Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жор масла
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
SSh
Проверь еще прокладку, т.е. посмотри нет ли капель масла в ОЖ и наоборт - не попала ли ОЖ в масло - определить легко, цвет масла становится ну как кофе с молоком.
А так небольшой перегрев может пройти безболезненно для движка.

Насчет скрутки - есть шанс определить по состоянию паек на приборной панели. Посмотри на пайку площадок микросхемы 93... и вокруг.
Ivan_174
Цитата(Mihail V @ 1.5.2010, 12:56) *
Насчет 5в50, не лейте вы эту вязкость, не любят его гидрики, уж больно щелкают лихо.


Да иногда пощелкивают, особенно при запуске
Нашел дистрибьютора в Челябинске где продают мотюль, все поеду узнавать
Какую вязкость лучше лить?
Ivan_174
Цитата(SSh @ 1.5.2010, 13:06) *
Проверь еще прокладку, т.е. посмотри нет ли капель масла в ОЖ и наоборт - не попала ли ОЖ в масло - определить легко, цвет масла становится ну как кофе с молоком.
А так небольшой перегрев может пройти безболезненно для движка.

Насчет скрутки - есть шанс определить по состоянию паек на приборной панели. Посмотри на пайку площадок микросхемы 93... и вокруг.


На счет скрутки посмотрю, эта микросхемка flash-память что ли

С маслом и ОЖ все норм
Mihail V
Цитата(Ivan_174 @ 1.5.2010, 15:45) *
Какую вязкость лучше лить?

Пока не забивай голову, сделаешь мотор тогда лей 0w30, 0w40, Mobil, Eneos в принципе не важно, главное что бы не подделка! smile.gif
alftuning
Цитата(Mihail V @ 1.5.2010, 21:37) *
Цитата(Ivan_174 @ 1.5.2010, 15:45) *
Какую вязкость лучше лить?

Пока не забивай голову, сделаешь мотор тогда лей 0w30, 0w40, Mobil, Eneos в принципе не важно, главное что бы не подделка! smile.gif

10-40 или 15-50.
TSL601
Разъясните, пжалста, свою позицию.
alftuning
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21) *
Разъясните, пжалста, свою позицию.

???
rem
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21) *
Разъясните, пжалста, свою позицию.

А что именно ему разъяснять? Класс вязкости масла и его рекомендации можно найти в любом поисковике.
Человек построил не один турбо-мотор и дает краткий ответ на вопрос без лишнего флуда wink.gif
марк докаскас
Цитата(rem @ 24.5.2010, 15:57) *
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21) *
Разъясните, пжалста, свою позицию.

А что именно ему разъяснять? Класс вязкости масла и его рекомендации можно найти в любом поисковике.
Человек построил не один турбо-мотор и дает краткий ответ на вопрос без лишнего флуда wink.gif

Почему иммено такие рекомдации по вязкости для масла в ланс?Я к примеру заливаю 5в50 с салона,и никаких проблем пока не знаю,вожможно я лью не то масла которое наиболее благоприятно для машины, но тем не мения пока всем доволен.Вот уже начинаю задумываться о смене масла,стоит ли? wink.gif
alftuning
всё зависит от пробега.
марк докаскас
Цитата(alftuning @ 24.5.2010, 16:31) *
всё зависит от пробега.

пробег подходит к 80000 км как раз скоро ТО
марк докаскас
Цитата(марк докаскас @ 24.5.2010, 16:36) *
Цитата(alftuning @ 24.5.2010, 16:31) *
всё зависит от пробега.

пробег подходит к 80000 км как раз скоро ТО

Теперь все встало на свои места
ford911
подскажите пожалуйста, появился жор масла литр на 1-2 тысячи, но машина не коптит как бы ее не гонял. В чем может быть дело??? Забившийся сапун может давать такой расход? Или однозначно разбор движка нужен?
ford911
подскажите пожалуйста, появился жор масла литр на 1-2 тысячи, но машина не коптит как бы ее не гонял. В чем может быть дело??? Забившийся сапун может давать такой расход? Или однозначно разбор движка нужен?
Titus
Проверить катализаторы (не спеклись ли), проверить PCV клапан wink.gif
Ivan_174
Титус подскажи где находится PCV клапан
Titus
От клапанной крышки идут две трубки вентиляции картера - одна справа - она идет в преддроссельное пространство, вторая в левой задней крышке - вот там воткнут прямо в крышку PCV клапан, на него одета трубка, и эта трубка идет в задроссельное пространство. PCV клапан прямо рукой можно вынуть из крышки (в крышке резиновый уплотнитель). Ну и проверить его - в сторону "из крышки" он должен продуваться - обратно нет.
Mihail V
От себя добавлю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Именно. Миш, спасибо за картинку smile.gif
Кстати, у меня тут была история с выходом этого драного клапана из строя - дел он натворил немало в итоге.. Переделал всю вентиляцию на вариант "без него", точнее, сделал пока часть, жду пока кулибины доколдуют с моей запасной крышкой - на ней будет собран окончательный вариант wink.gif
ford911
Цитата(Titus @ 25.5.2010, 20:19) *
Проверить катализаторы (не спеклись ли), проверить PCV клапан wink.gif

а разве не должна гореть ошибка если кат накрылся??? кстати еще снимал трубки эти у клапана, biggrin.gif теперь обороты ниже 2000 не падают, прям не знаю что и делать biggrin.gif
Titus
Неа, чек не всегда будет гореть wink.gif
По оборотам - обучатся. Если не захотят сами - сними клемму с аккума минут на 10, и потом пусть учатся по новой smile.gif
ford911
Цитата(Titus @ 26.5.2010, 2:19) *
Неа, чек не всегда будет гореть wink.gif
По оборотам - обучатся. Если не захотят сами - сними клемму с аккума минут на 10, и потом пусть учатся по новой smile.gif

благодарю за разъяснения, только вот еще не поятно кое что если допустим каты спеклись то создается противодавление и масло поидее должно переть во впуск, так получается??? но во впуске его нет а машина вообще не дымит, или вся копоть как раз модет задерживаться в катах?? Кстати по потере тяги похоже на то что все же это катализатор, ощущение словно на тормозе ездишь
Ivan_174
Tutus и Mihail V благодарю за инфу, загрузил информацию в мозг rolleyes.gif
Titus
ford911, ну, вот такой прямой связи с маслом нет - у тебя же не в выпуск летит масло, чтобы каты ему мешали wink.gif
Получается что - выпуск "закупорен", возрастает температура на выпуске и в камерах сгорания, масло начинает гореть на кольцах и так далее.. Примерно так wink.gif
Vodila
Да уж прочёл полность темку. У меня лансик 9 2005 1.6 пробег 105 000 я третий владелец. Предыдущему готов дать под дых.

Пригнал машинку к себе в итоге загорелась лампулька низкое давление масля (предыдущий хозяин сказал что пора менять).

Ну что ж я до магазина айк закуплю масло... Купил шел хеликс ультра синтетику, предыдущий лил Форд вормула или формула форд.

Так вот сливаю я масло а там хм сливается меньше литра есть не гуд думаю заливаю три литра по щупу чуть больше максимума.
Дальше начал ездить. ну думаю посмореть масло чтоль и тут ооопс а масло то у отметки меньше мин. залил где то грамм 600-700. Засек пробег по щупу было посредине гдето между мин и макс.

Проехал 230 км гляжу щуп меньше минимума, ага давай доливать долил гдето грамм 250 - 300 стало посредине между мин и макс, хотя говорят что там литр между мин и макс.

Так дальше что на диагностике содрали 550 рублей сказали все чики пок нагрылся РХХ (паразиты хотели развести) сказал им что все впорядке и уехал.

Поехал к чудо мотористу друг сказал что постоянно ремонтируется у него так значит он замерил компресию там по 12 или 12,5 было сказал что все ништяк не кольца нифига, посморел свечи сказал что поступает обогащеная смесь бензина надо грить подшайтанить мозги, и сказал в к кому съездить он грит настроит. Начал смореть, ушел к выхлопной трубе дальше погазуй грит хватит. Я вышел машину не глушу, он ногой затыкает глушак машина работает он подождав он грит - Короче у тебя катализатор забит его надо выбить и все нормально будет жор типа пропадет. Он и незнает что туда обманку надо ставить и что два ката он сказалд выбьем тот что с низу.

Я ему говорю что м кольца колпочки он грит что нехрена забит кат и всё тут.

Ну блин терь незнаю что и делать для замены колец все запчасти есть кроме самих колец т.к. заказал кольца фирмы ТР их сняли сказали что нет на складах и когда будут никто не знает это аналог японский.

Думаю заказать оригинал т.к. о аутовелте отзываются что они из мягкого металла и типа что они неахти.

Мужики что делать то кат и сам могу выбить да двиг уже собрался разбирать но если из-за катализаторов то движку и не стоит дергать.

Да и дыма сизого нет выхлоп нормальный. Иногда бывает белый дым валит но сказали енто конденсат. На второй передаче иногда как будто кто то за жопу машину держит, на третьей и дальше нормально но иногда какие то типа провалов бывают типа раз дернет её потом нормально но редко.

Что делать то????
Titus
Насчет уровня масла - все верно, между минимумом и максимумом около литра, а от минимума до середины грамм 250-300, сам удивился, но факт, щуп нелинейный (поддон же тоже не идеальной формы).
По теме. Если есть подозрения на каты - начни с них, померять противодавление надо, я создавал тред по этому поводу на этом же форуме. Вкратце - прогреть двиг, вывернуть первую лямбду из выпускного коллектора, вставить туда манометр (через переходник, или резинку, что угодно), завести машину и погазовать хорошенько. Если увидишь что-то типа 0.5-1атм и больше - мастер был прав, каты "спеклись", и вполне могут быть причиной жора масла. Кстати, лямбду выкрутить, но оставить на разъеме, иначе мозги сразу "джеки чан" покажут wink.gif
Это вот именно тест, а не "мысли".

Ну, если здесь все нормально будет - будем думать дальше wink.gif

PS велкам на форум smile.gif
Ivan_174
Vodila привет
Такая же история как у тебя.
Ща движку начал разбирать, готовлюсь к замене маслосъемных колпачков и тоже первый кат буду выбивать.
На счет маслосъемных колец пока думаю менять их или нет. Но лучше уж один раз залезть и сделать все.
Вчера снял клапанную крышку, а там нагару просто ахтунг, остановился вчера на том что не мог сорвать гайки с катоколектора со стороны выхлопной трубы. Прикипело видать!!!
Vodila
Ivan_174

Да блин но я думаю что придется и маслосъемные кольца поменять сеня знакомого встретил сказал типа ты от дома отъезжал синий дым был, на холодную видно дымит опять позвонил же мотористу он грит выбивай каты всё из-за них. тока непойму связаность масла с катализаторами машина же бензин жрать должна.

Жду что ты сделаешь сам наверное сеня кат первый выбью
Titus
Ну, я же написал, почему из-за катов может есть масло smile.gif Как раз, с бензином это чуть меньше кореллирует wink.gif
Vodila
Но чек т не загорается же. Кстати хитрый моторист предлагает не выбивать катализатор а аккуратно просверлить дырку сквозную - вот грит и не будет забит катализатор.. или когда кат забит будет до такой степени что машина не заведется только тогда он загорит?

Сегодня снял клапанную крышку гидрики, хотел поменять маслосъемные колпачки, выставил все по меткам клапан проваливается блин... Вставил проволочку в отверстие свечи и начал искать верхнее положение поршня метки не совпадают
вот картинка Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на что это может повлиять?

Не ругайте сильно первый раз в первый класс делать сам буду.
Yuriy_R
Это точно первый цилиндр?
Mihail V
Налицо наебка на 1 зуб. Автор, выставляй по меткам на шкивах ГРМ, а не по шкиву приводных ремней!
Советую скачать сдесь на форуме оф. руководство по ремонту, ты же надеюсь не по Третьему риму собрался мотор перебирать? wink.gif
Yuriy_R
Миш, это и есть шкив распредвала!

ВМТ поршня они определили проволочкой в свечном колодце, а не по метке на шкиве коленвала.

и если поршень 1-го в ВМТ, а метка смещена,
то нужно ремень ГРМ перекидывать на 1 зуб.
чтоб поршень остался в ВМТ, а распредвал стал по метке.
Mihail V
Не Юр, ты меня не понял. На МЛК нашелся троль один, который пытался завязаться по меткам на нижней крышке и шкиву навесного. Это не правильно. В результате у него мотор чахнул после 4000 об/мин и вообще скис.
Mihail V
Цитата(Yuriy_R @ 1.6.2010, 23:15) *
и если поршень 1-го в ВМТ, а метка смещена,
то нужно ремень ГРМ перекидывать на 1 зуб.
чтоб поршень остался в ВМТ, а распредвал стал по метке.

Ну или так вылавливать, то же вариант. Но проблема жора масла с изменением фаз ГРМ никак не связана.
Yuriy_R
ага



Vodila, как исправить ситуацию с метками поняли?
Vodila
Конечно понял как на зуб перекинуть.. Короче сниму ремень выставлю по метку как в книге третьего рима написано..

Да движку собрался перебирать по третьему риму книжке и еще скачал мануал по лансеру и лансеру вагон там есть механическая часть и часть 11В ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ (4G1)

Вот по этим двум и буду перебирать.

Но пока хочу посотреть что там с колпочками у меня, такое очучение что меняли колпачки перед продажей не помогло от жора вот и продали не захотели кольцами заморачиваться.

Только вот я все в раздумье насчет катализатора и колец или или, или все вместе. просто неохота двиган то разбирать.
KiD
Каты выбить (оба) - 1 час работы. Чего заморачиваться-то? Минус 1 единственный - горящий чек. Но и это решаемо. Хотя я пока забил на чек. А без катов -облегчение получил офигенное.
Вот только масло все равно жрет... Наверное, от стиля езды зависит. Я люблю топнуть по трассе до 150-170. А на автомате приходится сильно топнуть для этого...
Mihail V
Цитата(Vodila @ 2.6.2010, 0:19) *
у меня, такое очучение что меняли колпачки перед продажей не помогло от жора вот и продали не захотели кольцами заморачиваться.

Оно могло помоч тысяч на 10 если эти колпачки неоригинал.
Titus
Да выбить оба smile.gif Сверлить нельзя - керамики в двигатель налетит, мастер, мягко говоря - "того".. smile.gif
Чек при вырезанных катах - этому посвящено куча материала на форуме wink.gif
romsya68
Правильно я понимаю , что без катов риск залегания колец сводится к минимуму?
Titus
Неа, вариант залегания из-за катов колец весьма невысок, нечасто так "везет"..

Хорошее масло, смена его не реже, чем в 10к, нормальные воздушные и масляные фильтра.. Все это поможет прожить подольше без жора масла wink.gif
Vodila
Сегодня хотел поменять маслосъемные колпачки. Вскрытие показало что перед продажей они были поменяны, даже пружина одна кверху попой стоит.... Короче дело в маслосъемных кольцах по этому её и продали как я понял. Ну что же заказал кольца буду ждать как придуть и менять деваться некуда.
Ivan_174
Тоже скинул клапаннную крышку, черноты там пипец просто.
Особенно со стороны впускных клапанов, как будто все газы прорываются в клапана.
гидрики еще не промывал, саляры не было.
до калпочков еще не дошел

Токо вот вопрос возник что гидрики надо заправлять диз.топливом, а после запуска двигла оно же все в масло идет.
Дайте кто совет по этому поводу
Vodila
Да я тоже интересуюсь что с диз топливом будет, но я думаю что надо будет масло поменять тыщи через две три.

Масло тока тыщу прошло а чернее ночи блин эт почему так?

Сеня вообще беда сухарик в двигатель провалился где его искать то там, в поддон он упал или его теперь не достать?

Сеня слил масло антифириз завтра буду голову снимать если отверчу все болты, а то у первого катализатора все прикипело на выходе.
Titus
Темное масло за 1к пробега - это окисление. Померять бы температуру масла. И опять же, что именно за масло?
Кхм, а сухарик куда упал, в канал, который идет в поддон?
Vodila
Цитата(Titus @ 3.6.2010, 23:35) *
Темное масло за 1к пробега - это окисление. Померять бы температуру масла. И опять же, что именно за масло?
Кхм, а сухарик куда упал, в канал, который идет в поддон?


Масло шел хеликс ультра синтетика 5w40

Ага именно в канал что в поддон идет буду снимаь.
Titus
Вот мож масло не очень или паленое.. Не должно оно через 1к темнеть - плохо это.
Насчет сухарика - угу, снять поддон. Главное - найти его..
TSL601
Цитата(alftuning @ 24.5.2010, 15:27) *
Цитата(TSL601 @ 24.5.2010, 15:21) *
Разъясните, пжалста, свою позицию.

???

Производитель рекомендует для стокового двигателя вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40 не зависимо от пробега. Чем обуславливается применение более густых масел?
Ars
Карочи так. Жрало масло. Перешел на густой Мотюль 10W40. Продолжало хавать. Порядка 0,7-1 л. на 1000км.!
Далее залил промывку Hi-Gear (та что не пятиминутная, а на 200>км), проехал 1000км (это разрешено инструкцией), снова залил банку Hi-Gear и через 150км. поехал на замену масла.
По совету ребят из эвоклуба, залили Rheinol Racing 10W60.
Итог -проехал пока немного, ок 300-400км., масло на щупе не сдвинулось с отметки ни на мм.!
Доволен, шо слон. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019