Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена аммортов
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Подвеска

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
роман
И я поменял на каябу, как на табурете, зато на дороге изюмммм!!! biggrin.gif
aka-mazai
ПОчитал, для полной убедительности! Ставлю спорт. пружины на 1.6... От 2.0 подойдут стойки? они вроде пожёстче и покороче шток я так понимаю? разьясните пожалуиста. Экзист почему то говорит что они разные
Yuriy_R
1. Стойки подойдут! Легко и без проблем. (шток не короче, см.п.3.)
2. Они жестче!
3. Будут ниже из за пружин от 2,0! + отбойники от 2,0 нужны емнип!
aka-mazai
Цитата(Yuriy_R @ 10.7.2011, 16:45) *
1. Стойки подойдут! Легко и без проблем. (шток не короче, см.п.3.)
2. Они жестче!
3. Будут ниже из за пружин от 2,0! + отбойники от 2,0 нужны емнип!


Спасибо.
Пружины не от 2.0. Пружины тэины
Жёстче и надо =)
aka-mazai
Цитата(Yuriy_R @ 10.7.2011, 16:45) *
1. Стойки подойдут! Легко и без проблем. (шток не короче, см.п.3.)
2. Они жестче!
3. Будут ниже из за пружин от 2,0! + отбойники от 2,0 нужны емнип!


А пружины от 2.0 толще? помиом отбойника не надо будет проставки под пружины менять ???
по экзисту посмотрел, всякие мелочи резиновые у всех одинаковы

вот такие пружины буду ставить
Yuriy_R
Проставки остаются. Диаметр витка пружин одинаков.
aka-mazai
Ребята выручайте.
ланц 1.6… купил пружины БУ тэйны (стояли на 1.6, парень с амадеуса). Купил аморты от 2ух литрового… и вот что получилось



это нормально? мне кажется нет
aka-mazai
dayh
Ребят, сегодня заменил передние стойки.
Нужно делать сход-развал?
Titus
Развал стоит сделать, угу.
charly-sf
Цитата(Titus @ 9.10.2011, 22:00) *
Развал стоит сделать, угу.

Точнее - схождение smile.gif
dayh
Понятно.
А после замены задних стоек тоже нужно делать?
А то мне еще задние нужно менять, я вот думаю есть ли смысл делать сейчас или месяцок так поездить.
Titus
Цитата(charly-sf @ 9.10.2011, 21:45) *
Цитата(Titus @ 9.10.2011, 22:00) *
Развал стоит сделать, угу.

Точнее - схождение smile.gif


Нет, именно развал smile.gif
Схождение имеет смысл делать после замены рулевых тяг, к примеру wink.gif

dayh, после замены задних тоже стоит заехать на стенд.
dayh
Ок спасибо.
Тогда пока не буду делать и поскорей закажу задние.
Asdwarf
To cut a long story short...

Для тех, кто в бронепоезде, так ли:
1. Амортизаторы передние от 2.0 во всем, кроме жесткости, идентичны таким же от 1.6 (KYB)?
2. Задние вообще идентичны?
3. Имея 1.6 сток (KYB) можно купить на перед только задние от 2.0 и просто переставить все барахло (при условии его целостности) на новые стойки? Или надо еще что-то?

Если у меня "просела задняя подвеска и ослаб правый задний аморт", то насколько желательно менять стойки вместе с пружинами?

Машине 7 лет.
akka
Запутался с пыльниками отбойниками.. подскажите пожалуйста, не пинайте.

Машина Лансер9 2.0 STW sport 04 года

Смотрю на картинки в CAPS и на japancats и не понимаю какие номера мне надо взять в качестве пыльник+отбойник:

вариант 1 - mr272833 (пыльник + отбойник в сборе одной деталью, как я понял)
вариант 2 - MR961189 + MB303070 ( это для "комфорт" ?)
или вариант3 - mr272833 + MB303070

видел еще вот такую картинку, но насколько ей можно доверять..


Здесь темы читал, на лансер-клубе тоже.. просветления не наступило. по задним амортам такой же вопрос.

Все еще пишут - ставь отбойники от 2.0 - так вот что конкретно под этим понимается?
charly-sf
Цитата(Titus @ 10.10.2011, 13:28) *
Цитата(charly-sf @ 9.10.2011, 21:45) *
Цитата(Titus @ 9.10.2011, 22:00) *
Развал стоит сделать, угу.

Точнее - схождение smile.gif


Нет, именно развал smile.gif
Схождение имеет смысл делать после замены рулевых тяг, к примеру wink.gif

dayh, после замены задних тоже стоит заехать на стенд.

Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение smile.gif
charly-sf
Бери цельный пыльник-отбойник.
Серый82
Цитата(charly-sf @ 1.5.2012, 23:04) *
Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение smile.gif


Регулируется, болтами которыми стойка снизу прикручена smile.gif
akka
Цитата(charly-sf @ 1.5.2012, 23:06) *
Бери цельный пыльник-отбойник.

спасибо

то есть только mr272833 вперед
и MR510002 назад

и более ничего, так?
charly-sf
Цитата(Серый82 @ 1.5.2012, 22:13) *
Цитата(charly-sf @ 1.5.2012, 23:04) *
Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение smile.gif


Регулируется, болтами которыми стойка снизу прикручена smile.gif

Тюнинг-болтами? Да, штатными - нет.
charly-sf
Цитата(akka @ 1.5.2012, 22:17) *
Цитата(charly-sf @ 1.5.2012, 23:06) *
Бери цельный пыльник-отбойник.

спасибо

то есть только mr272833 вперед
и MR510002 назад

и более ничего, так?

Верно. У меня так.
andr_mozg
Тюнинг болты обычно это замена 14 на 12 wink.gif
bimer
Имеет смысл прокачивать новые каябы перед установкой?
Titus
Обязательно надо прокачивать.
bimer
Вить может в кратце распишешь?)
temych
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

вобще помнится был опель и покупал на него каябы, к ним инструкция по прокачке прилагалась
Faraon-9
Всем привет! Маньяки подскажите 334369 по экзисту бьется 1 986,29р. на официальном сайте KYB 2400 р. Почему такая разница в цене?
bimer
хватай пока не подняли цену. у меня в екзисте (Москва) за 2350р
Faraon-9
Цитата(bimer @ 3.5.2012, 17:36) *
хватай пока не подняли цену. у меня в екзисте (Москва) за 2350р



забей номер без регистрации и у тебя будет такая цена!!!!!! вошел через регистрацию на экзист 2 466,67р. вот же ...................... это скорее всего замануха!
Asdwarf
Это не замануха. Это "без доставки до Вашего магазина" smile.gif

А кто скажет, если я при просевшем задке поменяю только стойки, а пружины оставлю старые, надолго ли поможет?
Или надо еще и пружины менять?
Titus
Цитата(bimer @ 3.5.2012, 12:03) *
Вить может в кратце распишешь?)


Не успел, Темыч опередил smile.gif Прокачивать обязательно перед установкой, иначе очень быстро выкинешь амморты.. smile.gif

Asdwarf, по пружинам - самый идеал - конечно, поменять сразу, если нет - жуткого ничего не будет, просто, все равно решишься менять и пружины через какое-то время smile.gif
bimer
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))
androm
Цитата(bimer @ 12.5.2012, 3:00) *
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))

Конечно можно.
charly-sf
Цитата(bimer @ 12.5.2012, 0:00) *
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))

Нет, ни в коем случае! Покраска должна осуществляться только в специальных условиях, которые есть только на заводе в Японии! blink.gif crazy.gif laugh.gif
Серый, молодец! Самый позитивный вопрос за сегодня! happy.gif
bimer
Цитата(charly-sf @ 12.5.2012, 13:13) *
Нет, ни в коем случае! Покраска должна осуществляться только в специальных условиях, которые есть только на заводе в Японии! blink.gif crazy.gif laugh.gif
Серый, молодец! Самый позитивный вопрос за сегодня! happy.gif

Рад что развеселил)))) Мне вообще не смешно( к сожалению. Ни когда не менял стойки и перед снятием нужно больше узнать что можно, а что нельзя.
charly-sf
Цитата(bimer @ 12.5.2012, 12:22) *
Рад что развеселил)))) Мне вообще не смешно( к сожалению. Ни когда не менял стойки и перед снятием нужно больше узнать что можно, а что нельзя.

Не печалься, старче cool.gif Беде твоей поможем!
Сложного ничего. Стяжки нормальные и всё. Перед снятием с машины сдёрнуть пистолетом гайку штока. Снимаешь в сборе, затем гайку штока окончательно откручиваешь и снимаешь стянутую пружину. В верхней тарелке есть отверстие, его ориентируешь при установке по отверстию в нижней тарелке.
После прокачки и до установки аморты должны стоять вертикально, не класть!
Короче, на замену 2-х стоек у меня уходил без спешки 1час.
charly-sf
Цитата(K0nstant1n @ 10.3.2011, 17:25) *
334369 - Стойка амортизатора (от 2.0 спорт)
MB303070 - Пыльник
MR961189 - Отбойник
MR272946 - Подшипник опоры
MR244220 - Накладка пружины

Больше там ничего и не ломается и не рвется.
Пыльник и отбойник можно старые оставить.

Если опорный умер, то опора тоже дохнет. В разобранном мною Ралике один опорник был стёрт в ноль, у опоры погнуты и протёрты верхние кромки, в которые ложится подшипник. Опору выбросил.
bimer
С левой стороны где стойка потекла иногда слышен тот самый хрум)) В общем вскрытие покажет
Asdwarf
А кто скажет, для замены стоек обязательно наличие подъемника?
Или можно обойтись эстакадой и стойками под кузов?
charly-sf
Цитата(Asdwarf @ 12.5.2012, 22:26) *
А кто скажет, для замены стоек обязательно наличие подъемника?
Или можно обойтись эстакадой и стойками под кузов?

Я обхожусь домкратом. Без всякой эстакады.
bimer
На асфальте можно поменять. Открутил центральную гайку штока, поднял снял колесо, вывесил рычаг бруском под шаровый чтобы легче пружину стягивать и откручиваешь все остальное. А вот потом начинается самое веселое. Опоры красить (это я о своих), пыльник или подшипник не купил едешь покупаешь за дорого потому что ждать не хочется машина висит. А потом снимаешь другую сторону и такая же канитель. И в конце концов проходит дня 2 с воспоминаниями чьих то матерей)))
Asdwarf
))) Спасиб. Я изначально имел ввиду задние, но, я так понимаю, с ними попроще даже?
Стяжки ведь любые с крючками можно? У меня в округе только жигулёвые продаются.
Asdwarf
Тока, чую, с прокачкой у меня запара будет, никогда не делал ((
Titus
Там все очень просто, описано же в инструкции выше wink.gif Перевернул штоком вниз, надавил, чтобы полностью шток задвинулся внутрь, потом перевернул штоком вверх и ждешь, пока он выйдет обратно. И так 5-7 раз, пока не почувствуешь, что аммик полностью прокачался и "набрал свою силу" wink.gif
Asdwarf
Да-да, уже сохранил себе мануал по прокачке )
bimer
Чарли, судя по твоим словам у тебя уже большой опыт по мартерам)) Нужны ли шланги ну и герметик как в этой статье????
charly-sf
Цитата(bimer @ 19.5.2012, 12:05) *
Чарли, судя по твоим словам у тебя уже большой опыт по мартерам)) Нужны ли шланги ну и герметик как в этой статье????

Извини, но я такой хернёй не занимаюсь. Ни на скорость, ни на управляемость не влияет.
bimer
это и хотел услышать =)
Mihail V
laugh.gif Естественно, все это дрочерство, шланги-шманги! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019