Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Amadeus Turbo
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Dasot
Цитата(Titus @ 6.8.2011, 0:19) *
Он еще "дышит"? wink.gif

проездил в разных режимах около 2000км, до сих пор жив и дышит)

Вить не забывай у мну хонда, мож и не так плюется по этому... а фильтрик в идеале кстати)
Titus
Проверяй чаще. Как только по нему пролетит чуть масла и образуется пленка (смотреть изнутри надо) - он закупорит вентиляцию картера. Неважно, какая машина.
Dikomillo
Цитата(Titus @ 15.8.2009, 17:32) *
В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec)


Обыскал интернет, где же такой клапан заказать можно и по какой цене? Клапан этот только с турбиной под капотом работает, или его можно просто так приделать?
И можно поподробней насчет фильтра, там трубки какието) Я думал он ставится в место где обычный и синих трубок я там не видел) Это какаято система для улучшения чего либо? Я просто только только начал изучать примочки для тюнинга biggrin.gif
rem
навскидку
http://www.shop-tuning.ru/product/bov-rfl-...rfl-do-241-bar/
Titus
Цитата(Dikomillo @ 12.8.2011, 20:47) *
Цитата(Titus @ 15.8.2009, 17:32) *
В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec)


Обыскал интернет, где же такой клапан заказать можно и по какой цене? Клапан этот только с турбиной под капотом работает, или его можно просто так приделать?
И можно поподробней насчет фильтра, там трубки какието) Я думал он ставится в место где обычный и синих трубок я там не видел) Это какаято система для улучшения чего либо? Я просто только только начал изучать примочки для тюнинга biggrin.gif


Без турбины он не будет работать :)Насчет трубок и тп - это тоже, касается турбо. Трубки - обычный силикон от SamcoSport wink.gif
Titus
Цитата(rem @ 12.8.2011, 21:59) *


На eBay дешевле. Раза, эдак, в два wink.gif
Dikomillo
Цитата(Titus @ 13.8.2011, 0:57) *
Без турбины он не будет работать :)Насчет трубок и тп - это тоже, касается турбо. Трубки - обычный силикон от SamcoSport wink.gif


А сколько стоит покупка и установка турбины? И где ее можно купить.
Titus
Мм, слишком пространный вопрос, исходить надо из желаемой мощности.. Просто купить турбину - это процентов 10 дела smile.gif
Если брать расчет 1.6, чтобы получить прибавку лошадок в 70-80 - это порядка $5k бюджет, с работой.
Dikomillo
Цитата(Titus @ 13.8.2011, 16:28) *
Мм, слишком пространный вопрос, исходить надо из желаемой мощности.. Просто купить турбину - это процентов 10 дела smile.gif
Если брать расчет 1.6, чтобы получить прибавку лошадок в 70-80 - это порядка $5k бюджет, с работой.


5к это очень много! А откуда такая цена? Сколько стоит сама турбина? И сколько стоит установка?

А что такое Система динамического наддува ? Это типо турбинки? Стоит 3к. И походу установить можно на любую машину.
( Система динамического наддува PRO.SPORT. Корпус: карбоновый. Система динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля. Также в данной системе, внутри патрубка, установлена крыльчатка. Данная крыльчатка, создающая своим вращением завихрения воздуха, является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор. )
Titus
Это не много, если посчитать все smile.gif
Причем, 5к - это бюджет примерно на 70-80 лошадей. Если хотеть снять больше 200 сил с 1.6 мотора - там еще выше будет бюджет.

Турбины разные бывают. Эдак от баксов 500 и до пары штук - зависеть будет от потребностей.

А так - прикидывай примерно: турбина+коллектор+маслопровод и маслослив под нее, весь новый выпуск, весь новый впуск, мап или маф, мозги и (или) прошивка их (это начинается, в самом лучшем случае, эдак, баксов от 400), проводка, несколько обязательных датчиков (давление буста и егт), буст-контроллер (если электронный в салон - то только он от 400 баксов стоит), другие форсунки, другой бензонасос, усиленное сцепление, другие тормоза (тормоза, кстати, в описанный бюджет в 5к никак не поместятся - это отдельное, но обязательное, если охота жить), турбо-поршневая (или глобально влезть в двигатель, к примеру, у меня стоит двухвальная голова, другое колено, усиленные вкладыши, спортивный маслонасос, маслорадиатор с термостатом и тп), чуть проводки, интеркулер, блоу-офф или байпас клапан и прочие мелочи, плюс сборка всего этого и настройка (это стоит далеко не 100 долларов).

Просто так, купить турбину и прицепить к двигателю - ну никак smile.gif
Мой проект по двигателю обошелся чуть больше, чем в 10к зеленых по итогу.

Насчет "динамического наддува" - забудь - оно ничего не даст. Только уменьшит сечение впуска, даст отрицательный эффект. Тестил я такое еще много лет назад, вот, даже статья есть:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9
Dikomillo
Спасибо за подробный ответ. Я понял теперь почему так дорого, я думал только турбину ставят и все, а тут и куча всего ставят, тода все понятно, это не очень дорого раз столько всего в доп. ставить надо.

Скажем в бюджет в 300к руб. я могу сделать внешку и до 170-200 л.с довести?

Что насчет коробки передач? Она выдержит нагрузки? И сцепление.

А насчет деталей от EVO на 2,0 лансер 9, детали от любова EVO подойдут?
Titus
Да, турбина с собой кучу всего дополнительного тянет..
300к рублей - угу, хватит.

Коробка выдержит. Сцепление нет - менять.

От Эво на двухлитровый много чего подойдет (если речь о 9м поколении), ну а так - не от любого и не все подряд - тут уже конкретно продумывать надо wink.gif
Dikomillo
А подскажите плиз, какая самая нормальная система выхлопа? Желательно двойная (2 банки). Например: коллектор, резонатор и глушитель типо INVIDIA G200.
Dikomillo
Есть такое которое в комплекте продается? Или хотябы резонатор с глушителем, а коллектор отдельно.
Titus
Для турбо-мотора идеальная система выхлопа - чтобы ее вообще не было, это не шутка smile.gif
А так - все варится по месту. У меня выглядит так - равнодлинный турбо-коллектор - затем турбина, затем ее аутлет (фланец, который снизу к турбине прикручивается), затем толстая труба длинная и на конце ее висит прямоточная банка. Все, больше ничего wink.gif По брендам банок - выбирать, что приятнее на слух и встанет по диаметрам.

Коллектора продаются. Глушители оконечные - их просто валом smile.gif Остальное стоит по месту варить.
Dikomillo
А где вы делали свой авто? В какой тюнинг фирме? Вобще какая фирма самая нормальная в Москве?
Mihail V
Альфтюнинг сервис! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
madavto
bomb.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Titus
Альф считал и делал весь проект, угу, доводили до ума и настраивали уже сами, в Крыму.
Dikomillo
Ссылку плиз на сайт дайте.
Titus
Нету. Все на этом форуме описано smile.gif
Человек (Альф) временно тоже не особо работоспособен.
Porutchik-163
Цитата(Mihail V @ 14.8.2011, 20:49) *
Альфтюнинг сервис! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Камрады, харош над парнем стебаццо, а-то тоже влетит в копеечку
Как вариант, если Титус поможет заказать железо что нужно, потом можно собрать практически самому и на атмосфернике ехать к нему в Севастополь на прошивку и настройку
Titus
Никто не стебется. В принципе, четко написано, кем выполнен проект, из песни слов не выкинешь.
То, что все ждут, пока Альф закроет все вопросы, какие должен - тоже факт.
Dikomillo
Что такое атмосферник?))
А прошивку и настройку у Ёжика нельзя сделать?
Titus
Атмосферник - это обычный, не турбированный двигатель smile.gif
Насчет настройки - можете делать где угодно, главное, чтобы потом двигатель не разлетелся в куски wink.gif
Dikomillo
Альф, вобще надежный человек? к нему типо записываться надо? smile.gif
Надеюсь он в 2013 году свободен будет smile.gif Я буду в 2013 покупать lancer 9 2.0L MT и делать турбо + внешку.
Но планы строю уже сейчас smile.gif И потихоньку начинаю понимать хоть что то про тюнинг и разные детали.
Titus
Вот как свободен будет и при нормальном рабочем графике угу. Надеюсь, что раньше 2013 года smile.gif
Dikomillo
А процесс турбирования долгий? Допустим при нормальных условиях.
Titus
Если иметь 100% запчастей под рукой, рядом контору, где быстро сварят впуск-выпуск, рядом же настройщика - то неделя-две. Можно и за три дня, но не стОит wink.gif
Dikomillo
неее, если с 0 все. Но при удачном раскладе. Например: детали вовремя и д.р
Titus
Ну, я же написал smile.gif
А насчет деталей - большинство тянется из Америки, Японии - тут сроки доставки трудно загадать.
AKStyle
Напрашивается один единственный вопрос: А оно тебе надо? И зачем?
Mihail V
biggrin.gif
sundin
Цитата(alkrymov @ 15.8.2011, 7:01) *
Напрашивается один единственный вопрос: А оно тебе надо? И зачем?



тут сам процесс интересен, собрать турбо мотор своими руками!кайф непередоваемый для тех у кого руки от куда надо растут rolleyes.gif
rem
Цитата(Dikomillo @ 15.8.2011, 2:29) *
неее, если с 0 все. Но при удачном раскладе. Например: детали вовремя и д.р

Детали до полугода (и то если подойдут), постройка - от месяца до бесконечности. Я бы рекомендовал контору а не частное лицо, с конторой можно заключить договор и оперативно описать ее имущество в случае отказа от обязательств. За частным мастером судебным приставам немного придется поохотится.
madavto
Цитата(rem @ 15.8.2011, 7:55) *
Цитата(Dikomillo @ 15.8.2011, 2:29) *
неее, если с 0 все. Но при удачном раскладе. Например: детали вовремя и д.р

Детали до полугода (и то если подойдут), постройка - от месяца до бесконечности. Я бы рекомендовал контору а не частное лицо, с конторой можно заключить договор и оперативно описать ее имущество в случае отказа от обязательств. За частным мастером судебным приставам немного придется поохотится.

Человек вроде 9 2.0 брать хочет, там с цацками проще, а вот если Х 2.0 то сбор цацак может затянуться.
Dikomillo
Ага 9 2,0.

А какие есть конторы?
Знаю вот эту - http://pro-service.cc/
palmaz
Цитата(Dikomillo @ 15.8.2011, 14:38) *
Ага 9 2,0.

А какие есть конторы?
Знаю вот эту - http://pro-service.cc/

Лос2,0 развернулся biggrin.gif
Dikomillo
Это че значит? huh.gif
Porutchik-163
Есть в Лансер-клубе такой товарищч с ником Las2.0
Dikomillo
И он турбует тачки?
Porutchik-163
Он держит сервис http://pro-service.cc/
meat-28
попробуй обратится в ТУРБОДРАЙВ http://turbo-drive.ru
Porutchik-163
Ага, известная контора !
meat-28
да мой турботрек обещали раскачать до 350 лошадей!
Porutchik-163
Ну у тебя то все уже штатно установлено wink.gif
meat-28
неа у меня валы турба форсунки насос другие. Будет поставлено форсы от sti все остальное сток ЭВО надеюсь егор и мишка V поможет мне!
Mihail V
О! Узнал про форсы, от субы сти подходяд угу?
meat-28
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=SU...mp;_trksid=m270
да типа вот этого.
Mihail V
Ога, и разъемчики на них болт-он с 4г63! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019