Полная версия этой страницы:
Жор масла
Цитата(alexander29 @ 19.3.2014, 22:36)
Так ремонтировать надобно, что тут скажешь. Такой жор не может вызывать масло, это мотор. Так что лить в принципе что угодно, попутно собирая запчастюльки
простите лузера
что именно ремонтировать?
тупо загонять в сервис и ставить диагноз?
машинка ездит как ездила без жора масла, вроде как...
не дымит
куда смотреть то?
Ну,замена колец и маслосъемных колпачков,а дымить то она и не будет,если катализаторы на месте
Цитата(ELIK @ 20.3.2014, 20:21)
Ну,замена колец и маслосъемных колпачков,а дымить то она и не будет,если катализаторы на месте
значит сначала нужно компрессию в каждом цилиндре проверить получается?
если ниже 10ки, то что? *опа?((
блин...за 1,5 года не насиловал...холил и лелеял
не отличаюсь агрессивной ездей, но погонять в городе люблю, вообщем до 79км/ч езжу в городе и на трассе до 120 км/ч...редко до 140 км/ч
alexander29
21.3.2014, 17:02
Конструктивная особенность. Даже при бережном уходе залегают кольца, проверено тысячами
Всем привет! Дайте пожалуйста ссылку на список необходимых работ и запчастей при масло жоре ! Или опишите так, если не трудно, небось 1000й раз
1.6 мех 100к пробег жрёт очень очень очень много! До абсурда !
поршневые кольца, маслосъемные колпачки впуск+выпуск, прокладка ГБЦ, масло, антифриз. это по минимуму, если не повезет будут вкладыши(коренные/шатунные) поршня ремонтного размера и кольца к ним соответственно. могу конечно ошибаться, гуру скажут точнее. по работам вроде все просто, сняли голову, оценили состоянии ЦПГ, отсюда либо кольца+колпачки либо разбирать низ целиком(проточка блока и т.д.), поменяли колечки, одели голову и заменили колпачки, собрали, залили все жидкости, заводим и радуемся либо плачем)))
Короче капиталка, авто продавать не буду! Эт же в районе 50к встанет ( ужс
По запчастям всё к Альфу отправляют или есть новые поставщики?)
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:24)
Короче капиталка, авто продавать не буду! Эт же в районе 50к встанет ( ужс
По запчастям всё к Альфу отправляют или есть новые поставщики?)
А он вообще где? Его год на форуме не было, недавно заходил на форум, и опять пропал.
Поставщики, их валом.. Емекс, экзист и много других.
А вариант свапа не рассматриваешь?
Цитата(neonex @ 7.4.2014, 14:27)
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:24)
Короче капиталка, авто продавать не буду! Эт же в районе 50к встанет ( ужс
По запчастям всё к Альфу отправляют или есть новые поставщики?)
А он вообще где? Его год на форуме не было, недавно заходил на форум, и опять пропал.
Поставщики, их валом.. Емекс, экзист и много других.
А вариант свапа не рассматриваешь?
Да я любые надёжные варианты готов рассмотреть ! Да и меня тут больше года не было
Что за свап?
другой двигатель поставить)имхо если оставаться на 1.6 лучше воткнуть 4g92) или 63 от 2.0 ланса)
За 1000$ можно купить мотор после полного капитального ремонта, с новыми поршнями, кольцами, маслонасосом, и т.д.
Ясно, я не против! Если бы я знал, что движок после капиталки и в норм состоянии, предпочёл бы замену движка, конечно же! Подскажите где искать и тд?!
Всем спасибо за ответы !
А 2.0 , есть возможность поставить ? Если есть , то где посоветуете искать?!
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:41)
Ясно, я не против! Если бы я знал, что движок после капиталки и в норм состоянии, предпочёл бы замену движка, конечно же! Подскажите где искать и тд?!
Всем спасибо за ответы !
Сейчас уточню у кого и что есть в наличии. Дайте полчаса.
Цитата(Prompter @ 7.4.2014, 14:52)
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:41)
Ясно, я не против! Если бы я знал, что движок после капиталки и в норм состоянии, предпочёл бы замену движка, конечно же! Подскажите где искать и тд?!
Всем спасибо за ответы !
Сейчас уточню у кого и что есть в наличии. Дайте полчаса.
Спасибо, жду!
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:51)
А 2.0 , есть возможность поставить ? Если есть , то где посоветуете искать?!
2.0 это как минимум замена мотора, коробки, сцепления, проводки и мозга.
Цитата(Prompter @ 7.4.2014, 14:54)
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:51)
А 2.0 , есть возможность поставить ? Если есть , то где посоветуете искать?!
2.0 это как минимум замена мотора, коробки, сцепления, проводки и мозга.
Жду инфу по 1.6 с капиталкой
)))
С 4g63 будет много гемора и дороговато, лучше как писали выше 4g92-93-94 (1.6 - 1.8 - 2.0)
Ок, значит 4g92 ... но неужели весь движок в сборе , в идеальном состоянии обойдётся дешевле, чем капиталка моего, хоть и убитого ?!) хотя такой вариант я допускаю.
4g18 сам по себе не ахти, а 92 еще и побольше кобылок дает)
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18.
Хотя есть информация о одном проекте, откат на 4g15 DOHC от кольта и установка увеличеного дроселя взамен штатного. Сказали едет очень бодро для 1,5.
Цитата(neonex @ 7.4.2014, 15:14)
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18.
Хотя есть информация о одном проекте, откат на 4g15 DOHC от кольта и установка увеличеного дроселя взамен штатного. Сказали едет очень бодро для 1,5.
В моём городе, нет ни единой возможности что-либо настроить , думать о проекте и тд. Кап ремонт тоже самое, если буду делать свой, не буду до конца уверенным! Потому , вариант со свапом меня устраивает, без переделок и тд. Тупо свежий, откапиталенный двиг от надёжного продавца ! Помогите
К Сереге 152-му обратись... Насчет 92-го или 93-го моторов
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9130 вот его тема. Если надо без турбины, то думаю тоже не вопрос.
Тут два варианта я вижу:
1. Снимай голову, оценивай состояние. Если все печально - хон на цилиндрах ушел, вкладышам хана, и т.п., то переходи к п.2
2. Обращайся к Сереге 152-ому и бери у него готовый комплект под свап. Мозги настроишь или удаленно или отправишь в Москву другому Сереге.
Цитата(AKStyle @ 7.4.2014, 15:39)
Тут два варианта я вижу:
1. Снимай голову, оценивай состояние. Если все печально - хон на цилиндрах ушел, вкладышам хана, и т.п., то переходи к п.2
2. Обращайся к Сереге 152-ому и бери у него готовый комплект под свап. Мозги настроишь или удаленно или отправишь в Москву другому Сереге.
Лех, про удаленное настраивание с Овачем говорили. Даже если у тебя будет опен порт и широкополосная лямбда, Овач не сможет онлайн (через интернет,удаленный доступ) к твоему ноуту в машине настроить корректно авто.
Говорит "Я должен быть в авто и чувствовать, так сказать, как едет авто.
С Сергеем ток что закончил говорить по телефону! Честно говоря, был приятно удивлён желанию человека помочь/подсказать , а не просто продать свою услугу!
Сегодня-завтра, пройду по пункту №1, шансы отделаться минимальными заменами , я так понимаю, у меня ещё есть....
Всем спасибо!
Цитата(neonex @ 7.4.2014, 15:45)
Лех, про удаленное настраивание с Овачем говорили. Даже если у тебя будет опен порт и широкополосная лямбда, Овач не сможет онлайн (через интернет,удаленный доступ) к твоему ноуту в машине настроить корректно авто.
Говорит "Я должен быть в авто и чувствовать, так сказать, как едет авто.
Паш, это идеальный вариант. Жопометр не обманешь
Buka-zlyuka
7.4.2014, 15:17
Цитата(neonex @ 7.4.2014, 14:14)
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18.
Хотя есть информация о одном проекте, откат на 4g15 DOHC от кольта и установка увеличеного дроселя взамен штатного. Сказали едет очень бодро для 1,5.
А для чего повышать степень сжатия до 11? Для 95 бензина каридор сжатия 10-12. Я конечно люблю свою машину и лью хороший бензин, но бывают и исключения. Степень сжатия 10 должна отражать реалии качества "нашего" бензина. К тому же на каризме с завода степень сжатия (4G92) тоже 10.
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 15:54)
С Сергеем ток что закончил говорить по телефону! Честно говоря, был приятно удивлён желанию человека помочь/подсказать , а не просто продать свою услугу!
Сегодня-завтра, пройду по пункту №1, шансы отделаться минимальными заменами , я так понимаю, у меня ещё есть....
Всем спасибо!
так он же маньяк!
и получает от своей работы неописуемое удовольствие
Цитата(zalik_74 @ 7.4.2014, 16:25)
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 15:54)
С Сергеем ток что закончил говорить по телефону! Честно говоря, был приятно удивлён желанию человека помочь/подсказать , а не просто продать свою услугу!
Сегодня-завтра, пройду по пункту №1, шансы отделаться минимальными заменами , я так понимаю, у меня ещё есть....
Всем спасибо!
так он же маньяк!
и получает от своей работы неописуемое удовольствие
Ага... вообще , говорит, ничего сложного. Возьми это, то , третье- десятое, туда -сюда- обратно и всё будет норм!
По крайней мере, я своими "немоньяковскими" ушами и мозгами понял это так
lol
Цитата(Buka-zlyuka @ 7.4.2014, 16:17)
Цитата(neonex @ 7.4.2014, 14:14)
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18.
Хотя есть информация о одном проекте, откат на 4g15 DOHC от кольта и установка увеличеного дроселя взамен штатного. Сказали едет очень бодро для 1,5.
А для чего повышать степень сжатия до 11? Для 95 бензина каридор сжатия 10-12. Я конечно люблю свою машину и лью хороший бензин, но бывают и исключения. Степень сжатия 10 должна отражать реалии качества "нашего" бензина. К тому же на каризме с завода степень сжатия (4G92) тоже 10.
Если повысить степень сжатия, то снять кобылок можно поболее и если в дальнейшем (как я расчитывал делая свой проект 4g94 mpi) при установке ГБО будет лучше, меньше детонации на газу (у газа октановое число поболее чем у 98-го).
Хотя каждый выбирает сам.
ColinMcrae
7.4.2014, 18:26
При ГБО двигатель суше работает,не есть гуд.
Цитата(neonex @ 7.4.2014, 14:57)
С 4g63 будет много гемора и дороговато, лучше как писали выше 4g92-93-94 (1.6 - 1.8 - 2.0)
4g9x - "ни рыба ни мясо", полуфабрикат, немногим лучше 4g18 но до 4g6x сильно не дотягивает.
Цитата(Frizi @ 7.4.2014, 15:10)
4g18 сам по себе не ахти, а 92 еще и побольше кобылок дает)
На 15лс? а момента даёт меньше! Да и топлива поглощает побольше.
Цитата(neonex @ 7.4.2014, 15:14)
На 92-ом поднять СЖ до 11 и настроится, будет нормально после 4g18.
А если на 4g18 поднять степень до 11 и настроится?
Цитата(AKStyle @ 7.4.2014, 15:39)
Тут два варианта я вижу:
1. Снимай голову, оценивай состояние. Если все печально - хон на цилиндрах ушел, вкладышам хана, и т.п., то переходи к п.2
На 100т.км. эллипс будет 100%, и если делать для себя то только расточка.
Цитата(neonex @ 7.4.2014, 15:45)
Даже если у тебя будет опен порт и широкополосная лямбда, Овач не сможет онлайн (через интернет,удаленный доступ) к твоему ноуту в машине настроить корректно авто.
Правильно, и ни кто не сможет.
Цитата(Buka-zlyuka @ 7.4.2014, 16:17)
А для чего повышать степень сжатия до 11?
Для повышения КПД двигателя.
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:52)
Цитата(Prompter @ 7.4.2014, 14:52)
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:41)
Ясно, я не против! Если бы я знал, что движок после капиталки и в норм состоянии, предпочёл бы замену движка, конечно же! Подскажите где искать и тд?!
Всем спасибо за ответы !
Сейчас уточню у кого и что есть в наличии. Дайте полчаса.
Спасибо, жду!
В наличии сейчас есть только блоки в сборе, 25т.р., головки пока в работе. Моторы в сборе с головкой будут готовы к концу недели, по цене 35т.р.
Моторы идут без навесного и без коллекторов, но с новыми помпами, маслонасосами, грм.
Есть варианты сборки нестандартного мотора, если заинтересует дам телефоны людей кто их продаёт.
Цитата(Prompter @ 7.4.2014, 20:07)
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:52)
Цитата(Prompter @ 7.4.2014, 14:52)
Цитата(Toguzov @ 7.4.2014, 14:41)
Ясно, я не против! Если бы я знал, что движок после капиталки и в норм состоянии, предпочёл бы замену движка, конечно же! Подскажите где искать и тд?!
Всем спасибо за ответы !
Сейчас уточню у кого и что есть в наличии. Дайте полчаса.
Спасибо, жду!
В наличии сейчас есть только блоки в сборе, 25т.р., головки пока в работе. Моторы в сборе с головкой будут готовы к концу недели, по цене 35т.р.
Моторы идут без навесного и без коллекторов, но с новыми помпами, маслонасосами, грм.
Есть варианты сборки нестандартного мотора, если заинтересует дам телефоны людей кто их продаёт.
Да, я бы пообщался , что там за нестандартные моторы!? В личку кинь номер пожалуйста! И ещё раз спасибо за помощь!
LittleDev1L
8.4.2014, 4:51
Toguzov - слушай Промптера, он плохого не посоветует. Нестандартный мотор нужно будет настраивать мозги, ехать к кому то, ковыряться. Поговорри конечно, но 35т.р. За мотор считай НОВЫЙ очень даже отлично! и никаких заморочек, повернёшь ключ и ещё тысяч 100 не думая о масложоре. Ещё кстати пока не угробил дроссель - отдай его Титусу на доработку.
Цитата(LittleDev1L @ 8.4.2014, 5:51)
Toguzov - слушай Промптера, он плохого не посоветует. Нестандартный мотор нужно будет настраивать мозги, ехать к кому то, ковыряться. Поговорри конечно, но 35т.р. За мотор считай НОВЫЙ очень даже отлично! и никаких заморочек, повернёшь ключ и ещё тысяч 100 не думая о масложоре. Ещё кстати пока не угробил дроссель - отдай его Титусу на доработку.
Так я и решил, что он предлагает рассмотреть вариант сборки нестандартного мотора! У меня тупо нет возможности ни настраивать , ни ковыряться , я писал! Нужно либо капремонтить свой, либо за 35к брать уже сделанный! Просто это 35+ 2-3 за доставку + несколько за замену + масло , фильтра и тд и тп , получится около 45
жесть, четверть стоимости машины
LittleDev1L
8.4.2014, 10:57
Цитата(Toguzov @ 8.4.2014, 9:09)
Цитата(LittleDev1L @ 8.4.2014, 5:51)
Toguzov - слушай Промптера, он плохого не посоветует. Нестандартный мотор нужно будет настраивать мозги, ехать к кому то, ковыряться. Поговорри конечно, но 35т.р. За мотор считай НОВЫЙ очень даже отлично! и никаких заморочек, повернёшь ключ и ещё тысяч 100 не думая о масложоре. Ещё кстати пока не угробил дроссель - отдай его Титусу на доработку.
Так я и решил, что он предлагает рассмотреть вариант сборки нестандартного мотора! У меня тупо нет возможности ни настраивать , ни ковыряться , я писал! Нужно либо капремонтить свой, либо за 35к брать уже сделанный! Просто это 35+ 2-3 за доставку + несколько за замену + масло , фильтра и тд и тп , получится около 45
жесть, четверть стоимости машины
Ты понимаешься что не-стандартный мотор уже надо будет настраивать! Обкатывать с ноутбуком смотреть показания, может быть вертеть крутить валы на разрезных шестернях. Обговори сразу все вопросы с промтером. Не - стандартный мотон он и в африке не стандартный, стандартный мозг ему не подойдёт.
Я бы рекомендовал мотор с модифицированными поршнями и повышенной степенью сжатия, но под степень мотор настраивать надо.
Prompter, извиняюсь, как по имени величать?
Можете прокомментировать почему 4g9x "ни рыба, ни мясо". То, что он не дотягивает до серии 4g6x это понятно.
Хотелось бы услышать достоинства и недостатки данной серии моторов, а также возможный потенциал.
[quote name='AKStyle' date='8.4.2014, 12:38' post='210585']
Prompter, извиняюсь, как по имени величать?
Может быть Серега? Не?
Михаил !
LittleDev1L
8.4.2014, 12:29
Цитата(Toguzov @ 8.4.2014, 13:23)
Михаил !
Ты Михаил или Промптер - Михаил?
Цитата(LittleDev1L @ 8.4.2014, 13:29)
Цитата(Toguzov @ 8.4.2014, 13:23)
Михаил !
Ты Михаил или Промптер - Михаил?
Меня Алан зовут, его - Михаил !)
Цитата(AKStyle @ 8.4.2014, 12:38)
Prompter, извиняюсь, как по имени величать?
Можете прокомментировать почему 4g9x "ни рыба, ни мясо". То, что он не дотягивает до серии 4g6x это понятно.
Хотелось бы услышать достоинства и недостатки данной серии моторов, а также возможный потенциал.
Михаил я.
Если рассматривать атмосферные версии этих моторов, то 4g1x это серия лёгких и экономичных моторов с разумным пределом 130-150лс, если требуется более то есть смысл ставить 4g6x серию, тут разброс уже с 130-135лс до 200-225лс. 4g9x является чем-то средним между 4g1x и 4g6x и я считаю бессмысленным тратится на 4g9x, когда за эту сумму можно сделать хороший 4g1x который к тому же будет более экономичным, или уже добавлять денег до 4g6x.
Очень приятно. Алексей.
4g6x конечно отличный двигатель и тюнячки полно, но бюджет уже совершенно другой при переходе с 4g1x.
Пообщался с ребятами, которых порекомендовал Михаил ! Сегодня в 9 уже точно смогут обозначить ценник + возможность сплавить свой движок этим парням радует, не выкидывать же, а тут скидочка
Свой ремонтировать я уже даже не думаю, не тот уровень у мастеров, чтоб им можно было доверить самое важное в моей машине!
pjatovskij
9.4.2014, 20:00
Круто! Отпишись плиз потом че по чем.
Алан, Вот это правильное решение. Зачем этот геморой с переборкой, если можно взять доработаный болт он за приличные деньги, да и к тому же свой пристроить за одно, отлично. Посмотрим на результат работы Prompter-а.
Цитата(Titus @ 16.12.2013, 15:23)
Значит, Тигуаны тоже не будут долго жить
Скорее всего - там идет расчет на то, что "среднестатистический" хозяин такой машины года через 3-4 (окончание гарантии) просто поменяет ее и все.
+1 и не только Тигуан этот ряд можно продолжить: последние bmw, mers audi. Производителю авто не выгодно делать машины более долговечными. Логика проста:))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.