного.
На малых оборотах идёт отсос через PCV. При избытке PCV закрыт и идёт отсос через вторую трубку к турбе. PCV заглушим, на малых оборотах газов мало, отсос неактуален. Вторую трубку через помойку по схеме. Две помойки не нужны, т.к. полость из которой идёт отсос одна. |
|
|
26.7.2010, 19:36
Сообщение
#139
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
PCV нельзя глушить, одной трубки, тем более, для турбо-мотора, не хватит.
Вынуть, или оставить его корпус (хотя, сечение мелкое будет) и обе трубки в пространство "за воздушный фильтр". "Полость отсоса" все же разная, можно снять крышку и посмотреть - там две маслоотливные пластины и они все же, чуть по-разному "сосут". Оил кетчи можно вообще не ставить. Но, факт, что масло будет лететь по обоим трубкам. Тем более, на турбо-машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чарли, все это давно сделано и опробовано, причем, вариантов было перебрано море, поверь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.7.2010, 19:45
Сообщение
#140
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Понял. Попробую вывести с обеих трубок в помойку.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|