Полная версия этой страницы:
Жор масла
Проверь еще прокладку, т.е. посмотри нет ли капель масла в ОЖ и наоборт - не попала ли ОЖ в масло - определить легко, цвет масла становится ну как кофе с молоком.
А так небольшой перегрев может пройти безболезненно для движка.
Насчет скрутки - есть шанс определить по состоянию паек на приборной панели. Посмотри на пайку площадок микросхемы 93... и вокруг.
Цитата(Mihail V @ 1.5.2010, 12:56)
Насчет 5в50, не лейте вы эту вязкость, не любят его гидрики, уж больно щелкают лихо.
Да иногда пощелкивают, особенно при запуске
Нашел дистрибьютора в Челябинске где продают мотюль, все поеду узнавать
Какую вязкость лучше лить?
Цитата(SSh @ 1.5.2010, 13:06)
Проверь еще прокладку, т.е. посмотри нет ли капель масла в ОЖ и наоборт - не попала ли ОЖ в масло - определить легко, цвет масла становится ну как кофе с молоком.
А так небольшой перегрев может пройти безболезненно для движка.
Насчет скрутки - есть шанс определить по состоянию паек на приборной панели. Посмотри на пайку площадок микросхемы 93... и вокруг.
На счет скрутки посмотрю, эта микросхемка flash-память что ли
С маслом и ОЖ все норм
Цитата(Ivan_174 @ 1.5.2010, 15:45)
Какую вязкость лучше лить?
Пока не забивай голову, сделаешь мотор тогда лей 0w30, 0w40, Mobil, Eneos в принципе не важно, главное что бы не подделка!
alftuning
1.5.2010, 20:43
Цитата(Mihail V @ 1.5.2010, 21:37)
Цитата(Ivan_174 @ 1.5.2010, 15:45)
Какую вязкость лучше лить?
Пока не забивай голову, сделаешь мотор тогда лей 0w30, 0w40, Mobil, Eneos в принципе не важно, главное что бы не подделка!
10-40 или 15-50.
Разъясните, пжалста, свою позицию.
alftuning
24.5.2010, 14:27
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21)
Разъясните, пжалста, свою позицию.
???
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21)
Разъясните, пжалста, свою позицию.
А что именно ему разъяснять? Класс вязкости масла и его рекомендации можно найти в любом поисковике.
Человек построил не один турбо-мотор и дает краткий ответ на вопрос без лишнего флуда
марк докаскас
24.5.2010, 16:29
Цитата(rem @ 24.5.2010, 15:57)
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21)
Разъясните, пжалста, свою позицию.
А что именно ему разъяснять? Класс вязкости масла и его рекомендации можно найти в любом поисковике.
Человек построил не один турбо-мотор и дает краткий ответ на вопрос без лишнего флуда
Почему иммено такие рекомдации по вязкости для масла в ланс?Я к примеру заливаю 5в50 с салона,и никаких проблем пока не знаю,вожможно я лью не то масла которое наиболее благоприятно для машины, но тем не мения пока всем доволен.Вот уже начинаю задумываться о смене масла,стоит ли?
alftuning
24.5.2010, 16:31
всё зависит от пробега.
марк докаскас
24.5.2010, 16:36
Цитата(alftuning @ 24.5.2010, 16:31)
всё зависит от пробега.
пробег подходит к 80000 км как раз скоро ТО
марк докаскас
24.5.2010, 17:16
Цитата(марк докаскас @ 24.5.2010, 16:36)
Цитата(alftuning @ 24.5.2010, 16:31)
всё зависит от пробега.
пробег подходит к 80000 км как раз скоро ТО
Теперь все встало на свои места
подскажите пожалуйста, появился жор масла литр на 1-2 тысячи, но машина не коптит как бы ее не гонял. В чем может быть дело??? Забившийся сапун может давать такой расход? Или однозначно разбор движка нужен?
подскажите пожалуйста, появился жор масла литр на 1-2 тысячи, но машина не коптит как бы ее не гонял. В чем может быть дело??? Забившийся сапун может давать такой расход? Или однозначно разбор движка нужен?
Проверить катализаторы (не спеклись ли), проверить PCV клапан
Ivan_174
25.5.2010, 20:39
Титус подскажи где находится PCV клапан
От клапанной крышки идут две трубки вентиляции картера - одна справа - она идет в преддроссельное пространство, вторая в левой задней крышке - вот там воткнут прямо в крышку PCV клапан, на него одета трубка, и эта трубка идет в задроссельное пространство. PCV клапан прямо рукой можно вынуть из крышки (в крышке резиновый уплотнитель). Ну и проверить его - в сторону "из крышки" он должен продуваться - обратно нет.
Mihail V
25.5.2010, 21:11
Именно. Миш, спасибо за картинку
Кстати, у меня тут была история с выходом этого драного клапана из строя - дел он натворил немало в итоге.. Переделал всю вентиляцию на вариант "без него", точнее, сделал пока часть, жду пока кулибины доколдуют с моей запасной крышкой - на ней будет собран окончательный вариант
Цитата(Titus @ 25.5.2010, 20:19)
Проверить катализаторы (не спеклись ли), проверить PCV клапан
а разве не должна гореть ошибка если кат накрылся??? кстати еще снимал трубки эти у клапана,
теперь обороты ниже 2000 не падают, прям не знаю что и делать
Неа, чек не всегда будет гореть
По оборотам - обучатся. Если не захотят сами - сними клемму с аккума минут на 10, и потом пусть учатся по новой
Цитата(Titus @ 26.5.2010, 2:19)
Неа, чек не всегда будет гореть
По оборотам - обучатся. Если не захотят сами - сними клемму с аккума минут на 10, и потом пусть учатся по новой
благодарю за разъяснения, только вот еще не поятно кое что если допустим каты спеклись то создается противодавление и масло поидее должно переть во впуск, так получается??? но во впуске его нет а машина вообще не дымит, или вся копоть как раз модет задерживаться в катах?? Кстати по потере тяги похоже на то что все же это катализатор, ощущение словно на тормозе ездишь
Tutus и Mihail V благодарю за инфу, загрузил информацию в мозг
ford911, ну, вот такой прямой связи с маслом нет - у тебя же не в выпуск летит масло, чтобы каты ему мешали
Получается что - выпуск "закупорен", возрастает температура на выпуске и в камерах сгорания, масло начинает гореть на кольцах и так далее.. Примерно так
Да уж прочёл полность темку. У меня лансик 9 2005 1.6 пробег 105 000 я третий владелец. Предыдущему готов дать под дых.
Пригнал машинку к себе в итоге загорелась лампулька низкое давление масля (предыдущий хозяин сказал что пора менять).
Ну что ж я до магазина айк закуплю масло... Купил шел хеликс ультра синтетику, предыдущий лил Форд вормула или формула форд.
Так вот сливаю я масло а там хм сливается меньше литра есть не гуд думаю заливаю три литра по щупу чуть больше максимума.
Дальше начал ездить. ну думаю посмореть масло чтоль и тут ооопс а масло то у отметки меньше мин. залил где то грамм 600-700. Засек пробег по щупу было посредине гдето между мин и макс.
Проехал 230 км гляжу щуп меньше минимума, ага давай доливать долил гдето грамм 250 - 300 стало посредине между мин и макс, хотя говорят что там литр между мин и макс.
Так дальше что на диагностике содрали 550 рублей сказали все чики пок нагрылся РХХ (паразиты хотели развести) сказал им что все впорядке и уехал.
Поехал к чудо мотористу друг сказал что постоянно ремонтируется у него так значит он замерил компресию там по 12 или 12,5 было сказал что все ништяк не кольца нифига, посморел свечи сказал что поступает обогащеная смесь бензина надо грить подшайтанить мозги, и сказал в к кому съездить он грит настроит. Начал смореть, ушел к выхлопной трубе дальше погазуй грит хватит. Я вышел машину не глушу, он ногой затыкает глушак машина работает он подождав он грит - Короче у тебя катализатор забит его надо выбить и все нормально будет жор типа пропадет. Он и незнает что туда обманку надо ставить и что два ката он сказалд выбьем тот что с низу.
Я ему говорю что м кольца колпочки он грит что нехрена забит кат и всё тут.
Ну блин терь незнаю что и делать для замены колец все запчасти есть кроме самих колец т.к. заказал кольца фирмы ТР их сняли сказали что нет на складах и когда будут никто не знает это аналог японский.
Думаю заказать оригинал т.к. о аутовелте отзываются что они из мягкого металла и типа что они неахти.
Мужики что делать то кат и сам могу выбить да двиг уже собрался разбирать но если из-за катализаторов то движку и не стоит дергать.
Да и дыма сизого нет выхлоп нормальный. Иногда бывает белый дым валит но сказали енто конденсат. На второй передаче иногда как будто кто то за жопу машину держит, на третьей и дальше нормально но иногда какие то типа провалов бывают типа раз дернет её потом нормально но редко.
Что делать то????
Насчет уровня масла - все верно, между минимумом и максимумом около литра, а от минимума до середины грамм 250-300, сам удивился, но факт, щуп нелинейный (поддон же тоже не идеальной формы).
По теме. Если есть подозрения на каты - начни с них, померять противодавление надо, я создавал тред по этому поводу на этом же форуме. Вкратце - прогреть двиг, вывернуть первую лямбду из выпускного коллектора, вставить туда манометр (через переходник, или резинку, что угодно), завести машину и погазовать хорошенько. Если увидишь что-то типа 0.5-1атм и больше - мастер был прав, каты "спеклись", и вполне могут быть причиной жора масла. Кстати, лямбду выкрутить, но оставить на разъеме, иначе мозги сразу "джеки чан" покажут
Это вот именно тест, а не "мысли".
Ну, если здесь все нормально будет - будем думать дальше
PS велкам на форум
Vodila привет
Такая же история как у тебя.
Ща движку начал разбирать, готовлюсь к замене маслосъемных колпачков и тоже первый кат буду выбивать.
На счет маслосъемных колец пока думаю менять их или нет. Но лучше уж один раз залезть и сделать все.
Вчера снял клапанную крышку, а там нагару просто ахтунг, остановился вчера на том что не мог сорвать гайки с катоколектора со стороны выхлопной трубы. Прикипело видать!!!
Ivan_174
Да блин но я думаю что придется и маслосъемные кольца поменять сеня знакомого встретил сказал типа ты от дома отъезжал синий дым был, на холодную видно дымит опять позвонил же мотористу он грит выбивай каты всё из-за них. тока непойму связаность масла с катализаторами машина же бензин жрать должна.
Жду что ты сделаешь сам наверное сеня кат первый выбью
Ну, я же написал, почему из-за катов может есть масло
Как раз, с бензином это чуть меньше кореллирует
Но чек т не загорается же. Кстати хитрый моторист предлагает не выбивать катализатор а аккуратно просверлить дырку сквозную - вот грит и не будет забит катализатор.. или когда кат забит будет до такой степени что машина не заведется только тогда он загорит?
Сегодня снял клапанную крышку гидрики, хотел поменять маслосъемные колпачки, выставил все по меткам клапан проваливается блин... Вставил проволочку в отверстие свечи и начал искать верхнее положение поршня метки не совпадают
вот картинка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана что это может повлиять?
Не ругайте сильно первый раз в первый класс делать сам буду.
Это точно первый цилиндр?
Налицо наебка на 1 зуб. Автор, выставляй по меткам на шкивах ГРМ, а не по шкиву приводных ремней!
Советую скачать сдесь на форуме оф. руководство по ремонту, ты же надеюсь не по Третьему риму собрался мотор перебирать?
Миш, это и есть шкив распредвала!
ВМТ поршня они определили проволочкой в свечном колодце, а не по метке на шкиве коленвала.
и если поршень 1-го в ВМТ, а метка смещена,
то нужно ремень ГРМ перекидывать на 1 зуб.
чтоб поршень остался в ВМТ, а распредвал стал по метке.
Не Юр, ты меня не понял. На МЛК нашелся троль один, который пытался завязаться по меткам на нижней крышке и шкиву навесного. Это не правильно. В результате у него мотор чахнул после 4000 об/мин и вообще скис.
Цитата(Yuriy_R @ 1.6.2010, 23:15)
и если поршень 1-го в ВМТ, а метка смещена,
то нужно ремень ГРМ перекидывать на 1 зуб.
чтоб поршень остался в ВМТ, а распредвал стал по метке.
Ну или так вылавливать, то же вариант. Но проблема жора масла с изменением фаз ГРМ никак не связана.
ага
Vodila, как исправить ситуацию с метками поняли?
Конечно понял как на зуб перекинуть.. Короче сниму ремень выставлю по метку как в книге третьего рима написано..
Да движку собрался перебирать по третьему риму книжке и еще скачал мануал по лансеру и лансеру вагон там есть механическая часть и часть 11В ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ (4G1)
Вот по этим двум и буду перебирать.
Но пока хочу посотреть что там с колпочками у меня, такое очучение что меняли колпачки перед продажей не помогло от жора вот и продали не захотели кольцами заморачиваться.
Только вот я все в раздумье насчет катализатора и колец или или, или все вместе. просто неохота двиган то разбирать.
Каты выбить (оба) - 1 час работы. Чего заморачиваться-то? Минус 1 единственный - горящий чек. Но и это решаемо. Хотя я пока забил на чек. А без катов -облегчение получил офигенное.
Вот только масло все равно жрет... Наверное, от стиля езды зависит. Я люблю топнуть по трассе до 150-170. А на автомате приходится сильно топнуть для этого...
Цитата(Vodila @ 2.6.2010, 0:19)
у меня, такое очучение что меняли колпачки перед продажей не помогло от жора вот и продали не захотели кольцами заморачиваться.
Оно могло помоч тысяч на 10 если эти колпачки неоригинал.
Да выбить оба
Сверлить нельзя - керамики в двигатель налетит, мастер, мягко говоря - "того"..
Чек при вырезанных катах - этому посвящено куча материала на форуме
Правильно я понимаю , что без катов риск залегания колец сводится к минимуму?
Неа, вариант залегания из-за катов колец весьма невысок, нечасто так "везет"..
Хорошее масло, смена его не реже, чем в 10к, нормальные воздушные и масляные фильтра.. Все это поможет прожить подольше без жора масла
Сегодня хотел поменять маслосъемные колпачки. Вскрытие показало что перед продажей они были поменяны, даже пружина одна кверху попой стоит.... Короче дело в маслосъемных кольцах по этому её и продали как я понял. Ну что же заказал кольца буду ждать как придуть и менять деваться некуда.
Тоже скинул клапаннную крышку, черноты там пипец просто.
Особенно со стороны впускных клапанов, как будто все газы прорываются в клапана.
гидрики еще не промывал, саляры не было.
до калпочков еще не дошел
Токо вот вопрос возник что гидрики надо заправлять диз.топливом, а после запуска двигла оно же все в масло идет.
Дайте кто совет по этому поводу
Да я тоже интересуюсь что с диз топливом будет, но я думаю что надо будет масло поменять тыщи через две три.
Масло тока тыщу прошло а чернее ночи блин эт почему так?
Сеня вообще беда сухарик в двигатель провалился где его искать то там, в поддон он упал или его теперь не достать?
Сеня слил масло антифириз завтра буду голову снимать если отверчу все болты, а то у первого катализатора все прикипело на выходе.
Темное масло за 1к пробега - это окисление. Померять бы температуру масла. И опять же, что именно за масло?
Кхм, а сухарик куда упал, в канал, который идет в поддон?
Цитата(Titus @ 3.6.2010, 23:35)
Темное масло за 1к пробега - это окисление. Померять бы температуру масла. И опять же, что именно за масло?
Кхм, а сухарик куда упал, в канал, который идет в поддон?
Масло шел хеликс ультра синтетика 5w40
Ага именно в канал что в поддон идет буду снимаь.
Вот мож масло не очень или паленое.. Не должно оно через 1к темнеть - плохо это.
Насчет сухарика - угу, снять поддон. Главное - найти его..
Цитата(alftuning @ 24.5.2010, 15:27)
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21)
Разъясните, пжалста, свою позицию.
???
Производитель рекомендует для стокового двигателя вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40 не зависимо от пробега. Чем обуславливается применение более густых масел?
Карочи так. Жрало масло. Перешел на густой Мотюль 10W40. Продолжало хавать. Порядка 0,7-1 л. на 1000км.!
Далее залил промывку Hi-Gear (та что не пятиминутная, а на 200>км), проехал 1000км (это разрешено инструкцией), снова залил банку Hi-Gear и через 150км. поехал на замену масла.
По совету ребят из эвоклуба, залили Rheinol Racing 10W60.
Итог -проехал пока немного, ок 300-400км., масло на щупе не сдвинулось с отметки ни на мм.!
Доволен, шо слон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.