Машина тянет отлично, поэтому, думаю, каты пока в порядке. Выбивать их не хочу, так как ГТО прохожу сам. Вот весной пройду, тогда посмотрим...
Faraon-9
3.10.2012, 16:05
Я так думаю, что по поводу ГТО парится не стоит, страховку будешь делать на машину спроси у страховщика сразу и за ГТО, на 2-а года стоит это 1000 рублей. Страховщики сейчас часто работают вместе с ГТО, выгодно всем и голова не долит.
Faraon-9
3.10.2012, 18:07
Цитата(KazanCiti @ 27.9.2012, 18:34)
Цитата(Onega @ 27.9.2012, 11:20)
Замена колец решила проблему))
Артур подскажи ты ставил себе маслосьемные колпачки фирмы Ajusa долго ли они выходили?
Артурчик
3.10.2012, 18:17
Цитата(Faraon-9 @ 3.10.2012, 19:07)
Да их ставил, проехал тыс 30 - 40
Faraon-9
3.10.2012, 18:19
Цитата(KazanCiti @ 3.10.2012, 19:17)
Цитата(Faraon-9 @ 3.10.2012, 19:07)
Да их ставил, проехал тыс 30 - 40
А масло? ела?
Артурчик
3.10.2012, 18:50
Цитата(Faraon-9 @ 3.10.2012, 19:19)
После замены колец нет. а после замены колпачков да
Faraon-9
3.10.2012, 19:04
Цитата(KazanCiti @ 3.10.2012, 19:50)
Цитата(Faraon-9 @ 3.10.2012, 19:19)
После замены колец нет. а после замены колпачков да
Спасибо обрадовал!
хотя буду менять и кольца и колпачки и шатунные вкладыши, уже все забрал. Все запчасти кроме колпачков Митсу!
Mihail V
3.10.2012, 20:00
Я себе поставил фирмы THO, тру-ждм!
andr_mozg
3.10.2012, 20:38
Цитата(Mihail V @ 3.10.2012, 21:00)
Я себе поставил фирмы THO, тру-ждм!
качество говариш хорошее..... вот то же думаю... читал про них народ на другие тачким ставили вроде все ок
Mihail V
3.10.2012, 20:52
Ну как бэ зато цена в 10 раз ниже стоковых, скажем набор из 8 шт., впускные или выпускные стоят как один оригинальный
MDXXXXXX!
andr_mozg
3.10.2012, 21:02
Цитата(Mihail V @ 3.10.2012, 21:52)
Ну как бэ зато цена в 10 раз ниже стоковых, скажем набор из 8 шт., впускные или выпускные стоят как один оригинальный
MDXXXXXX!
ценник гуманный - это хорошо, главное чтоб качественно
Mihail V
3.10.2012, 21:07
Компания Horiuchi Shoten Co., Ltd. была основана в 1957 году. Под торговой маркой ТНО компания производит различные сальники, маслосъемные колпачки и кольца. В производстве используются самые передовые технологии и лучшие материалы, что позволяет производить товар, удовлетворяющий самым жестким требованиям производителей автомобилей. Использование в производстве жаростойких материалов, таких как акриловая и флюоридная резина, позволило существенно повысить надежность и долговечность продукции по сравнению с товаром из материалов предыдущего поколения. Компания Horiuchi Shoten Co., Ltd. поставляет свою продукцию как на внутренний, так и на внешний рынки. Головной офис и завод располагаются в Японии в городе Мисато вблизи Токио.
Страна: Япония
Сайт производителя: www.tho.jp
В стоке у меня стояли колпачки фирмы NOK
hellsoft
25.12.2012, 22:06
Раскоксовыватель... это все лажа. Когда начсался жор масла пробывал так, что "чуть поршня не проело". Толку ноль, единственно верное действие замена колец.
Угу, еще есть шанс мелким вымытым шламом позабивать тонкие маслоканалы..
Ilya konakov
11.1.2013, 18:24
Заливал Лавр, как в инструкции написано даже коленвал крутил туда - сюда, ничего добиться не хотел, просто для профилактики =) Масло Amalie 5w30 pro performance, не ел до того и сейчас не ест ... Запустил движок, и подавился белым дымом с глушака ! Пока не сменил масло продолжал дымить... Разницы в работе и тяге не ощутил =)
Mihail V
11.1.2013, 18:34
О присадках и раскоксовывателях читаем тут и дивимся, за что деньги платим:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6844
Said 174
11.1.2013, 21:37
Нарыл Митсевские промывки и раскоксовки. Использовать или нет дело каждого. Хотя ручёнки сильно чешутся.
номера выложу в теме З/ч на Лансер.
Said 174
12.1.2013, 21:25
Nikola86rus
27.4.2013, 21:43
Сегодня понял что только регулярная замена масла может спасти, разобрал двиг там маслосъемных колец почти нет и под компрессонными 0.5мм копоти никакой лавр не спасет.
александэр
27.4.2013, 23:13
Цитата(Nikola86rus @ 27.4.2013, 22:43)
Сегодня понял что только регулярная замена масла может спасти, разобрал двиг там маслосъемных колец почти нет и под компрессонными 0.5мм копоти никакой лавр не спасет.
А какое масло использовалось?
NightPoisk
28.4.2013, 0:13
ФсЁ! Пипец! Я тут держалсИ. На МЛК держалсИ. Но больше не могу держатьсИ. Про ЛАВР: Такой большой - а в сказки веришь!
Nikola86rus
28.4.2013, 19:54
масло было мобил 5в50 щас на обкат минералку взял через 1500 подумаю что буду лить дальше, мобил лакируется, кастрол горит, попробую ликви моли наверное, не хочу снова лезть менять кольца хоть и ушло на все полтора дня в одну каску.
charly-sf
29.4.2013, 9:52
Кольца подвижность потеряли?
александэр
30.4.2013, 0:15
Цитата(Nikola86rus @ 27.4.2013, 22:43)
Сегодня понял что только регулярная замена масла может спасти, разобрал двиг там маслосъемных колец почти нет и под компрессонными 0.5мм копоти никакой лавр не спасет.
А с каким интервалом менялось масло?
странно, что люди еще верят в лавры всякие)ликви молли mollygen 5w50 лью, движок радостный бегает, меняю каждые 6 тыс.км
Nikola86rus
30.4.2013, 10:20
я ездил на мобил 5в50 но скорее всего все началось с кастрола маслорядосъемные как видно на фото выше прилипли наглухо и масляные каналы были с иголку толщиной, щас даже на обкаточной минералке и с новыми кольцами есть тяга и ровная работа, плюс из-за этого на клапанах был нагар около 1.5мм, и это учесть замену максимум на 7тыс пробега.
NightPoisk
30.4.2013, 20:38
Мастер в Рольфе, в котором его последнее время льют как основное, сказал так: Ну нельзя сказать что Кастроль хуже Мобила, т.к. масла по классу в принципе одинаковые ...
александэр
2.5.2013, 11:46
Цитата(NightPoisk @ 30.4.2013, 21:38)
Мастер в Рольфе, в котором его последнее время льют как основное, сказал так: Ну нельзя сказать что Кастроль хуже Мобила, т.к. масла по классу в принципе одинаковые ...
Мастер в Рольфе скажет всё,что угодно,лишь бы что нибудь впарить.
На Кастроль на многих форумах много жалоб на угар.Соответственно,его характеристики заведомо хуже Мобила.
NightPoisk
2.5.2013, 12:42
Мастер в Рольфе не может сказать прямо то, что думает об основном продукте фирмы, а не о том, чтобы что-нибудь впарить. Поэтому выражается так, чтобы умные люди поняли.
александэр
2.5.2013, 13:33
Цитата(NightPoisk @ 2.5.2013, 13:42)
Поэтому выражается так, чтобы умные люди поняли.
Умные люди и без него всё понимают.
Особенно в практике Рольфа впаривать всё по 4-х кратной цене.
NightPoisk
2.5.2013, 14:30
Не надо смешивать мастера Рольфа и сам Рольф. И з/ч с расходными жидкостями.
александэр
2.5.2013, 18:00
Цитата(NightPoisk @ 2.5.2013, 15:30)
Не надо смешивать мастера Рольфа и сам Рольф. И з/ч с расходными жидкостями.
Их мастерам на этом форуме ещё учиться и учиться.
А вот на счёт смешивания Вы глубоко не правы,потому как по мастерам и судят о всей конторе.
NightPoisk
2.5.2013, 19:45
Вы как-то не вникаете в то что читаете. Посему закончим.
Дерьмо все эти Лавры и им подобные. Пробег 230, мотор 1.6, масло Моbil 5/50 через 15 тысяч, расход от замены до замены около 1.2 литра. Залил Лавр по науке, крутил-вертел, в конечном итоге как было 1.2 литра на 15 тысяч пробега, так и осталось, чудес видно не бывает, зато сосед чуть не укакался, когда я в 10 утра в воскресенье машину завел, видимость была нулевая и дюже вонючая, он думал пожар
Не надо ждать чудес. Лавр не восстанавливает убитую поршневую, а всего лишь освобождает кольца в канавках от кокса и придаёт им подвижность. А если масло менять не через 15, а через 20т.км, то мотор скоро полетит в помойку- 10 т.км потолок для масла. Да, и одного раза бывает недостаточно.
alexander29
6.9.2013, 13:17
Если там хороший кокс, то ничего его не растворит. Хоть каждую ночь заливай, он там как камень. Если до этого не дошло еще, то растворить его реально.
Что только не лил. Пока не поменял кольца и сальник клапанов, ничего не помогло. Залегшие кольца никакой лавр не отдерет, там хоть молотком отбивай!
Artem NN
7.10.2013, 12:09
Расход масла 1литр на 2500км.
Вчера сделал раскоксовку с промывкой.
Раскоксовывалось 1,5 часа.
Заводиться вообще не хотела. Раза с 5-7 еле завелась 2-3 цилиндрами.
Прочихалась и потом нормально завелась.
Дыма повалило -мама негорюй. Весь сервис в тумане, дышать нечем.
10-15 мин. поработала. Масло сливалось черное черное (с промывкой) - пробег 7500км с предыдущей замены.
Замеряли компресию - везде 15 атмосфер. Сервис мены пошутили - типа новый двигун.
И удивились, что в крайних цилиндрах тоже все ровно.
Буду следить за расходом. Поможет или нет.
Да еще съездил выбил каты. Машина стала порезъвее существенно.
Пробег 112500км -каты были немного подзабиты.
Первый выбили, а второй вырезали и вварили трубу.
Расход большой,кольцам хана походу дела. Ну поездиш увидиш,будет жрать или нет. Мне кажется не помогло. Но хуже наверно тоже не стало. Вот как то так я думаю Артем.
max_spbti
9.1.2014, 10:48
Доброго всем суток, подскажите у меня компрессия 15,14,14,16, на холостых вибрация большая, пробег 96 тыс., масложора нет.
В СТО сказали что вибрация из-за разницы в компрессии. возможно ли лавром выровнять компрессию?
можно, выровняешь. заодно масложор появится.
Прежде чем что-то там лить в двигатель, съездите в другое СТО или спросите может у кого из знакомых есть компрессометр. Полученные значения могут сильно удивить
max_spbti
9.1.2014, 11:03
Цитата(Onega @ 9.1.2014, 11:53)
можно, выровняешь. заодно масложор появится.
Прежде чем что-то там лить в двигатель, съездите в другое СТО или спросите может у кого из знакомых есть компрессометр. Полученные значения могут сильно удивить
в двух местах меряли уже, везде разброс есть...... вчера вообще заменили сцепление так теперь на холостых стучать стало, выжимаешь сцепление все тихо =(
При масложоре Лавр не поможет.
В прошлом году, для того, что-бы дотянуть до лета (холодно в гараже зимой однако), были выброшены деньги на Лавр, а также в связи с плановой в будующем заменой бензонасоса (по ресурсу, не люблю сюрпризов однако). в бензобак добавлялся Ацетон.
Лавром все раскоксовывал по науке (инструкции на коробке).
Ацетон лил на "глаз" (глаз щипало потом сильно).
Расход масла немного снизился, наверное "стабилизировался", но естественно никуда не делся. Летом разобрал двигатель, проблема как у всех 4G18 в 99% случаях залегли маслосъемные кольца, вернее они не особенно то и залегли - забились "насмерть" отверстия под ними для слива масла.
Никакой Лавр туда не доберется, хоть улейте им весь мотор.
Попутно выяснилась еще одна "фишка" , 650 растворитель убирает отложения лучше чем Лавр. Замачивал поршень в Лавре и 650 растворителе, 650 -й победил, нагар снялся так-же кусками как и у Лавра только лучше.
Канавки для слива масла удалось прочистить только сверлом, ни Лавр, ни 650-й с этим не совладали в "тепличных условиях" Делайте выводы.
Nikola86rus
10.1.2014, 17:22
Я канавки чистил куском компрессионного кольца, до разбора двигателя делал раскоксовку, только кат полностью засрал, компрессия при жоре литр на 700 была в норме, а маслосъемные кольца были прилипшие) )))
Stager04
10.1.2014, 18:30
Вношу поправки: не канавки, а отверстия в канавке в чистил сверлом
Nikola86rus
10.1.2014, 20:01
И их тоже тем же куском продирал))) почти год езжу хоть бы грамм сожрал))))
Stager04
10.1.2014, 21:25
Зачем куском ?
там отверстие диам. 2 мм
Nikola86rus
10.1.2014, 22:02
Оно как раз туда влезло))) Просто кокса было очень большое количество... может и компрессионные износились тогда.
Sergey152
10.1.2014, 22:36
Сверла, кольца.... Отмачивайте в винсе. Замочил, вынул, промыл, продул. Кольца были залегшие, что еле выковорил их.
До
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.