AlexGreat
21.4.2011, 8:18
Цитата(Titus @ 21.4.2011, 0:32)
Цитата(AlexGreat @ 20.4.2011, 16:47)
Значит паленое масло было...
Кость, "Лавром" мыл, там где комплект из двух пузырков. Один в горшки, а второй потом в масло.
Не паленое
Просто турецкое, как почти все в Украине и России. Ну и реально - это далеко не самое лучшее масло. На чем я остановился - вроде все знают
Вить, не буду говорить за всех, но то масло что попадает ко мне, оно финское. Идет через официальных поставщиков, приближенных к представительству Экксон-Мобил...
В Турции кстати Мобила нет! Лазил в Стамбуле по маленьким и большим сервисам и магазинам, в старом городе. Нет у них его. ВР в основном льют. Нашёл маленькую канистру Мобила лишь в одном магазине.
AlexGreat
21.4.2011, 9:56
Андрюх, по масляным каналам не скажу, не мерял, но по "голове", всяко больше чем у европейцев.. почему в бмв 5-в30 только льют?.. Налей туда 5в-50, и есть большая вероятность что распредвал "посинеет"...
Said 174
21.4.2011, 10:04
Сяня - у Бех самый чахлый мотор, по мощнее нашего самого мощного будет.
Там что каналы такие маленькие? С одним Бэхаводом разговаривал - он говорит, жор масла их движками, это специфическая особенность конструкции, типа пусть масло жрёт, зато двиг не изнашивается.
AlexGreat
21.4.2011, 10:10
Андрюх, на многих бэшных моторах в свое время беда была, а именно засорение масляных каналов в "голове", с последующим "посинением" распредвала.. как сейчас дела обстоят - не знаю, ибо европейский автопром меня не возбуждает..
А насчет "чахлости" наших моторов, я с тобой поспорю...
Said 174
21.4.2011, 10:52
Ну я в среднем по больнице, имел ввиду температуру, 36.6. На этом форуме, средняя мощность движка куда выше!
AlexGreat
21.4.2011, 11:05
Тады да...
)) а тут средняя не только выше, но и забористей...
Виль, в башке самые тонкие каналы, угу. Ну и в шатунах не самые толстые - на охлеждение пальца которые ведут.
Сань, насчет финского - это есть гуд
Я на французском остановился
По поводу "чахлых" движков - да не надо, нормальные двиги
Насчет отсутствия в Турции Мобила - тоже прикол
Однако, тут его полно..
Вчерась вечером разговаривал со своим другом из ОД. Он сказал, что их Мобил едет к ним в бочках из Бельгии. Качество отменное. С бензиновыми двигателями особых проблем не вспомнил. Только один случай запомнил. Приехала блондинко на Л200 со словами "че то стучит и какая-то леечка красная горит". Оказалось пробила картер и приехала к ним вообще без масла.
AlexGreat
21.4.2011, 15:03
Цитата(Yuriy_R @ 21.4.2011, 15:35)
узнать бы откуда этот мобил1, что в россии продают. made in eu.
Судя по надписи на канистре, сделано в Бельгии..
andrey_70
29.4.2011, 9:52
Цитата(AlexGreat @ 21.4.2011, 18:03)
Цитата(Yuriy_R @ 21.4.2011, 15:35)
узнать бы откуда этот мобил1, что в россии продают. made in eu.
Судя по надписи на канистре, сделано в Бельгии..
Судя по штрих коду изготовленно в Великобритания (50)
Цитата(AlexGreat @ 21.4.2011, 18:03)
Цитата(Yuriy_R @ 21.4.2011, 15:35)
узнать бы откуда этот мобил1, что в россии продают. made in eu.
Судя по надписи на канистре, сделано в Бельгии..
Написано представительство бельгия, москва, киев, антверпен - бельгия, рейкявик - исландия.
Цитата(andrey_70 @ 29.4.2011, 12:52)
Цитата(AlexGreat @ 21.4.2011, 18:03)
Цитата(Yuriy_R @ 21.4.2011, 15:35)
узнать бы откуда этот мобил1, что в россии продают. made in eu.
Судя по надписи на канистре, сделано в Бельгии..
Судя по штрих коду изготовленно в Великобритания (50)
Я кстати тоже по справочнику смотрел показывает UK.
На прошлых выходных раскоксовывали Nissan SR18.
похоже прежний хозяин редко менял масло.
вскрыли крышку гбц - ужас. еле всем чем моно отмыли.
компрессия
.....до раскоксовки: 11 8 11 10,5
после раскоксовки: 13 12,5 12,5 12,5
до лавра расход масла гдето литр на 3-4 тык, после литр и тыщи не проехав
лесом все "нано технологии")
Значит у тебя выработка большая.
Кольца под замену, возможно и расточка понадобится.
Лавр просто снял со стенок все те кокс-отложения, которые удерживали компрессию.
Первый раз увидел "ЛАВР" в 2006 году, у меня тогда был ВАЗ-2107, старенький такой. Заехал я тогда на диагностику, что то движок подтраивал, и случайно на полочке увидел эту коробочку. Заехал в магазин, нашел эту штуковину, решил попробовать)))залил на пару часов(компрессию не мерил) После раскоксовки я не узнал свою машину, работала как часики, стала намного бодрее. Но это было давно!
Неделю назад продал лансер 1.3,2006г.в. пробег 60000км. причина продажи - ужасный расход масла(более 2л на 1000км). Машинка работала отлично, не дымела, масло не текло, состояние нового автомобиля! почему такой расход??? Все диагностики не выявили ни одной ошибки. компрессия везде 14!!! Перебирать не стал, хлопотно это, да и мотор 1.3 не устраивал. Кстати в книге по эксплуатации черным по белому написано, что взависимости от менеры езды, крутых подъемов и нагрузки на двигатель, расход масла может достигать 1л. на 1000км.
На днях взял лансер 1.6, 2004г.в. пробег 80000км. Хлебнув горя опасаюсь за такие моторы. Машинка нравится и хотелось бы на ней подвигаться как можно дольше!!!
Цитата(Ars @ 30.4.2011, 10:31)
Значит у тебя выработка большая.
Кольца под замену, возможно и расточка понадобится.
Лавр просто снял со стенок все те кокс-отложения, которые удерживали компрессию.
+++
кольца не отошли 100%, а лавр просто помыл днище поршня и камеру сгорания, можешь заглянуть внутрь через свечные колодцы и полюбоваться
если пробег не 200+, то скорее всего просто замена колец...
У меня коллега по работе лил раскоксовку Лавр в свой тойота марк-2 двиг 1JZ-GE, был очень доволен , он водителем работал на своей машине и пробеги были дикие, около 100 К в год, говорит кроме ремней ничего не менял, так и продал с пробегом под 400 К...
Раскоксовывал каждые 20-30 тыщ.
Делал так, грел двигатель до рабочей температуры, выкручивал свечи, заливал раскоксовку, закручивал свечи и оставлял на ночь.
Утром приходил, свечки выкручивал, стартером крутил двигатель, дерьмо в свечные колодцы вылетало, закручивал свечи и вперед...
похоже на байки из склепа. после лавра масло менять обязательно.
AlexGreat
19.5.2011, 20:36
Мало того, если Лавр двухкомпонентный (еще и с промывкой для масла), то на нем ездить после добавки и нельзя. 10-15 минут на холостых без нагрузки, и смена масла.
Артурчик
25.5.2011, 13:36
6 страниц прочитаны, все думал думал раскоксовывать или сразу менять кольца. В общем решил в выходные проеду манипуляции по раскоксовке, терять то не чего. Да тут еще и товарищ на ниссан примьере его заливал, по жеру масла пока комментов нет но мотор оживился. Как пройдет отпишу))
Артурчик
28.5.2011, 17:00
Раскоксовал)) Машина поехала бодрее, посмотрим что будет с жором масла
Mihail V
28.5.2011, 19:37
На ночь оставлял, или по инструкции на час?
Aleksandr59
19.6.2011, 10:50
Вчера раскоксовывал. Машина тупила прилично. Из-за отсутствия времени оставил по инструкции на час. Итог: машинка ожила ощутимо. По компрессии: До 12,5 10 9.2 7 После 11.5 10.2 10 9.5 Вот както так. Да, промывкой не пользовался, поменял масло и фильтр. Lancer 1,6 MT пробег 78000 2006г в
Артурчик
19.6.2011, 11:09
Цитата(Mihail V @ 28.5.2011, 20:37)
На ночь оставлял, или по инструкции на час?
на ночь
Цитата(Aleksandr59 @ 19.6.2011, 11:50)
По компрессии: До 12,5 10 9.2 7 После 11.5 10.2 10 9.5 Вот както так. Да, промывкой не пользовался, поменял масло и фильтр. Lancer 1,6 MT пробег 78000 2006г в
Какая то предсмертная компрессия, в мануале написано что 12 это пипец, у меня тоже было 12, а после раскоксовки 17 везде, но стерых колец лавр не востановил, хотя облегчил сервисменам их снятие.
Цитата(Zor_g @ 19.6.2011, 12:18)
Цитата(Aleksandr59 @ 19.6.2011, 11:50)
По компрессии: До 12,5 10 9.2 7 После 11.5 10.2 10 9.5 Вот както так. Да, промывкой не пользовался, поменял масло и фильтр. Lancer 1,6 MT пробег 78000 2006г в
Какая то предсмертная компрессия,....
ага. странно как то, да еще на таком маленьком пробеге.
Aleksandr59
21.6.2011, 5:39
Измерения проводились с закрытой дроссельной заслонкой. Померию с открытой, отпишусь
Что там с жором масла после раскоксовки?
Да фигня все эти раскоксовки.я тоже скока рас раскоксовывал.тольку ноль. Последние рас 1000км назад. Жор не поропал естественно. Нагару на поршнях было немного при разборе. 2-3 кольца лежат. Кароче у кого есть жор.можно сразу менять кольца. Лавр если и поможет то только на самой ранней стадии
да полностью соглашусь, на ранней стадии залегания может помочь, я проводил раскоксоку через 33 тысячи как обнаружил жор, а сколько еще было до меня одному господу известно или же бывшему хозяину))
Aleksandr59
27.6.2011, 19:46
Перемерил. Компрессия выровнялась, во всех цилиндрах по 12,8
Цитата(Aleksandr59 @ 27.6.2011, 22:46)
Перемерил. Компрессия выровнялась, во всех цилиндрах по 12,8
Поможет при исправной ЦПГ. Если не помогает и масло как хавало так и ест значит либо задиры в цилиндрах от керамики ката что скорее всего. Либо кольца либо колпачки.
Faraon-9
10.8.2012, 16:38
Вот и я решил проверить данную жидкость, расход mobil, 1 литр на 4000, завтра с утра проверю компрессию до лавра, вечером после лавра. А еще решил провести данное испытания для перехода с mobil на IDEMITSU
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Провел испытания, грязь вылетала, машину получилось завести только раза с десятого, копоти было просто кошмар, делал у товарища на автосервисе, после того как завел машину пол часа никто не мог войти в автосервис, дыму было полно, и в добавок такой едкий. Компрессия стала во всех цилиндрах 15,6. По поводу динамики машины, я улучшений не увидел, двигатель немного громче стал работать. Ест ли масло отпишусь позже до этого ел 1 литр на 4000 км.
Подскажите маньяки на трех свечах изолятор белый, а на одной черный, это скорее всего заливает форсунка?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andrey_notar
13.8.2012, 10:08
Цитата(KazanCiti @ 21.6.2011, 8:23)
да полностью соглашусь, на ранней стадии залегания может помочь, я проводил раскоксоку через 33 тысячи как обнаружил жор, а сколько еще было до меня одному господу известно или же бывшему хозяину))
+1 Только на ранней стадии, после - смысла нет, кокс в канавках очень прочно сидит, механическим способом с химией не легко удаляется
Ничего лавр не помогает. Литр масла уходил на 4000, а после лавра на 2000 уходит литр! Буду перебирать движок как только запчасти с Экзиста придут! И вообще удобно по экзисту заказывать, заказал запчасти и сразу оплатил заказ не выходя из дома с карточки, жаль что домой не привозят заказ!
Артурчик
27.9.2012, 10:02
Цитата(Faraon-9 @ 27.9.2012, 10:20)
Лавр, не твой случай значит. ОН смыл былой нагар и зазор увеличился, вот и результат повышенного расхода.
Артур, а у тебя чем кончилось? так и не отписался.. У меня вот расход масла начался... грамм 200 -500 пока жрет на 10000.. вот сижу думаю: забить? кольца/колпаки? или лавр?
Забить
Я лично не вижу ничего страшного, что приходится подливать масло на "полщупа" 1 раз в 10 тыс. км
Невозможно же проехать эти 10 тыс в пенсионерском режими, полюбому когда-нибудь да крутанешь движок да дашь ему просраться
Faraon-9
27.9.2012, 14:08
Я не знаю как у Вас опускается масло до середине щупа? У меня масло на пять миллиметров опускается от верхней метки и сразу на оборотах от 2000 и выше начинают гидрики стучать, как зубы на морозе, и причем отчетливо слышно, хоть прогретый двигатель хоть холодный. Масло подлил до верхней метки сразу все проходит, гидрики стучать прекращают!
Ну к примеру, когда я ехал из Екб в Мск. Выехал - было масла под верхнюю метку. Приехал - на середине щупа. Считаю нормальным, т.к. эти 2 тыс. км ехал очень прилично. Времена по-пенсионерски, а временами жарил на все деньги.
Ничего не стучит, пробег 113 тыс
Фараону реально пора уже внутрь лезть раз масло как бензин заправляет...
Артурчик
27.9.2012, 17:34
Цитата(Onega @ 27.9.2012, 11:20)
Замена колец решила проблему))
Nikola86rus
28.9.2012, 4:14
Пробовал я этот лавр, не особо то и помогает) Помог только первый кат выбить ибо после лавра он загадился так что машина еле ехала, вышиб и все нормально)))
У меня сейчас пробег 114000. Где-то после 90000 стал замечать легкое подъедание масла (подтеков нигде нет). Сейчас то ест, то нет. Если тошню, то все нормально, если топну - тут же выплевывает добрую порцию масла. Когда и за пять тысяч не подливаю, а когда и на двух-трех приходится подливать от 0,5 до 1 литра. Сижу вот и думаю, лить эту ЛАВРушку или подождать до конкретного жора и кольца поменять? Особо неохота химию лить, так как не хочу пока каты выбивать, а после нее вполне возможно их забивание...
PS Кстати, на пробеге 110000 перешел с ЛиквиМоли 0-40 на Идемицу 5-40. Вроде расход масла упал немного, но может это самообман...
Не надо Лавр. А каты вынь - очень большой процент вероятности, что они уже подзабиты и именно они и являются причиной начала жора масла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.