Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жор масла
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Onega
Кстати, вспомнил. Пример кардинальной промывки мозгов. В середине 90-х когда начали массово гонять машины из Европы про 5-ти летние иномарки говорили так: "Пять лет? Пробег 80-100 тысяч? Да она НОВАЯ!" На полном серьезе мы считали пятилетку иномарку отличным аппаратом. А теперь?
Said 174
Игореха, пятилетка в Европе, и в России, всё таки это, разные по состоянию машины.
alexander29
Onega
У меня тоже хороший знакомый всегда машины как перчатки меняет. Тоже как то раз подколол, мол чего не сменишь на что то более новое. А я не хочу, если менять, то на что то принципиально другое (паркетник, джип, минивэнчик....) менять на такой же седан С класса, только свежее - не хочу. Он смеется. После того, как в 2 ночи, находясь в 100 км от города его годовалый кашкай встал (разъем вариатора глюкнул и не хотел выходить с Р) больше не подкалывает biggrin.gif
Коллега тоже всем всегда говорил, что он никогда не будет эксплуатировать авто после гарантии. Но в силу текущего сложного финансового положения, ездит на приорах и калинах. Утверждал, что его годовалая калина надежнее моего ланса 2006 года wink.gif ввиду усталости деталей.... бла бла. И вот поехали мы вместе в майские каникулы в автопутешевствие biggrin.gif В Ярик катались. Этот бедолага в воскресенье вечером встал на трассе под Вельском (600 км до дома) с порваным ремнем грм. Теперь про надежность тоже не заикается.
AKStyle
Согласен. Именно поэтому я очень с симпатией отношусь к авто выпуском начала 2000-х годов. Все же тогда делали еще на совесть.
Frizi
не придумал куда кинуть, вот чего нарыл по редлайну) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8425-re...-5w-20-svezhee/
AKStyle
Зачетное маслице.

Особенно радует, что замутили это все томичи-одноклубники smile.gif
alexander29
только 5-20 подходит только десятым лансерам, на девятые маловата вязкость. А так - да, масла чуть выше, чем гражданские масла
Frizi
думаю пример показателен и 10-40 не сильно отличается по качеству)
alexander29
вот интересное масло: http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=8&pcid=21

20W и температура замерзания -45. Даааааалеко не гидрокряк rolleyes.gif
HTHS 6,1 rolleyes.gif
Ноак всего 6 rolleyes.gif

для высоких нагрузок лучше не предумаешь. К тому же 20W50 - это нифига не 5W50, которые только для гражданской эксплуатации, кто бы что не говорил в своей рекламе wink.gif
Frizi
редлайн идет как целиком эстеровое)по ИК-тестам у него пиковые показатели эстеров)
Антон Андреевич
Тоже начался жор масла.
Антон Андреевич
А у меня такой вопрос: MITSUBISHI LANCER CEDIA 2001г.в. 4G93T пробег 123000км (я второй хозяин) Масло лью всегда Ликви Моли Азия, Америка 5W30. Жор масла присутствует, но все время по разному- то вообще нет, то грам 300 от замены до замены (каждые 5000км), но недавно около 1 литра на 1500 - 2000 км. при запуске из трубы секунд пять идет черный дым, затем белый (чуть сильнее, чем у остальных авто). Что это может быть? МСК или кольца или что-нибудь еще?
Frizi
черный дым это вроде форсы переливают и смесь богатая, турба не бежит?с прокладок не давит масло?
Антон Андреевич
Цитата(Frizi @ 5.1.2014, 11:33) *
черный дым это вроде форсы переливают и смесь богатая, турба не бежит?с прокладок не давит масло?

При последнем осмотре впуска и чистке ДЗ не заметил особого присутствия масла, саму турбу не смотрел. Может она в выпуск масло выплевывать? Прокладки крышки потеют, но масло не бежит. У меня масло подтекает с теплообменника, который под впускным коллектором.
Frizi
турба вроде как может и бежать и жрать масло, это надо наших гуру дождаться)у меня потеющая клапанная крышка достойно масло в морозы выкидывала, на ту пору масложора не было, но я думал это он, в любом случае лучше сначала обратить внимание на течи и потения (з.ы. на атмосфернике у меня во впуске сосульки из пыли и масла, потом сфотаю в обяз), кстати те 6-7 тысяч сколько начало кушать, ни разу не заметил сизого дыма, видимо каты маскируют
Антон Андреевич
Цитата(Frizi @ 5.1.2014, 11:47) *
турба вроде как может и бежать и жрать масло, это надо наших гуру дождаться)у меня потеющая клапанная крышка достойно масло в морозы выкидывала, на ту пору масложора не было, но я думал это он, в любом случае лучше сначала обратить внимание на течи и потения (з.ы. на атмосфернике у меня во впуске сосульки из пыли и масла, потом сфотаю в обяз), кстати те 6-7 тысяч сколько начало кушать, ни разу не заметил сизого дыма, видимо каты маскируют

Судяпо всему, гуру празднуют праздники. :-)
Mihail V
Турба может гнать масло и во впуск и в выпуск.
Frizi
Миш, ты расскажи как проверять ее)и мне инфы на будущее, и человек сможет проверить)
Mihail V
Для начала ее нужно снять и внимательно осмотреть впускную часть и выпускную. Если есть маслогон, то впуск будет весь в масле, а выпускное колесо все в черном нагаре. Ну и опять же, посмотреть люфт шпинделя, он небольшой, всегда есть, но бывает очень большой, тогда турбину менять или в ремонт. Небольшого количества масла во впускной части пугаться не стоит, даже новая исправная турбина хоть самую малость но гонит его. Т.е. абсолютно что бы было сухо во впуске ну почти не бывает! wink.gif
Антон Андреевич
У турбины осевой люфт небольшой допустим, а вот радиального быть не должно вообще. Это я знаю. Мне интересно, почему у меня при запуске на холодную дым черный идет? И куда масло уходит? :-)
Stager04
чОрный дым:
1.Подтекают форсунки
2.Неисправен ДТОЖ
3.неисправен ДТ на впуске (если есть)

Масло: кольца - МС колпачки, определяется по внешнему виду свечей
Frizi
масло может тупо убегать, черный дым обычно-богатая смесь
Mihail V
Цитата(Антон Андреевич @ 8.1.2014, 18:27) *
У турбины осевой люфт небольшой допустим, а вот радиального быть не должно вообще. Это я знаю.

Типичное заблуждение.
Антон Андреевич
Цитата(Mihail V @ 9.1.2014, 2:08) *
Цитата(Антон Андреевич @ 8.1.2014, 18:27) *
У турбины осевой люфт небольшой допустим, а вот радиального быть не должно вообще. Это я знаю.

Типичное заблуждение.

Т.е. Наоборот, осевого быть не должно, а радиальный может быть?
Дтож- датчик температуры охлаждающей жидкости? Дт- датчик температуры.
Сегодня загорелась масленка на холостых, газку поддашь-гаснет. Дошли грамм четыреста- не помогло. Было темно, сейчас пойду уровень смотреть, может датчик навернулся.
Какой должен быть нагар на свечах, светлый или черный?
Mihail V
А ни один производитель не дает на это внятных объяснений и уточнений! smile.gif Скажем на тд-05 на холодную есть и такой и такой люфты небольшие, немного погоняешь ее, шпиндель мертво встает, видимо выбираются зазоры за счет расширения.
Антон Андреевич
Посмотрел уровень на не совсем подогретый двигатель - по верхнюю риску. Лампа давления не горит, но это скорее всего из-за того, что двигатель не до рабочей температуры нагрелся и обороты держал около 800 оборотов (у меня обычно 600).
Так какого цвета нагар должен быть на свечах? И что случится при изношенных кольцах, если я двигатель до макс. оборотов раскручу, какого цвета дым будет?
Антон Андреевич
Доехал с работы домой, на холостых лампа опять начала моргать, уровень масла по верхнюю риску. Либо датчик навернулся, либо масляный насос.
Mihail V
Для начала поменяй копеечный датчик, хорошо бы еще давление масла замерить заодно гидравлическим манометром.
Антон Андреевич
Цитата(Mihail V @ 9.1.2014, 17:19) *
Для начала поменяй копеечный датчик, хорошо бы еще давление масла замерить заодно гидравлическим манометром.

Не в курсе какое давление должно быть?
Mihail V
не менее 0.3 бара на холостых, и около 3.5...4 на 3000 оборотах. Мерить надо в штатном месте, где датчег стоит! smile.gif
Антон Андреевич
Может ли упасть давление масла из-за плохого масляного фильтра?
Titus
Да.
Stager04
Цитата(Mihail V @ 9.1.2014, 16:41) *
не менее 0.3 бара на холостых,


Не менее 0.8-1 Бара на холостых, если меньше то насос в помойку (для 4G18)
Stager04
Цитата(Антон Андреевич @ 9.1.2014, 16:59) *
Может ли упасть давление масла из-за плохого масляного фильтра?

в 90% случаях или датчик давления масла или насос
Mihail V
Цитата(Stager04 @ 9.1.2014, 18:17) *
Цитата(Mihail V @ 9.1.2014, 16:41) *
не менее 0.3 бара на холостых,


Не менее 0.8-1 Бара на холостых, если меньше то насос в помойку (для 4G18)

Та фиг знает, все еще от вязкости масла зависит, хотя хз, я то сужу по 63 моторам, там на хх давление маленькое, обычно 0.5...0.6 на 5в40.
Stager04
0.5 для 4G18 практически насос труп, 0.3 труп и уже очень давно остыл.
Если насос дает до 0,5 на хх то при нагрузке (скорость примерно 100-120 Км/ч, через 20 мин начнут стучать гидрокомпенсаторы, скорость сбросишь, до 90 км/ч масло "остынет" все норм и так по кругу)
Антон Андреевич
Вчера вечером около дома опять масленка мигалок на хх, сегодня утром ни малейшего намека на неисправность.Решил купить датчик за 100р. В выходные поменяю. Может и давку удастся померить.
shurman
а масло как давно меняли? причина может быть и в масле ещё. причина может быть в банальном перегреве масла. хотя опыт отечественного автопрома говорит в пользу неисправного датчика. (на газеле менл одно время раз в месяц его)
Антон Андреевич
Цитата(shurman @ 10.1.2014, 11:26) *
а масло как давно меняли? причина может быть и в масле ещё. причина может быть в банальном перегреве масла. хотя опыт отечественного автопрома говорит в пользу неисправного датчика. (на газеле менл одно время раз в месяц его)

Масло менял чуть меньше 3000км назад. Масло ликви моли 5w30, зимой перегреть масло не мог.
Антон Андреевич
Купил я в пятницу датчик TAMA PS 131 за 100 рублей, в субботу на яме поменял за 15 минут. Езжу теперь, наблюдаю- пока все хоошо. Фотографии о том как менять не делал,т.к. все предельно ясно и просто, да и руки были в масле. С теплообменника у меня, конечно, масло течет очень хорошо, но буду терпеть до весны. За уровнем слежу.
Frizi
Господа, буду на след.выходных менять датчик давления масла(для профилактики, да и капает с него..), скажите как лучше сделать, посадить на серый герметик для сборки двигателей, или просто вкручивать?
Titus
Герметик никогда не помешает, но, только чуть, чтобы внутрь не пошел wink.gif
Frizi
отлично)тогда по резьбе от серединки к краю пройдусь и заверну, спасибо!
Titus
До края лучше не доходить, посерединке 3-4 витка промазать герметиком - будет достаточно. Там конусная резьба, она нормально сама себя герметизирует. Плюс, обрати внимание на новый датчик - обычно на него уже нанесен герметик с завода wink.gif
Electron
Всем доброго времени суток!
Вот и мою ласточку коснулась эта проблема dry.gif
4G18, я- второй хозяин. Купил при пробеге 61 т.км, сейчас уже 180 т.км. Режим 80% - трасса, 20% - город. Меж заменами масла было 8-10 т.км. Масло Castrol 5w30 EDGE. жор 750 гр.на 1000 км.
Жор както резко вырос после лета 2013.Почему точно незнаю,но скорее всего к общему состоянию двига свою долю внесли постоянные пробки по 1 час в день в течении всей весны и половины лета + вся осень ( был ремонт моста на М4 Дон).
Хотелось бы узнать из опыта у кого была замена только колец, мск, и маслосъемных колпачков на какой пробег хватает всего этого, при условии нормальной геометрии цилиндров и остатка хона?????
Если на 15-20 к., то мне такой ремонт не нужен. машину пока менять не собираюсь.
И еще нужно определиться на сколько можно остаться без авто в случае варианта с расточкой, и на какую сумму рассчитывать?
Заранее спасибо!
Titus
Привет, по статистике - после 150к уже будут проблемы с геометрией и хоном, на 180к уж точно.. Хотя, все это меряется и проверяется.
Если просто подкинуть колечки на изношенные цилиндры - обычно на 30-50к хватает, если там совсем беда, то и на 10к не хватит..
Electron
Сенк, буду рассчитывать на капиталку. Тогда еще пару-тройку месяцев потерплю, чтоб по холоду на общественном не ездить, а как потеплеет - на капиталку по полной. после напишу что и в каком состоянии "там" было.
Titus
Окей, только с нормальными мастерами это все делать, чтобы был промер цилиндров нутрометром, поршней микрометром и тд smile.gif
Рама
всех приветствую еще раз
ребзя, как-то песал в этой теме про жор
ну типа кушает не реально, тогда ела дето 1л на 2000км
щас жор по тихому увеличивается, а еще скоро на дальняк ехать практически в Уфу (от нас почти 600км), там покататься...и обратно
проверил уровень, так в пробеге за 5000 я уже долил 2,5л и еще маленько просит((( перед дорогой считаю обязоном почти до мах долить, ибо в Уфе наверное будет уже min
подтеков визуально не вижу
компрессию не мерял
тащит также, разницы не чувствую
как-будто кто-то сливает))) шутка
все это стало сильнее, после перехода на другое масло...песад выше, что перешел с кастрола профешнл 5Вэ40 на енеос 5Ве40
что думаете?
после дальняка думаю поменять опять на енеос, промониторить и там уже далее смотреть
спасибо!
alexander29
Так ремонтировать надобно, что тут скажешь. Такой жор не может вызывать масло, это мотор. Так что лить в принципе что угодно, попутно собирая запчастюльки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019