Много по различным форумам написано про эту "волшебную штуковину" избавляющую от жора масла. А кто что думает, хотелось бы у вас уважаемые знатоки поинтересоваться?
wolfmaks
15.4.2009, 23:26
Слышал много про неё. Как хорошего, так и плохого. Надо пробывать, что бы понять...
Сегодня приобрел. Стоимость с пятиминуткой 280 деревяных.... Чудо
wolfmaks
16.4.2009, 21:53
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать
А если больше, то всё равно переборка скоро..
Цитата(wolfmaks @ 16.4.2009, 22:53)
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать
А если больше, то всё равно переборка скоро..
Ну с переборкой ты загнул всё таки.........до 200 тыс.....
В самом худшем варианте должен 300 пройти
wolfmaks
16.4.2009, 23:58
Ну на таком пробеге двигатель уже не выдаёт всей свой мощи, так что по мне так лучше перебрать для поффилактики
Цитата(wolfmaks @ 17.4.2009, 0:58)
Ну на таком пробеге двигатель уже не выдаёт всей свой мощи, так что по мне так лучше перебрать для поффилактики
Машинка, Ярис 1999 года пробег 220 ткм. Ну а перебрать всегда успеть можно
Цитата(Dark @ 17.4.2009, 0:49)
Цитата(wolfmaks @ 16.4.2009, 22:53)
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать
А если больше, то всё равно переборка скоро..
Ну с переборкой ты загнул всё таки.........до 200 тыс.....
В самом худшем варианте должен 300 пройти
Dark, у тебя как с жором ?
Цитата(denis21 @ 17.4.2009, 11:41)
Dark, у тебя как с жором ?
Полная опа:)))) литр на 1000 уже почти:) Сегодня кольца и прокладку из магаза заберу, вкладыши шатунные думаю не менять.....в общем теперь искать время и разбирать. Как раз дроссель и коллектор помою...
Dark, вкладыши все же стоит вынуть и посмотреть - так гадать не стоит. По возможным задирам и их износу будет понятно сразу - менять или нет
Цитата(Titus @ 20.4.2009, 16:13)
Dark, вкладыши все же стоит вынуть и посмотреть - так гадать не стоит. По возможным задирам и их износу будет понятно сразу - менять или нет
Конечно вынимать.....тут без вопросов....Надеюсь что всё там нормально будет, финансы стремительно падают к 0......если ещё что то случится машина просто станет до лучших времён...
Ладно уж, если что - вкладыши не космических денег стоят. Если они в плохом состоянии - то потом последствия похуже могут быть. А на самом деле - это я о худшем, в итоге то все будет нормально
kolbasoff
22.4.2009, 18:50
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык
Цитата(kolbasoff @ 22.4.2009, 19:50)
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык
я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать
Цитата(denis21 @ 22.4.2009, 20:26)
Цитата(kolbasoff @ 22.4.2009, 19:50)
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык
я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать
Ну отпишись поможет эта гадость жиге вернуть дыхание или нет:) Интересно даже!
Цитата(Dark @ 24.4.2009, 1:16)
Цитата(denis21 @ 22.4.2009, 20:26)
Цитата(kolbasoff @ 22.4.2009, 19:50)
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык
я вроде как яму нашел, думаю в пятницу буду экспириментировать
Ну отпишись поможет эта гадость жиге вернуть дыхание или нет:) Интересно даже!
Сегодня даже по этому поводу (для отчета) раскошелился на компрессометр. Вечером начну отчет и думаю завтра закончу
Ну что, лед тронулся. До вливания Лавра замеры показали:
1ц. - 9.5
2ц. - 9.0
3ц. - 7.0
4ц. - 8.5
Завтра буду всю эту хрень сливать и снова мерить
Цитата(denis21 @ 24.4.2009, 23:42)
Ну что, лед тронулся. До вливания Лавра замеры показали: ...Завтра буду всю эту хрень сливать и снова мерить.
Извини за сарказм: удачи...
Ну что господа, вот и ответ на риторический вопрос. Для начала, что мы ожидали от чуда с такой первоначальной компрессии? Восстановления компресии до 11-12 атм.? Я лично нет. В принципе хотел 1-2 атм и более или менее выравнивания по цилиндрам.
Что получилось: Замер комперссии хотел произвести после того как заведу двигл... Блин (это еще мягко сказано) кое как завел (посадив аккумулятор) двиг работал кое-как, троил, пыхтел изрыгал белоснежный дым. Сердце (мое) стучало, может зря, но уже поздно. В итоге кое как прогрев двигатель до рабочей температуры слил масло (с промывкой). Подднон снять не удалось (такой гемор в ярисе), отказался от этой затеи. В течении часа сливал масло (три раза). Залил свежее, снова открутил свечи. (p.s. значение цилиндров буду называть слева направо, т.е условно крайний левый, первый, а крайний правый, четвертый). Свечи первого, второго и четвертого цилиндра оказались за за пять минут работы в черном нагаре, ну а свеча третьего цилиндра такой же чистой, но чуть чуть мокрой. Первый вывод - непонятно. В голове промелькнула мысль, вообщее работает ли третий цилиндр? После не особых сложных приемов оказалось, действильно в третьем цилиндре попросту нечему зажигать. В итоге поставили диагноз - не работает катушка зажигания третьего цилиндра (хотя вчера приехал он отлично работал). Как узнал стоимость этой хреновины (100 зел.+ три дня в пути) у меня был небольшой шок. Ну далее (все в тумане ) замерили комперессию ( кстати поднялась до 1,5 атм), напилися пива и отложили все на воскресенье (искать катушку и сделать фотки замера компрессии)
Вывод: "лавр" поднял компресию на 1,5 атм.
p.s. надо будет замерить при пробеге 1000 и 5000км. и делать более определенные выводы
p.p.s. простите за русский
Departed
26.4.2009, 12:51
Однозначно Лавр помогает в большинстве случаев. Если только вы не имеете двигатель, который очень хочет переборки.
Но здесь есть и оборотная сторона медали. Частенько бывает, что вылезают всякие бяки после его применения. Как и случилось у вас. Хотя связи между катушкой и Лавром не вижу.
То, что двигло еле завелось - это нормально. А что вы хотели? Препарат растворил шламы и отложения, и всё это должно было выйти.
Всё-таки мое мнение, что этот чудо-препарат имеет смысл пробовать использовать, но только не в особо запущенных случаях.
Stager04
26.4.2009, 22:06
Если при заливке Лавр попал на клапана, то потом заколебетесь свой авто заводить( приходилось таскать на галстуке), смена масла после Лавра обязательна, кольца раскоксовывает но только если двигатель не был перегрет, лучше чем "капиталка" присадки нет
Применял эту "гадость" на 99-ой. Результат - замечательный! Компрессия выровнялась во всех цилиндрах, машинка стала ощутимо веселее набирать обороты, лучше тянуть.
Правда, я по инструкции перед тем как заводить покрутил движок не заворачивая свечи, чтом выкинуло весь хлам, который отъело. Ну и масло ессно поменял. А вот оставил я лавр в цилиндрах не как написано на час, а на всю ночь. Пробег у машинки был около 100 тык. Я был 5-м(!) хозяином.
Надо только честно признаться, что через 20 тык симптомы залегших колец начали снова появляться, но в меньшей степени, чем раньше.
Второй раз не равкоксовывал, поменял машину (не из-за залегших колец).
Как ты описал своё использование Лавра - так и написано в инструкции в пометках "а лучше сделать так".
не верю в эти штучки дрючки...залил ооооо компрессия выравнялась все мотор новый ...неверю
Аналогично
Нет, оно поможет. Просто забитые маслоканалы потом гарантированы.. Как и после любой промывки двигателя "ядовитыми веществами".
Engender
8.12.2009, 19:51
Не рискнул бы лить это в свою машинку... Смысл раскоксовки??? Я не думаю, что разница в динамике и мощности настолько ощутима, чтобы рисковать двиглом, которое кстати стоит "немногим" дороже 280 рэ.
Я 2000км назад при смене масла его для профилактики залил на ночь, потом машинка порезвее поехала. Выполнил всё по инструкции и вроде всё норм.
Всем доброго времени суток, Друзья!!!! Не знаю... подозрительно отношусь ко всяким химическим вмешательствам в двигатель...
Тем более в камеру згорания... На дворе XXI век. На рынке присутсвует куча всяких масел, качественных и не очень. Но не "Автол" же вы мотор заливаете... Актуальность данной "гремучей жидкости", я думаю изжила себя, после того, как на рынке появилось право выбора масел для своего "любимого коня". ИМХО... Упала компрессия - на носу замена колец... а выжимать из мотора последние соки, себе дороже.
Все верно. Уже сто раз обсуждено - двигатель мыть НЕЛЬЗЯ, тем более ЛАВРоподобными штуками. Конечный результат будет тот же, даже хуже - вместо простой капиталки придется еще думать о вхлам забитых маслоканалах.
я однажды использовал ЛАВР. Никогда ничего не лил в машину кроме масла и бензуса. Видел результаты у некоторых маньяков. Но тут черт дернул, друзья уговорили. Жертвой пала Хендай Элантра. Двигатель G4EK, 1,5 литра, 88 л/с., 7 лет, пробег был что-то 120-130 тык. Компрессия до: 13-13-12-13, расход масла 0,5л/10000 км. Ниче не троило, не дымило. Компрессия после: 14,5-14,5-14,5-14,5, расход масла 2л/10000 км. - причем сразу. Изменений в динамике и прочем - НИКАКИХ.
Ну и оно мне надо было?
В том же Лавре написано было, что лучше его использовать постоянно каждые 15 тык начиная с новья. Может в таком случае траблы с грязью избегаются?
Vladimir791
23.12.2009, 14:59
Отъездил около месяца на новом масле, может чуть больше тысячи км намотал.
при замене использовал пятиминутную промывку, марку не помню к сожалению...
вот что слил сегодня(((
Масло с фильтром благополучно заменены, если будет темнеть буду опять менять(((
масло, по-моему, и должно темнеть. иначе оно бесполезно. имхо, поправте, если ошибаюсь. у мну на новой машине к ТО-0 уже как уголь было. и потом так же быстро темнело
Vladimir791
23.12.2009, 15:21
Все верно должно, но не до такойже степени за 1 тысячу км!
Onega, кстати да, если с самого новья постоянно мыть, раз в 10к, тогда может быть будет безболезненно, но это маразм..
Vladimir791, все-таки делал потом промывку обычным маслом?
Onega, насчет темнения - безусловно должно, это значит, что оно моет двиг. Но не до такой степени, как на фото - там явный гудрон... А теперь представь себе, как это все оседает в маслоканалах, на сетке маслозаборника и тп? Насчет темнения к ТО0 - это абсолютно нормально, учитывая, что с завода машина выходит на обкаточном масле. А вот дальше - это уже не совсем нормально..
Vladimir791
23.12.2009, 21:12
Да купил банку норм масла, старое слили, остаточки высосали, залили свежее, покатаюсь два дня, если потемнеет, буду опять менять...(((
Ну так. Хотя, стоило бы слить его несмотря ни на что через полчаса работы, ну или на крайний случай завтра и залить еще раз абсолютно свежее. Потемнеет - это 100%
Vladimir791
23.12.2009, 21:49
Денех нету, завтра займу и поменяю))
Эх..
По-моему, уже проще снять картер и выгрести грязь руками, как советовал Титус в начале, чем менять масло каждые 500 км.
Да вот это было бы идеально. К тому же - она там все-таки останется - эдакий жирноватый слой..
А не проще цвет на щупе смотреть? Кстати, а картер одевается и через прокладку и через герметик или только прокладку?
Можно и на щупе
Но все равно сливать придется.. В картер лезть смысл чтобы его почистить, а не просто поглядеть
На 1.6 картер только на герметике, прокладки там вообще нет.
Титус а что за герметик, не подскажешь?
У одного знакомого Лансер жрал больше литра на 1000 км, он сделал многоступенчатую раскоксовку, Лавр не использовал вроде, сейчас говорит что машина стала ехать по-другому, проехал 500 км, уровень на месте.
Ivan_174, лучше что-то из линейки Loctite, какой там точно не помню, но любой спец в магазине тебе подскажет, что именно надо. В том же Кемпе
Said 174
28.4.2010, 14:43
Нашёл такую штуку из линейки Мотюль -
http://motul.ru/catalog/auto/misc/engine_clean/ - Кто что думает по этому поводу? Можно ли попробовать? Хотя знаю категорическое отношение Титуса ко всякого рода промывкам.
Said 174
28.4.2010, 14:45
Но это же Мотюль может будет разбивать всякую дрянь до состояния эмульсии?
Вопрос не в бренде. Вопрос в том - что вся вымытая грязь пойдет по всей системе - последствия могут быть совсем плачевные - забьет маслоканал где-то и привет... Это тебе любой моторист скажет
Said 174
29.4.2010, 15:09
Витя тогда зачем эту химию выпускают. Если использовать с нуля, регулярно, допустим через одну замену масла, заливать при замене эту штуку. Или вообще никогда не стоит? Я как то на ВАЗ 10ке промывку лил, ничего плохого не случилось. Сам люблю чистоту просто и хочется машинку в чистоте содержать..
Вообще не стоит
Нормальный двигатель моет нормальное масло
Это все равно, что попытаться почистить организм человека стаканчиком ацетона - в принципе, если сильно утрировать - близко будет. А насчет "зачем выпускают" - да много чего выпускают..
Если с двигом нет проблем - не надо ничего мыть. Если есть проблемы - промывки все равно не помогут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.