Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматическое включение-выключение ближнего света фар.
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Свет, оптика

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
K0nstant1n
Я не о том. Если нет предохранителя, то цепь разорвана. Я поставил в 17 разъем, там его вообще не было, получается замкнул какую-то цепь, вот и вопрос, что же я активировал =)))
Не спроста столько пустых разъемов в предохранителях, и пустых фишек висит, значит в более богатых комплектациях эти разъемы что-то активируют.
Да и зачем вообще тогда предохранитель в 17 разъеме, без него же работает.
SSh
Извиняюсь... wub.gif Только что посмотрел что к чему...
Этот предохранитель согласно всем схемам ни к чему не подключен. Т.е. что он там стоит, что его нет - без разницы.
Смотрел в английском сервис мануале, там наиболее полный комплект схем.
Bender
Цитата(haris @ 7.12.2010, 20:07) *
Для освежения памяти, и чтобы не лазить по теме, вот схема с разводкой платы:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Схема и печатка разнятся. 5 и 6 нога МК
Чему верить?
SSh
Прошивке smile.gif
Bender
нормально нельзя ответить?
SSh
Так я нормально и отвечаю - т.к. весь алгоритм работы устройства определяется прошивкой а не схемой или разводкой - то надо смотреть - какая прошивка используется в конкретном случае. И в зависимости от неё (прошивки) подключать или к 5-й или к 6-й (а по большому счету - почти к любой) ножке МК.
Bender
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=49544

Прошивка, схема и разводка Ваша!?
SSh
Да, там еще и исходники должны быть в архиве. Так вот, подправляя эти исходники и перекомпиллируя можно повесить любой сигнал на почти любой пин МК.

Исходники снабжены подробными комментариями, так, что разобраться нетрудо, особенно если сначала просмотреть тему про МК http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=761
vi66
Цитата(Bender @ 2.2.2011, 10:18) *
нормально нельзя ответить?

Грубо! angry.gif причем - необоснованно
oster
Не могу понять это фото должно быть в этой теме или нет? Если да то хотелось бы увидеть монтаж деталей. А то я озадачился автоматам вкл. БС, но монтажка у меня другая.
SSh
Вся документация в архиве
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&id=5194
oster
Если плата отсюда то конечная схема в теме не та.
SSh
И плата и схема и прошивка - в архиве
oster
Эта схема из 114 сообщения. А что со схемой с первого сообщения, в ней и деталек меньше и МК шить не надо.
SSh
Схема из сообщения #1 без задержки и др. логики. Если не надо доп. возможностей - то для автомобилей с автозапуском - самое то.
oster
Будем делать.У меня автозапуск,а автомат включения и выключения итак есть штатный.
BIOM@X
И у меня такая фитча есть. Выключаешь зажигание при вкл. ближним и он гаснит, вкл. зажигание и он загорается, если только переключатель стоит на ближним. Вот думаю переделать на габариты с птф.
Porutchik-163
А можно какнть попроще замутить чтоб только габариты включались в положении ключа "On" и соотвественно гасли в положении "Off" ?
А-то у меня стоит оптика Игл айз - там габаритки с успехом выполняют роль ДХО
SSh
Оптрон, запитанный через резистор от зажигания и подключенный параллельно контактам выключателя габаритов в подрулевом ЭБУ. Всего 2 детали... wink.gif
haris
Только глазки в качестве ДХО не проканают - гайцы докопаются, там сила свечения и угол рассеивания не по норме ДХО. Если в углу фары, ближе к радиатору который, где маленький отражатель, то лучше туда светодиод помощнее поставить, а обычная лампа тоже может не проканать... Лучше уж дальний в полнакала запитывать, у меня так - все отлично.
Porutchik-163
Цитата(haris @ 9.7.2011, 18:45) *
Если в углу фары, ближе к радиатору который, где маленький отражатель..


Там стоят светодиодные лампочки на 25 SMD-диодов wink.gif
Porutchik-163
Цитата(SSh @ 9.7.2011, 11:49) *
Оптрон, запитанный через резистор от зажигания и подключенный параллельно контактам выключателя габаритов в подрулевом ЭБУ. Всего 2 детали... wink.gif


ээ.. а можно какнть типа болт-он ? wink.gif
SSh
Сигнал (напряжение) при переводе ключа в положение ON чтоы не тянуть а замка лучше поискать на подрулевом ЭБУ, если не ошибаюсь - он там присутствует.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Porutchik-163
О, респект !
P.S. а подрулевой ЭБУ это там где монтажный блок под левой коленкой ?
SSh
Да. На нем-же смонтирован и рычаг поворотников.
Porutchik-163
Цитата(SSh @ 10.7.2011, 18:44) *
Да. На нем-же смонтирован и рычаг поворотников.


Тоесть всетки на рулевой колонке ?
SSh
Так говорю-же - да smile.gif
Под кожухом - откручиваешь 3 самореза снизу и отщелкиваешь несколько защелок - с левой стороны блок подрулевого блока управления из которого торчит рычаг поворотников.
Подробности о демонтировании в теме про поворотники...

Brigadir
Ребят, приветствую
я тут новичек, но давненько уже занимаюсь улучшениями на своем автомобиле.
итак - что бы мне хотелось УЯ в светлое время суток езжу с габаритами и противотуманками - ближний свет не включаю. закон это позволяет. Проблема в том что я частенько забываю выключать туманки когда ставлю машину на автозапсук - и как следствие - умирает акком.
хочу реализовать следующий алгоритм.

при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка (в том числе и при постановке на дистанционный запуск - когда машина работает ) мне бы хотелось чтобы вне зависимости от положения переключателя на ручке поворотника - гасли как противотуманки так и габариты. Выдернул ключь - все погасло.

при включении зажигания - при любых раскалдах - противотуманки выключены, габариты тоже бы хотелось поберечь - но не знаю как быть с выключателем на ручке поворотника. То есть если будут гореть после включения зажигания с включенным переключателемлем - то будут гореть диоды. А этого бы никак не надо. Тут мож чего посоветуете???


В общем хотелось бы это реализовать, подскажите что и как спаять и если есть ткните в схемы ланца куда все это подключить. Может текущую схему как то изменить??? ближним светом никогда не полюзуюсь и автоматически включать туманки не хочу.
Palex
Цитата(SSh @ 10.7.2011, 14:36) *
Сигнал (напряжение) при переводе ключа в положение ON чтоы не тянуть а замка лучше поискать на подрулевом ЭБУ, если не ошибаюсь - он там присутствует.

Простенько и со вкусом. smile.gif
Токо еще уключатель добавить надо. Штоб отключить все это хозяйство, если ночью по полям в темноте пошариться захочется. wink.gif
haris
Цитата(Palex @ 20.8.2011, 19:36) *
если ночью по полям в темноте пошариться захочется. wink.gif

И Шо это ты ночью! в полях делаешь?! wink.gif biggrin.gif
Palex
Цитата(haris @ 20.8.2011, 17:13) *
И Шо это ты ночью! в полях делаешь?! wink.gif biggrin.gif
acute.gif
tiho.gif whistler.gif
biggrin.gif
haris
biggrin.gif acute.gif
Mihail V
Да вы чего патсаны, по полям надо летом на уазике шарится, да с ружьишком! laugh.gif
Onega
Миша, ты не поверишь! я сам по полям ночью носился на своем вагоне без всякого ружьишка! Ты не представляешь насколько это захватывающе.
Kitam1n
Здравствуйте,
Тема потрясающая, почерпнул огромное количество нужного, подобрал себе простенькую схемку и разобрался что делать! Спасибо!

Скажите, а не кто не думал как реализовать автоматическое вкл/выкл БС фар используя дополнительные каналы сигнализации - ведь сигналки с автозапуском как правило имеют кучу доп каналов программируемых на включение, выключение и прочие действия при разных условиях.

Заранее спасибо!
SSh
А зачем? Завел повернул ключ - загорелись, заглушил - потухли. Здесь-же вся фишка в том чтоб при автозапуске фары не включались пока не вставил ключ.
Palex
Цитата(Kitam1n @ 21.12.2011, 16:23) *
Скажите, а не кто не думал как реализовать автоматическое вкл/выкл БС фар используя дополнительные каналы сигнализации - ведь сигналки с автозапуском как правило имеют кучу доп каналов программируемых на включение, выключение и прочие действия при разных условиях.

Заранее спасибо!

Ну, как-бы, помойму ничего особо сложного нет. В голову сразу приходят варианты из серии:

- "проводи меня домой" - при постановке на сигнализацию на 20 сек включаются фары по доп.каналу, чтобы осветить дорожку.

- поиск на стоянке - по доп каналу на охране включение фар на те же 20 сек.

- ну и как вариант - использование пульта сигналки, как пульта ДУ для фар. (но это вообще пипец... wacko.gif для особо продвинутых).


С помощью того же оптрона, доп каналов сигналки и простеньких схем управления все очень легко организовать.

Только, честно говоря, я не очень понимаю, зачем все это нужно. smile.gif
haris
И я тоже не понимаю... Тем более, что многие сигналки и так уже имеют эту функцию в базе, нужно только включить программно и все.
Kitam1n
Да не, это все баловства, я имел ввиду использование сигналки именно для отключения фар во время автозапуска, ну или для принудительного выключения их после заглушения... ну да ладно.

Вот у меня такая схемка,
SA1 для отключения реле, SA2 для отключения схемы в целом, что бы можно было пользоваться переключателем как и раньше... В идеале SA1 и SA2 должны быть одной кнопкой, одни контакты замыкаются, другие размыкаются. Что скажите?

Palex
Цитата(Kitam1n @ 21.12.2011, 20:00) *
Да не, это все баловства, я имел ввиду использование сигналки именно для отключения фар во время автозапуска, ну или для принудительного выключения их после заглушения... ну да ладно.


Ну, для отключения фар после глушения самое простое, ИМХО, коротко подать землю на концевик водительской двери. smile.gif

А вообще, после установки датчика света я вообще к подрулевому практически не прикасаюсь. Только для включения габаритов при стоянке если надо, да ближний в туман включаю. Ну а в управляющую схему датчика добавить принудительное включение или выключение по любому алгоритму вааще не проблема. smile.gif
haris
Цитата(Kitam1n @ 22.12.2011, 0:00) *
я имел ввиду использование сигналки именно для отключения фар во время автозапуска, ну или для принудительного выключения их после заглушения...

Зачем огород городить, если схема в начале темы решает эти вопросы?
Цитата(Palex @ 22.12.2011, 13:58) *
Ну, для отключения фар после глушения самое простое, ИМХО, коротко подать землю на концевик водительской двери. smile.gif

Подавать массу на концевик двери после глушения двигателя нельзя, так как отключится функция автозапуска и может успеть сработать сигналка на тревогу по вскрытию двери.
Kitam1n
Была такая идея, что бы погасить после прогрева фары снимать машину с охраны, подавать импульс на двери (типа дверь открыли), потом снова поставить на охрану. У меня АКПП, поэтому открытие двери мне ровно по барабану.
Но ИМХО это полный бред, и не удобно когда машина вне зоны видимости, лучше уж реле тогда поставить.

Тогда другой вариант, в моей есть концевик вставленного ключа, на нем плюс, т.е. как ключ вставляешь концевик замыкается и + бежит дальше, думаю запитать от него релюшку.
Dmi
РХО-22 рулит не? и никакого гемора по-моему
Kitam1n
Цитата(Dmi @ 23.12.2011, 9:08) *
РХО-22 рулит не? и никакого гемора по-моему


900 рублей??? неее
Dmi
Цитата(Kitam1n @ 23.12.2011, 10:42) *
900 рублей??? неее

900р и 10 минут на установку или хз сколько рублей, трата времени на форумах и последующая епля с машиной? ну тут кому что cool.gif , рхо это просто, а здесь форум маньяков все таки smile.gif

Bоnus
Выложу на рассмотрение две своих схемы автоматического включения ближнего света.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если на вход одновибратора CD4098B(К561АГ1) поступит импульс от датчика спидометра,он запустится на несколько секунд(это время можно увеличить до нескольких минут увеличив емкость конденсатора). Если автомобиль начнет движение то импульсы с датчика спидометра последуют один за одним. Одновибратор включен в режиме перезапуска. Каждый последующий импульс будет продлевать предидущий. И так пока автомобиль не остановится. После остановки если в течении пары секунд(это время можно увеличить увеличив емкость конденсатора) импульсы не возобновятся одновибратор выключится. Автоматически не только включается но и выключается. Без микроконтроллеров и блоков питания. На копеечных деталях. Короче автоматическая антизабывайка - едим горит, остановились выключились.

Вторая схема любителей минимализма. Собирается на скорую руку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Свет включается от датчика спидометра после начала движения, дальше тиристор держит реле на самоудержании пока не выключится зажигание. Есть возможность включить свет принудительно до начала движения (если в этом есть необходимость) верхней кнопкой без фиксации переключить управляющий тиристора на плюс. Также есть возможность выключить свет принудительно, не глуша мотор при отсутствии движения, разорвав цепь тиристора нижней кнопкой.
Все детали очень доступны и дешевы. Схемы просты до гениальности sarcastic_hand.gif
SSh
Если схемы разрабатывались не для Лансера - молчу, хотя зажигать свет при движении и гасить при каждой остановке это ... сами понимаете (имеется в виду первая схема) Но, если есть возможность включения непосредственно в подрулевом переключателе, не используя никакую доп. силовую проводку, силовое-же реле и т.д. то зачем тогда усложнять?
Цитата
Схемы просты до гениальности

Проще чем эта?
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=82634

Насчет применения контроллера - здесь не простое включение света а работа по более сложному алгоритму, т.е. совсем другой класс устройства, так, что сравнение по-моему некорректно...

Кстати, схему расширителя импульсов я-бы все-таки посоветовал запитывать хотя-бы через простейший параметрический стабилизатор. Любой всплеск по цепи питания выведет микросхему из строя....
Во второй-же надо подобрать тиристор с током удержания меньшим чем ток, потребляемый обмоткой реле.
miha78
Собрал схему по этой ссылке, дальний свет в пол накала, все работает http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html
Volkov_nt
Я тоже сделал "дальний на 30%" по этой схеме - отличная вещь, теперь забыл про включение фар - только когда темно smile.gif
dimasik
Есть еще очень несложный вариант реализации дальнего в пол накала. сделано все на плате от регулятора яркости панели приборов от газели, путем замены некоторых деталей и добавлением новых. собрал две штуки на лансер и газель, на лансере уже около года работает без проблем. , красным указано где существующую дорожку дублировать или заменить на кусочек провода, на фото еще не доработано было. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019