Полная версия этой страницы:
Замена аммортов
И я поменял на каябу, как на табурете, зато на дороге изюмммм!!!
aka-mazai
10.7.2011, 10:41
ПОчитал, для полной убедительности! Ставлю спорт. пружины на 1.6... От 2.0 подойдут стойки? они вроде пожёстче и покороче шток я так понимаю? разьясните пожалуиста. Экзист почему то говорит что они разные
1. Стойки подойдут! Легко и без проблем. (шток не короче, см.п.3.)
2. Они жестче!
3. Будут ниже из за пружин от 2,0! + отбойники от 2,0 нужны емнип!
aka-mazai
10.7.2011, 18:26
Цитата(Yuriy_R @ 10.7.2011, 16:45)
1. Стойки подойдут! Легко и без проблем. (шток не короче, см.п.3.)
2. Они жестче!
3. Будут ниже из за пружин от 2,0! + отбойники от 2,0 нужны емнип!
Спасибо.
Пружины не от 2.0. Пружины тэины
Жёстче и надо =)
aka-mazai
11.7.2011, 7:12
Цитата(Yuriy_R @ 10.7.2011, 16:45)
1. Стойки подойдут! Легко и без проблем. (шток не короче, см.п.3.)
2. Они жестче!
3. Будут ниже из за пружин от 2,0! + отбойники от 2,0 нужны емнип!
А пружины от 2.0 толще? помиом отбойника не надо будет проставки под пружины менять ???
по экзисту посмотрел, всякие мелочи резиновые у всех одинаковы
вот такие пружины буду ставить
Проставки остаются. Диаметр витка пружин одинаков.
aka-mazai
22.7.2011, 16:40
Ребята выручайте.
ланц 1.6… купил пружины БУ тэйны (стояли на 1.6, парень с амадеуса). Купил аморты от 2ух литрового… и вот что получилось
это нормально? мне кажется нет
aka-mazai
22.7.2011, 16:41
Ребят, сегодня заменил передние стойки.
Нужно делать сход-развал?
Развал стоит сделать, угу.
charly-sf
9.10.2011, 21:45
Цитата(Titus @ 9.10.2011, 22:00)
Развал стоит сделать, угу.
Точнее - схождение
Понятно.
А после замены задних стоек тоже нужно делать?
А то мне еще задние нужно менять, я вот думаю есть ли смысл делать сейчас или месяцок так поездить.
Цитата(charly-sf @ 9.10.2011, 21:45)
Цитата(Titus @ 9.10.2011, 22:00)
Развал стоит сделать, угу.
Точнее - схождение
Нет, именно развал
Схождение имеет смысл делать после замены рулевых тяг, к примеру
dayh, после замены задних тоже стоит заехать на стенд.
Ок спасибо.
Тогда пока не буду делать и поскорей закажу задние.
To cut a long story short...
Для тех, кто в бронепоезде, так ли:
1. Амортизаторы передние от 2.0 во всем, кроме жесткости, идентичны таким же от 1.6 (KYB)?
2. Задние вообще идентичны?
3. Имея 1.6 сток (KYB) можно купить на перед только задние от 2.0 и просто переставить все барахло (при условии его целостности) на новые стойки? Или надо еще что-то?
Если у меня "просела задняя подвеска и ослаб правый задний аморт", то насколько желательно менять стойки вместе с пружинами?
Машине 7 лет.
Запутался с пыльниками отбойниками.. подскажите пожалуйста, не пинайте.
Машина Лансер9 2.0 STW sport 04 года
Смотрю на картинки в CAPS и на japancats и не понимаю какие номера мне надо взять в качестве пыльник+отбойник:
вариант 1 - mr272833 (пыльник + отбойник в сборе одной деталью, как я понял)
вариант 2 - MR961189 + MB303070 ( это для "комфорт" ?)
или вариант3 - mr272833 + MB303070
видел еще вот такую картинку, но насколько ей можно доверять..
Здесь темы читал, на лансер-клубе тоже.. просветления не наступило. по задним амортам такой же вопрос.
Все еще пишут - ставь отбойники от 2.0 - так вот что конкретно под этим понимается?
charly-sf
1.5.2012, 22:04
Цитата(Titus @ 10.10.2011, 13:28)
Цитата(charly-sf @ 9.10.2011, 21:45)
Цитата(Titus @ 9.10.2011, 22:00)
Развал стоит сделать, угу.
Точнее - схождение
Нет, именно развал
Схождение имеет смысл делать после замены рулевых тяг, к примеру
dayh, после замены задних тоже стоит заехать на стенд.
Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение
charly-sf
1.5.2012, 22:06
Бери цельный пыльник-отбойник.
Цитата(charly-sf @ 1.5.2012, 23:04)
Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение
Регулируется, болтами которыми стойка снизу прикручена
Цитата(charly-sf @ 1.5.2012, 23:06)
Бери цельный пыльник-отбойник.
спасибо
то есть только mr272833 вперед
и MR510002 назад
и более ничего, так?
Цитата(Серый82 @ 1.5.2012, 22:13)
Цитата(charly-sf @ 1.5.2012, 23:04)
Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение
Регулируется, болтами которыми стойка снизу прикручена
Тюнинг-болтами? Да, штатными - нет.
Цитата(akka @ 1.5.2012, 22:17)
Цитата(charly-sf @ 1.5.2012, 23:06)
Бери цельный пыльник-отбойник.
спасибо
то есть только mr272833 вперед
и MR510002 назад
и более ничего, так?
Верно. У меня так.
andr_mozg
2.5.2012, 10:27
Тюнинг болты обычно это замена 14 на 12
Имеет смысл прокачивать новые каябы перед установкой?
Обязательно надо прокачивать.
Вить может в кратце распишешь?)
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036вобще помнится был опель и покупал на него каябы, к ним инструкция по прокачке прилагалась
Всем привет! Маньяки подскажите 334369 по экзисту бьется 1 986,29р. на официальном сайте KYB 2400 р. Почему такая разница в цене?
хватай пока не подняли цену. у меня в екзисте (Москва) за 2350р
Цитата(bimer @ 3.5.2012, 17:36)
хватай пока не подняли цену. у меня в екзисте (Москва) за 2350р
забей номер без регистрации и у тебя будет такая цена!!!!!! вошел через регистрацию на экзист 2 466,67р. вот же ...................... это скорее всего замануха!
Это не замануха. Это "без доставки до Вашего магазина"
А кто скажет, если я при просевшем задке поменяю только стойки, а пружины оставлю старые, надолго ли поможет?
Или надо еще и пружины менять?
Цитата(bimer @ 3.5.2012, 12:03)
Вить может в кратце распишешь?)
Не успел, Темыч опередил
Прокачивать обязательно перед установкой, иначе очень быстро выкинешь амморты..
Asdwarf, по пружинам - самый идеал - конечно, поменять сразу, если нет - жуткого ничего не будет, просто, все равно решишься менять и пружины через какое-то время
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))
Цитата(bimer @ 12.5.2012, 3:00)
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))
Конечно можно.
charly-sf
12.5.2012, 12:13
Цитата(bimer @ 12.5.2012, 0:00)
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))
Нет, ни в коем случае! Покраска должна осуществляться только в специальных условиях, которые есть только на заводе в Японии!
Серый, молодец! Самый позитивный вопрос за сегодня!
Цитата(charly-sf @ 12.5.2012, 13:13)
Рад что развеселил)))) Мне вообще не смешно( к сожалению. Ни когда не менял стойки и перед снятием нужно больше узнать что можно, а что нельзя.
charly-sf
12.5.2012, 13:13
Цитата(bimer @ 12.5.2012, 12:22)
Рад что развеселил)))) Мне вообще не смешно( к сожалению. Ни когда не менял стойки и перед снятием нужно больше узнать что можно, а что нельзя.
Не печалься, старче
Беде твоей поможем!
Сложного ничего. Стяжки нормальные и всё. Перед снятием с машины сдёрнуть пистолетом гайку штока. Снимаешь в сборе, затем гайку штока окончательно откручиваешь и снимаешь стянутую пружину. В верхней тарелке есть отверстие, его ориентируешь при установке по отверстию в нижней тарелке.
После прокачки и до установки аморты должны стоять вертикально, не класть!
Короче, на замену 2-х стоек у меня уходил без спешки 1час.
charly-sf
12.5.2012, 13:16
Цитата(K0nstant1n @ 10.3.2011, 17:25)
334369 - Стойка амортизатора (от 2.0 спорт)
MB303070 - Пыльник
MR961189 - Отбойник
MR272946 - Подшипник опоры
MR244220 - Накладка пружины
Больше там ничего и не ломается и не рвется.
Пыльник и отбойник можно старые оставить.
Если опорный умер, то опора тоже дохнет. В разобранном мною Ралике один опорник был стёрт в ноль, у опоры погнуты и протёрты верхние кромки, в которые ложится подшипник. Опору выбросил.
С левой стороны где стойка потекла иногда слышен тот самый хрум)) В общем вскрытие покажет
А кто скажет, для замены стоек обязательно наличие подъемника?
Или можно обойтись эстакадой и стойками под кузов?
charly-sf
12.5.2012, 22:30
Цитата(Asdwarf @ 12.5.2012, 22:26)
А кто скажет, для замены стоек обязательно наличие подъемника?
Или можно обойтись эстакадой и стойками под кузов?
Я обхожусь домкратом. Без всякой эстакады.
На асфальте можно поменять. Открутил центральную гайку штока, поднял снял колесо, вывесил рычаг бруском под шаровый чтобы легче пружину стягивать и откручиваешь все остальное. А вот потом начинается самое веселое. Опоры красить (это я о своих), пыльник или подшипник не купил едешь покупаешь за дорого потому что ждать не хочется машина висит. А потом снимаешь другую сторону и такая же канитель. И в конце концов проходит дня 2 с воспоминаниями чьих то матерей)))
))) Спасиб. Я изначально имел ввиду задние, но, я так понимаю, с ними попроще даже?
Стяжки ведь любые с крючками можно? У меня в округе только жигулёвые продаются.
Тока, чую, с прокачкой у меня запара будет, никогда не делал ((
Там все очень просто, описано же в инструкции выше
Перевернул штоком вниз, надавил, чтобы полностью шток задвинулся внутрь, потом перевернул штоком вверх и ждешь, пока он выйдет обратно. И так 5-7 раз, пока не почувствуешь, что аммик полностью прокачался и "набрал свою силу"
Да-да, уже сохранил себе мануал по прокачке )
Чарли, судя по твоим словам у тебя уже большой опыт по мартерам)) Нужны ли шланги ну и герметик как в
этой статье????
charly-sf
19.5.2012, 15:33
Цитата(bimer @ 19.5.2012, 12:05)
Чарли, судя по твоим словам у тебя уже большой опыт по мартерам)) Нужны ли шланги ну и герметик как в
этой статье????
Извини, но я такой хернёй не занимаюсь. Ни на скорость, ни на управляемость не влияет.
Mihail V
19.5.2012, 18:00
Естественно, все это дрочерство, шланги-шманги!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.