Said 174
20.9.2013, 17:26
Цитата(alexander29 @ 19.9.2013, 11:49)
Сейчас на рынок вышли NGN - масла одни из лучших по соотношению цена/качество.
Я эту фирму и использую.
LittleDev1L
25.9.2013, 6:23
Поднимем темку про масла.
Ага Ликви Моли.
Но и там есть куча масел - как разобраться что для чего что лучше а что похуже?
Вот для примера есть такие названия на канистрах:
Synthoil High Tech 5W-40 1308 цена 7836,00
Leichtlauf High Tech 5W-40 3867 цена 6998,00
Top Tec 4100 5W-40 3702 цена 6998,00
Это 20 литровые канистры) привык брать оптом.
В чём же разница этих масел?
Миш и к тебе вопрос, ты на каком и стоит ли нам оставаться на 5-40. 10-40 не стоит переходить?
Я просто зиму на ней ездить буду)))) 5-40 оптимально.
LittleDev1L
25.9.2013, 6:59
Почитал про них, все хороши. Существенной разницы нет.
Класс вязкости : 5W-40SHT/5W-40LHT/5W-40TT
Цвет ASTM : 3,5/4,0
Плотность при 15 °C : 0,85/0.855/- г/смі
Вязкость при 40°C : 86/90/85 ммІ/с
Вязкость при 100 °C : 14,1/14.7/14 ммІ/с
Индекс вязкости : 170/171/170
Температура вспышки : 222/236/- °C
Температура застывани: -45/-33/-39 °C
Сульфатная зольность : 1,2/1.2/0.8 г/100г
Думаю надо брать
Synthoil High Tech 5W-40? как думаете?
Я точно такое заливаю. 3 замены на 2-х машинах, до этого мобил, ГБЦ была ржавая (рыжая). Завод в морозы нормальный. Меняю через 8-10 тыщ.
LittleDev1L
25.9.2013, 7:40
Цитата(neonex @ 25.9.2013, 8:37)
Я точно такое заливаю. 3 замены на 2-х машинах, до этого мобил, ГБЦ была ржавая (рыжая). Завод в морозы нормальный. Меняю через 8-10 тыщ.
Я буду 20 литров брать)))) Это считай самое дорогое из тех что легко купить)
alexander29
25.9.2013, 7:59
На зиму так точно не стоит 10-40. На лето в турбомотор 10-40 будет даже предпочтительней, чем 5-40. Но если брать оптом, то уж наверно "всесезонно". Масло хорошее, можно не беспокоиться
Synthoil High Tech 5W-40 отлично подходит
Leichtlauf High Tech 5W-40 так же отлично подходит, отличие от первого только на молекулярном уровне, по допускам они "одинаковые" (это чуть проще должно быть, чем первое - то на ПАО)
Top Tec 4100 5W-40 не совсем подходит. Это малозольное масло, С3. В лансер такое не стоит лить просто так (да и производитель не рекомендует использовать допуск С3). Ну и база у него опять же НС - попроще, чем у первого
Mihail V
25.9.2013, 22:40
Цитата(LittleDev1L @ 25.9.2013, 7:23)
Миш и к тебе вопрос, ты на каком и стоит ли нам оставаться на 5-40. 10-40 не стоит переходить?
Я просто зиму на ней ездить буду)))) 5-40 оптимально.
Я на 5в50 Молиген.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199
Цитата(LittleDev1L @ 25.9.2013, 8:40)
Цитата(neonex @ 25.9.2013, 8:37)
Я точно такое заливаю. 3 замены на 2-х машинах, до этого мобил, ГБЦ была ржавая (рыжая). Завод в морозы нормальный. Меняю через 8-10 тыщ.
Я буду 20 литров брать)))) Это считай самое дорогое из тех что легко купить)
Так я тоже обычно беру 20 л - намного экономичнее получается, все равно для 2-х машин.
Цитата(Mihail V @ 25.9.2013, 23:40)
Цитата(LittleDev1L @ 25.9.2013, 7:23)
Миш и к тебе вопрос, ты на каком и стоит ли нам оставаться на 5-40. 10-40 не стоит переходить?
Я просто зиму на ней ездить буду)))) 5-40 оптимально.
Я на 5в50 Молиген.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199Миш пробег какой у машины? интервалы замены какие? Честно сказать по этому маслу очень противоречивые отзывы.
Жалко ребята далеко вы живете, а то б отгрузили бы Вам 20-ок по нормальной цене.
з.ы. alexander29 совершенно верно сказал Synthoil High Tech 5W-40 - отличное масло на основе ПАО . Вот по нему только положительные отзывы, люди и по 10 тык катают. Все таки, хоть кряки продвинулись далеко, но ПАО есть ПАО. Сам на таком езжу
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 , но на нем больше 7,5-8 тык. ездить не стоит.
А мне вот что ответили на форуме LiquiMoly:
neveufa
Отправлено 13 January 2014 - 03:56
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с выбором масла. Автомбиль Mitsubishi Lancer 9 2007года, двигатель 1,6 4g18. Пробег 75000. Изначально заливалось Mobil 5w50, на 50000 перешел на valvoline synpower 0w40. Сейчас расход масла около литра на 10тык. Живу в Уфе. Температуры от -35 до +35. Езжу каждый день 50%город и столько же трасса. В год начал накатывать по 20000км. Режим эксплуатации ближе к агресивному. Интервал замены обычно не превышаю 7500км. Нужно ли использовать промывку при переходе наLM? Спасибо.
Главные администраторы
Отправлено 13 January 2014 - 14:09
День добрый! В профилактических целях рекомендую воспользоваться промывкой Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591), Масло на зимний период рекомендую использовать синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172), на лето НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193).
neveufa
Новичок
Отправлено 14 January 2014 - 10:52
Спасибо за ответ. А нет более универсального варианта на весь год?
AZhuravskiy
Гуру
Отправлено 14 January 2014 - 14:21
День добрый! В качестве универсального можно использовать и Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193). а можно и НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9041) Возможен вариант и масла Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1924) Мотор установленный на Вашем авто не капризен и в принципе может ездить на маслах различных, но так как я сам являюсь владельцем лансера, то рекомендую использовать схему эксплуатации указанную выше. То-бишь разделить сезонность эксплуатации.
Коля б'Ok
20.2.2014, 0:42
Други, хочу уйти с Ксенума по финансовым причинам. Порекомендуйте че-нть.
Хонда СР-В, 2,0 И-втек. Пробег слегка за 100 000. Режим эксплуатации жесткий: короткие поездки на близкое расстояние, без пробок. Завел проехал 1 км и заглушил.
alexander29
20.2.2014, 7:56
Коля б'Ok Ничего универсального нет, давай мануал
Что там у тебя?
Ну и побольше вводных... Короткие поездки... понятно! Прицепы таскаешь? Машина часто закружена? Двигатель крутишь, ездишь агрессивно? Или так... в пробках потолкаться?
В субботу залью NGN, Саидом нахваленный
Коля б'Ok
21.2.2014, 0:21
Цитата(alexander29 @ 20.2.2014, 8:56)
Коля б'Ok Ничего универсального нет, давай мануал
Что там у тебя?
Ну и побольше вводных... Короткие поездки... понятно! Прицепы таскаешь? Машина часто закружена? Двигатель крутишь, ездишь агрессивно? Или так... в пробках потолкаться?
Саш,
вот мануал, страницы 442, 443.
Цитата
Настоятельно рекомендуем в течение всего периода эксплуатации автомобиля применять оригинальные моторные масла Honda Motor Oil, удовлетворяющие требованиям спецификаций ACEA A1/B1, ACEAA3/B3 или ACEA A5/B5.
Далее... про рекомендации 0w-20 и 0w-30, что способствуют повышению экономичности.
И далее
Цитата
Применяйте высококачественные моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API, категории SL или выше. Применение таких моторных масел улучшает топливную экономичность автомобиля.
Прицеп не таскаю. Машина загружена редко. Двигатель кручу, но нечасто. Езжу быстро, но редко. В пробках не стою. В основном, ездит жена. Ездит не быстро, но неагрессивно, в пределах района, в пробках не стоит, двигатель не крутит. В мануале мой вариант звучит как
Цитата
тяжелые условия эксплуатации (кроме буксировки прицепа)
alexander29
21.2.2014, 8:23
Ну смотри... можно использовать американо-азиатские продукты с Ilsac GF-5, вязкость бы посоветовал 5-30 как универсальную. Они дешевые, но менять их надо чаще, я бы посоветовал каждые 5000 км (чтоб голова не болела, да и считать легко). Тут мне нравятся американские масла Petro-Canada Supreme Synthetic 5-30 (они кстати хондовский допуск дополнительно имеют). Замечательное соотношение цена-качество (правда последнее время цены растут, люди распробовали и стали брать).
Или же использовать европейские продукты А5. Их можно подобрать на чуть больший интервал смены (если не хочется часто менять). Тут вариантов очень много, практически у каждого производителя есть они. Может есть какие то предпочтения? Что то нравится, что то нет. Какие то масла может под боком и не надо искать? Хотя я дак уже давно беру масла в инет магазинах запчастей. Любое заказываю - забирать в одном месте.
alexander29
21.2.2014, 8:44
Kendall GT1 5w-30
Pennzoil Ultra 5w-30
тоже замечательные GF5
Коль, а чего оригинальное Хондовское масло 0W-20 не льешь? Вроде не дорогое.
Коля б'Ok
21.2.2014, 14:57
Лешь, лил его только когда машина на гарантии была. У меня обычно стойкий отврат к ОЕМ маслам.
Масло Хонда - это Тоталь.
Коля б'Ok
21.2.2014, 15:10
Цитата(alexander29 @ 21.2.2014, 9:23)
Ну смотри... можно использовать американо-азиатские продукты с Ilsac GF-5, вязкость бы посоветовал 5-30 как универсальную. Они дешевые, но менять их надо чаще, я бы посоветовал каждые 5000 км (чтоб голова не болела, да и считать легко). Тут мне нравятся американские масла Petro-Canada Supreme Synthetic 5-30 (они кстати хондовский допуск дополнительно имеют). Замечательное соотношение цена-качество (правда последнее время цены растут, люди распробовали и стали брать).
Или же использовать европейские продукты А5. Их можно подобрать на чуть больший интервал смены (если не хочется часто менять). Тут вариантов очень много, практически у каждого производителя есть они. Может есть какие то предпочтения? Что то нравится, что то нет. Какие то масла может под боком и не надо искать? Хотя я дак уже давно беру масла в инет магазинах запчастей. Любое заказываю - забирать в одном месте.
Саш, часто менять - не вариант времени нет совсем. Интревал замены 7000-8000. Не меньше.
Из предпочтнеий - раньше ездил (на лансере) на Castrol Edge 10w-60, покупал у представительства напрямую по безналу. Потом пересел на Мобил 1 Extended life.
Для меня важны моющие свойства + наверно, какой-нть молибден. Двигатель-то старый уже.
Из моюще-восстанавливающих масёл какое порекомендуешь?
Что скажешь про RedLine?
alexander29
21.2.2014, 17:15
Самое лучшее моющее свойство - сокращенный интервал
Ничего не моет лучше интервалов в 5000 км.
По твоим предпочтениям GF5 масла отметаем сразу, и родное тоже
Лей масла А5 вязкости 5-30 зимой и летом.
Valvoline SynPower FE
Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Mobil 1™ x1 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W30
например
я лью редлайн, за 4,5 тысячи на нем в ГБЦ все стало цвета чистого металла, само масло по городу почти перестало жраться(до этого мотюля я на 5 тысяч тратил литров 5-6), двигатель работает тихо, масло так и не стало цвета гудрона, что бывало с любым другим, вобщем я редлайном доволен, и в новый двиг буду лить только его
з.ы. себе сейчас лью 5w40
alexander29
21.2.2014, 19:49
redline - не плохие масла, но тоже не из дешевых. С замашкой на спорт
Коля б'Ok
22.2.2014, 15:27
Цитата(Frizi @ 21.2.2014, 20:08)
(до этого мотюля я на 5 тысяч тратил литров 5-6)
Фризи, у меня масложора нет... пока. Попробую Motul 8100 Eco-nergy 5W30 всё-таки.
Спасибо за отзыв по редлайну.
Коля б'Ok
22.2.2014, 15:29
Саша, тебе отдельное спасибо за детальный совет!
Остановлюсь на Мотюле. Посмотрю, что получится.
Said 174
22.2.2014, 20:14
После фотографий осадка, в банка с Мотилем, я бы поостерёгся его лить. Коля, на Ойл клаб, грамотные парни сидят, их спрости. Я бы плевал на якобы ,,экологичность и экономичность" рекомендованного масла. Это все выдумки пиарщиков от экологии. Чем гуще в масле присадок, тем лучше. Так мне имхуется.
alexander29
23.2.2014, 10:02
Цитата(Said 174 @ 22.2.2014, 21:14)
После фотографий осадка, в банка с Мотилем, я бы поостерёгся его лить. Коля, на Ойл клаб, грамотные парни сидят, их спрости. Я бы плевал на якобы ,,экологичность и экономичность" рекомендованного масла. Это все выдумки пиарщиков от экологии. Чем гуще в масле присадок, тем лучше. Так мне имхуется.
А кто говорит о топливной экономичности?
5-30 А5 - вполне себе рабочее масло на хонду. Экономичность - это 0-20 в хонду, что тоже туда очень даже допустимо. Но на паркетник, имхо, жидковато, хоть и тяжесть не таскает. На малолитражку или седанчик отличный вариант и результаты показывает оно лучше х30 масел. Тут я бы перешел на х30 масла все же.
А слизь в банке мотыля.... это очень древнее фото (все еще ходит по форумам?), которое является следствием неправильного хранения масла. Но Motul уже давно внес изменения в рецептуру масла и даже повторение такой ситуации не приведет к образованию осадка.
Мне мотыль не нравится лишь тем, что уж очень они превозносят свои масла, прям супер масло. При этом задирают цены вверх. А на деле - это просто масло, не лучше и не хуже собратьев.
Мне мобил 1 в этом плане нравится... что не масло, то какая то изюминка. Они и молибдена положат, и бора, и ПАО/GTL, и характеристики выдающиеся. Очень все красиво и совсем не скучно.
Said 174
23.2.2014, 11:13
Я этот осадок сам в банке видел. Чутка прихерел. Причём покупал у оф дилера в нашем регионе, в их фирменном магазине, в 2010 году. После этого и забил на Мотюль. Наша дружба была недолгой.
Сорри, объясни как правильно ,, хранить" масло?
у него естественные условия в поддоне. От -40 до +40. Про рабочие температуры вообще молчу.
Про экономичность - я и имел ввиду 0-20. Слишком жиденькое. А в угоду экологии присадок мало ложат. Чтоб выхлоп избавить от серы и прочих вкусностей, которые не нужны экологам, но так приятны движке.
Так что лучше погуще и понаваристее чем нуль двадцатки десятки
но разумеется в пределах допуска производителя.
alexander29
23.2.2014, 12:32
в 0-20 присадок ложает не меньше, а то и больше
но основная их идея - да, экология. Но в двигателях, спроектированных под них, не нагруженных они показывают результаты по износу лучше тридцаток. Так что кое где они вполне оправданы.
Как правильно хранить масло? Так, как требует производитель. Тут все очень индивидуально. Никаких -40 быть не должно, холодно. В том же Ксенуме с керамикой прямо написано - встряхивать перед заливкой, потому как вся эта керамика лежит плотным песочным слоем на донышке. Но это не брак, так задумано.
Год лил тоталь кварц 5w30. Двиг начал поджирать понимногу. Увидел в ехсист митсу 5w40 дешевле чем тоталь. Купил залил. 8000 проехал уровень не изменился. Масло яповское было. Больше в том магазине такого нет. Что брать?
Said 174
23.2.2014, 12:52
Про ,,экономичные" и ,, экологичные" масла, суждения мои личные. Хотя экспертизы на Ойл клаб подтверждают что там с присадками грустно. Особенно в ОЕМ маслах Митсу Хонда и других. Обычные очень средние масла. Кстати Митсу прямо говорит и пишет, что экономичные масла - только для новой линейки двигателей. В старую линейку двигов их лить нельзя! Износ будет катастрофический. Насчет осадка в маслах с керамикой, графитом и молибденом - это понятно. Осадок будет. Почему осадок в банке с рядовым Мотюлем Иксцесс, это здоровский вопрос! ? Как хранить его тогда?
Тоеть до заливки в двиг, масло беречь и не морозить нивкоем случае! А потом в поддоне, мороз пофиг?
может потому лишь, чть осадок в банке виден, а в двигателе нет?
alexander29
23.2.2014, 15:19
Said 174 все верно, эту вязкость специально для топливной экономичности и, как следствие, экологичности и вводили. Но с присадками там не так все и плохо (как раз по причине того, что запаса по вязкости нет). И лить их надо действительно туда, где они рекомендованы (с остальными вязкостями точно так же).
По хранению.... вот для примера требования от Castrol:
И если недобросовестный поставщик будет хранить свой стелаж с маслом на складе под открытым небом на солнце летом, или морозной зимой на улице - нарушение услових хранения. А страдает покупатель, когда видит в банке на дне слизь или осадок. Виноват ли производитель? Думаю нет, это халатность поставщика.
Плюс для кого то срок хранения 5 лет, а тот же Мотыль для своих масел определил 2 года.
А в картере ты его не хранишь, ты его используешь, оно там работает, а не хранится.
Просто сам прикинь, сколько канистр масла сошло с конвейера... и только у тебя оно разлагается. Тут явно единичный случай, что то пошло не так. Иначе бы весь мир узнал о бракованной партии масла.
Said 174
23.2.2014, 15:39
Да Бог с ним с Мотюлем. Для меня это пройденный этап, в моей автомобильной жизни. Я может старомоден, но если один раз купил ерунду, или подделку, или что то подозрительное, то второй раз не куплю никогда. Дело их как Производителя, отслеживать своих оф.продавцов и лишать их лицензии и поставок, за неправильное хранение или нарушение сроков. Они очень неплохо зарабатывают на своём масле и могут себе позволить инспекторские рейды по продавцам. Хотя бы выборочно. Мотюль просто обязан отвечать за свои слова и рекламу, и в меру сил боротся с контрафактом и недобросовестными продавцами.
По крайней мере, во всём мире так (кроме раши). Бренды следят за чистотой МАРКИ, и совместно с полицией и торговыми инспекциями решают вопрос контрафакта.
Вопрос по нулевко-двадцаткам, я чот не понял, классификацию по температурному применению уже отменили? Или то что раньше применялось до +30 например, то теперь и в пустыне можно 0-20 лить?
Said 174
23.2.2014, 15:44
Цитата(alexander29 @ 23.2.2014, 18:19)
сколько канистр масла сошло с конвейера... и только у тебя оно разлагается. Тут явно единичный случай, что то пошло не так. Иначе бы весь мир узнал о бракованной партии масла.
Ну скажем так, не только у меня! Шум был сильный. Я когда увидел инфу в интернете, об осадке в банках Мотюля, стал пристально смотреть что у меня то в банках творится. Ну и увидел мелкодисперсный красный порошок на дне двух банок. В моём понимании всё таки масло это масло, должно быть. А не непонятная суспензия и смесь.
alexander29
23.2.2014, 19:01
шум был бы не только на форуме...
Про пустыню... а где? В Европе нет пустынь, а у арабов нет жестких ограничений по экологии
К тому же... А что будет с маслом при +40? Оно просто будет разогреваться до больших температур. Но всегда в таких климатах соответствующей доработке подвергается и система охлаждения, и маслорадиаторы ставятся. Так что все случаи надо рассматривать индивидуально. Если производитель авто подготовил для жаркого климата - не вижу ничего страшного
Said 174
23.2.2014, 19:19
У меня Раллик для США, жаркого климата.
Из доп систем охлаждения, присутствует только дополнительная трубка охлаждения ГУРа, выведенная впереди основного радиатора. Радиатора охлаждения масла нет. Кстати надо будет заморочится охлаждением жижи автомата. Спасибо что напомнил!
Короче, вопросов по маслу, больше чем ответов. Но я бы плюнул на гринписевцев, и ниже 0-30 не опускался. Имха опять же.
alexander29
23.2.2014, 20:30
Said 174 В большинстве случаев я с тобой солидарен на все 100%. Пока еще очень скептически отношусь к таким маслам. Сейчас уже практически все азиатские производители их прописывают в мануалах (митсу, хонда, ниссан, тойота, киа, хундай... да все!), но далеко не всем и не всегда я бы их лил.
Said 174
23.2.2014, 22:48
Андрей, если что. Будем знакомы.
Коля б'Ok
23.2.2014, 22:52
Цитата(alexander29 @ 23.2.2014, 13:32)
... В том же Ксенуме с керамикой прямо написано - встряхивать перед заливкой, потому как вся эта керамика лежит плотным песочным слоем на донышке. Но это не брак, так задумано.
Всё верно! Как шаманский танец с бубнами исполняем, пляшем с канистрой перед заменой - ритуал!
Коля б'Ok
23.2.2014, 22:52
Андрюх, Саш - убедили!
Залью попробую Мобил 1 х1 5w30
alexander29
24.2.2014, 8:08
Андрей,
Коль, я то в чем убедил?
Все масла, что я написал - одного поля ягоды. Как и многие другие, что я не написал. Просто есть личные предубеждения, есть доступность одного, и не доступность другого. Поэтому тебе несколько равнозначных вариантов, выбирай любое. Особой разницы не почувствуешь.
з.ы. Мобил 1 - отличный вариант, но не перекатывай на нем (как и на всех остальных). Тогда и будет чистота и порядок.
з.ы.ы если совсем не хочешь менять его раньше 10 тыс. - лучше смотреть на А3 лонг лайф. Но не "хондовский" это подход, не буду его советовать, так как не уверен в его безупречности
alexander29
25.2.2014, 11:36
Цитата(Коля б'Ok @ 23.2.2014, 23:52)
Залью попробую Мобил 1 х1 5w30
я совсем забыл про американский мобил:
071924149991 как раз под твои желания. Мобил заявляет удлиненные интервалы. Если не хочешь таки менять масло чаще - вариант! Этакий лонг лайф А5
071924149762 хондовский дjпуск, нужная вязкость (но не перекатывать)
я не хочу тебя запутать, это просто в догонку тем четверым. Вариантов полно, не хочу тебя ограничивать.
Но если смотреть на мобил, я бы попробовал американский
Плохих отзывов о нем не слышал
масла отличаются от европейских
я тут видел, что в новые суперкары очень часто льют penzoil, кто-нить слышал о таком?))
на оил-клабе есть анализ его отработки после 6т.км на ауте, говорят весьма хорошее
alexander29
25.2.2014, 20:38
Frizi В чем сила брат? В интервале!
Но и масла не плохие (хотя и не лучше остальных)
у меня интервал строго 5 тысяч)если деньги лишние есть, меняю даже раньше)просто на форуме америкосов прочитал, что это весьма популярное у них масло, в некоторых штатах занимает первое место, у нас о нем мало кто знает, как я понял)но редлайн свой не променяю)
alexander29
26.2.2014, 8:36
ну оно американское, довольно качественное - естественно пользуется спросом. У нас так же
Лью такое. Проблем нет. Полный аналог Ликви Моли, то есть в канистре ликви под другим названием. Просто копаясь в тырнете нашел информацию, что AD это типа упаковщик и льют они либо моль, либо английское Comma. Таки дела. Таскаю из Финляндии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexander29
26.2.2014, 9:17
да их полно... упаковщиков. Главное, чтоб завтра не стали упаковывать что то другое, ну или предупредили что ли хотя бы...
хорошее дело, опт с завода, в тару. завтра иное масло в тару. тут надо следить. упаковщики такие упаковщики бывают..
Цитата(Коля б'Ok @ 23.2.2014, 23:52)
Андрюх, Саш - убедили!
Залью попробую Мобил 1 х1 5w30
Коля ,а какой именно мобил залил ? 5w30 разные масла у мобила, кум в XL льет нью лайф ,катает по 10 тык. - всем доволен. На ойл клабе и хонда клубе вроде многие хвалят Idemitsu 5W40 в железе или это дорого будет??
alexander29
20.3.2014, 15:13
А надо там 5-40? Я бы оставался на 5-30 - золотая середина.
Idemitsu - хорошие масла, но я бы не использовал их на удлиненных интервалах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.