Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обманки для второго лямбда-зонда
Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Дополнительное оборудование

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Titus
biggrin.gif
TimoN
ВОт небольшой фотоотчёт, простите за качество, телефоном фоткал...

И получается лямбду БОШ можно ставить, вместо второй?

НА четвёртой фотке показано ,что провода не порезаны, а только очищены от изоляции, так на мой взгляд, лучше. особенно с конденсатором от ТАЗогенератора.
TimoN
Народ, а можно ли отключить лямбды? ну, не сразу, а по отдельности, чтобы проверить ,что будет? мозги не помрут?
Titus
Да, но по схеме синий провод разрезать надо (синий на схеме). Можно бош поставить, угу, универсальную. Можно отключать, мозг не помрет smile.gif
PS за фото спасибо smile.gif
TimoN
Всмысле, када обманку ставишь?? зачем обязательно провод разрезать? по схеме всё на месте.просто поставил конденсатор на 2 провода и всё.
TimoN
Получается, что один провод должен быть в воздухе чтоли?? ну, обрезан и всё?? можешоь схему кинуть с конденсатором, токо точнее. чем в начале темы. я не понял... вот 2 провода сигнальных, замыкаем их конденсатором и всё, или надо чтобы один из них ДО катализатора был отрезан??
Titus
Уф. На схеме видно, что резистор паяется в разрыв провода. Ничего не должно нигде висеть оторванным smile.gif
TimoN
Я - то без резистора делал. токо кондер повесил (не разрезая провода, токо обмотку). А, ещё вопрос: Машину завожу, дым белый и густой. прогреется - нет такого. но конденсата много. но в тёплое время такого не было. токо конденсата было прилично так.. чё это может быть? я посмотрел, майонеза на крыжке маслозаливной горловины нет, мотор не стучит, не троит, масло уже пол года не доливали, уровень не падает, токо расход вырос, с того момента как глюк случился, может это перелив??
Titus
И чек погас, без резистора?
По симптомам на перелив похож, опять же - конденсат - это нормальное явление при такой погоде, как сейчас, если машина стоит на улице ночью.
TimoN
Авто на улице всегда. Чек - посмотрим. он не горел после проделанного ,но машина тупила... завтра избавляемся от катализатора. они иногда ещё плохо заводится... пока газ не нажмёшь

А без резистора не должно работать???
Titus
Понял. А черт знает насчет резистора - если чек не горит - значит и гуд. Если загорится опять - значит резистор нужен smile.gif
А кат надо вынуть, угу.
TimoN
НУ.. если загарится...то я посмотрю ,может при подключении накосячил..я не думаю что на Митсубиши и Тоёте оч разные мозги..меряют одно и тоже, должно помочь... Машинка прошла 170 000 и как мне кажется ни лямбды ни катализатор не меняли. всё родное))

а на японцах свечи можно прокалять? ну, вынул, прокалил, почистил стирильной тряпочкой. как на наших машинах? или токо замена?

мы ещё первую лямбду оригинальную заказали на Икзисте. вместо второй если что - можно бошевскую универсальную ставить?? токо вот они тоже бывают разные..резьба такая же, тоже 4 провода, но бывают 602, 607. вот... я хз..сложно))

НУ если что - гондончик может сделаем, есть возможность такая вроде. мы бы может и не мудрили, но..отдавать 22 000 за новый катализатор и 2 лямбды - как-то кашелёк не расстёгивается)))
Titus
Да. Но вопрос в том, что чек по катализатору обычно не сразу зажигается после его сброса. Через 70-120км обычно. Но если не загорится вообще - значит здорово, помогли wink.gif
Прокалять можно и на японцах, но лучше менять все-таки wink.gif
Насчет лямбды - вот хорошо что заказали оригинальную. Про бошевские универсальные ходят слухи что иногда долго не живут они - там 50 на 50..

Если чек загорится - попробовать впаять резистор. А потом уже точить, на крайний, но схемы должно хватить smile.gif А новый кат - угу, мало смысла.. smile.gif
TimoN
Свечи я посмотрю, ибо они наверняка тыщь 30 отбегали. у нас машина 5 000 км (купили и отъездили 5 000), чек агорался через километров 10-15 обычно, но пока он не загориться, машина не тупила, а тут - чек не горит, а машина тупит! и расход - как будто это не японский минивэнчик, а амереканский дом на колёсах!! ну вот завтра вместо катализатора будет труба вварена. и надеюсь чек не загариться. ну и если глюк не пропадёт, первую лямбду поменяем. если не поможет...я не знаю что это..
Titus
Ну, тупит она не из-за обманки, а из-за забитого ката smile.gif Обманка только чек погасила, ага smile.gif Думаю, что и не загорится уже wink.gif Потом да - первая лямбда, ну а если нет - пиши, будем думать еще. Хотя, я думаю, что выемка ката (катов) поможет wink.gif
TimoN
Кат у нас всё же один=) лямбд 2. ну если не поможет ,пеменяем и вторую лямбду. что же делать, но всё же надеюсь, что поможет=))
Titus
А, ну во smile.gif
Держи в курсе, в общем smile.gif
TimoN
Окей)) спасиб за внимание и помощь! drinks.gif
Titus
drinks.gif smile.gif
Yuriy_R
del
777VORON
Спасибо всем за вашу помощь в решении поять обманку, отдельное спасибо Titus drinks.gif , чек погасил, 150км полет в норме. Расход так и остался 15 по городу, решил менять первую лямбду, на универсальную Бошь где 4 контакта 2 белых-подогрев , серый-масса, Чорный-сигнал, а в маей оригинал 2 черных - масса, зеленый-сигнал, белый-подогрев.( как я понял тож самое что и у лансеров, отличие тока в цвете где синий у лансеров, у меян ан хонде зеленый) вот. Ну и что получается у у ниверсальной 2 подогрева и 1 масса, а у маей оригинальной 2 массы и 1 подогрев. Помогите!!!! решить проблему!!!

Titus
Ну. Все правильно, смотри. У тебя - 2 черных масса, зеленый сигнал, белый подогрев. У универсальной - два подогрев (белые), серый масса, черный сигнал. Вот в подогреве у универсальной один провод тоже масса (какой-то из белых) - это тестером находится. То есть, один в один все что у тебя, что в универсальной wink.gif
777VORON
ок. А каким тестером и самое галвное способом находится этот минус, она в вручивается и машина заводится? или как вообще rolleyes.gif cool.gif p.s не электроник я ни разу ((((
Titus
Любым тестером smile.gif По идее, на корпус лямбды должен звониться один из проводков. Либо к Ежику обратись - он все сделает тебе smile.gif
Кстати, заполни профиль плиз - город и тп. Чтобы знать, хоть где ты территориально и давать советы нормально wink.gif
TimoN
а вот и я)) не избавились от ката...глушак не открутить было, наЯрисе жутко не удобно расположено крепление трубы к *штанам* (выпускному коллектору) и гайкам там 170 000 километров))) они сгарели. будем в сервисе высверливать, заменять их. ибо токо там (в сервисе) есть подъёмник. заварили пробоену от арматуры в днище, или от хз чего - не хило было. перебрал салон. обманка стоит. чек не гарит, но ездили крайне мало. машина заводится хорошо, газует тоже. но чем больше она работает, тем тупее заводится и есть микрозапады в работе подачи бензина.. ну хз..посмотрим)) но кат надо вырезать. это факт!на днях вот планирую. при сброшеной ошибке машина ВАЛИТ! всеми своими 86 л.с. и 1.3 объёмом=)) как токо чек - всё, вешаемся. хотя уже и без него глюки бывают.. завтра лямбду забераем. прилетела/приплыла из Японии. ориджинал за 3200 купили через Икзист. будем юзать сморемонт далее.
Titus
Ну вот smile.gif Да, надо вырезать кат, и если будет тупить - думать дальше wink.gif
TimoN
нам в сервисе за снятие гулушака загнули 3-4 000...
Titus
Это дофига, поищите другой wink.gif
P-205
Добрый день, уважаемые Маньяки!
Почитал ветку и получил ответы на все свои вопросы. Очень полезная информация! cool.gif
Сам маньячил по электронике не один десяток лет, а сейчас маньячу по автомобилю. rolleyes.gif

Есть пару идей по эл схеме. Допустим, катализатора нет и два О2 датчика работают синхронно. Получается, схемку можно подключить и к первому О2 датчику. Такой вариант мог бы пригодиться, если усоп второй О2 датчик. Стоимость нового датчика около $60 и работы по замене можно упразднить. Резистор паяем к сигнальному проводу первого О2, затем конденсатор на корпус, от резистора с конденсатором на мозг к входу второго датчика. Не будет ли конденсатор через резистор 1 МОм искажать сигнал первого датчика? huh.gif И тем самым влиять на коррекцию впрыска? Тут надо пробовать.
Жаль нет машины с лябдой, а то попробовал бы обязательно laugh.gif
Titus
Привет и велкам wink.gif
По поводу первого датчика - на него лучше ничего не паять - схема - это обычный RC-фильтр, если ее напаять на первый датчик - показания будут искажены, ECU начнет готовить чуть неправильную смесь wink.gif Схема только для второго датчика, который не участвует в смесеобразовании.
P-205
Цитата(Titus @ 17.11.2009, 13:03) *
Привет и велкам wink.gif
По поводу первого датчика - на него лучше ничего не паять - схема - это обычный RC-фильтр, если ее напаять на первый датчик - показания будут искажены, ECU начнет готовить чуть неправильную смесь wink.gif Схема только для второго датчика, который не участвует в смесеобразовании.


Предосторожность, конечно же, не помешает. У знакомого на повестке дня замена первого датчика. Уже всё куплено. Осталось только выбрать время. С этим чуть сложнее. Буду снимать осциллограмму старого и нового датчиков. Для сравнения. Ну и дальнейшего отслеживания состояния. Если удастся повесить эту схему и отследить изменения, отпишусь.
Titus
Спасибо! Кстати, первый и второй датчик абсолютно одинаковы, кроме разъемов - если у Вашего знакомого второй датчик живой - его можно поставить просто на место первого. Ну, это как вариант, если бы не было все куплено smile.gif
P-205
Цитата(Titus @ 17.11.2009, 18:34) *
Спасибо! Кстати, первый и второй датчик абсолютно одинаковы, кроме разъемов - если у Вашего знакомого второй датчик живой - его можно поставить просто на место первого. Ну, это как вариант, если бы не было все куплено smile.gif


Второй датчик не предусмотрен конструкцией laugh.gif Scorpio '90 2.0 Катализатора, ессесно, давно нет. Сейчас стоит какой-то НО-НЕЙМ. Будем ставить БОШ универсальный. Думаю, на первой лямбде экономить не стОит. Вся эта экономия может быстро компенсироваться повышенным расходом топлива cool.gif
Titus
А, понял!
Безусловно да, ибо первая лямбда должна работать хорошо wink.gif
TimoN
Вскрыли катализатор, вычистили, вварили трубку внутрь с насверлеными отверстиями, всё заварили, поставили новую первую лямбду, ибо старая - КАКАШКА!!!! она аж потресканная была... вторая обманута и чек даже с невыбитым катом не загоралась. надеемся, Что помогло, если не поможет - попробую сделать обманку с резистором, ну или на край поменять лямбду вторую и обмануть. и свечи ещё поменяем, ато им тысяч 30-50 километров уже, они не айс=))) Так что, ждите отчёта!
Titus
Давай smile.gif Трубку то с отверстиями зачем? Без нее тоже гуд было бы wink.gif
TimoN
НУ, это по уму типо)) сёдня машина поглючила, но позже, после прогрева (кстати прогревается в 2 раза быстрее чем раньше) машина не тупила, токо ХХ не устойчевый стал.
Titus
ХХ обучится. Просто покатайтесь на ней побольше, и дайте ей на холостых просто помолотить минут 10-15 - придет в себя в течение нескольких дней smile.gif
TimoN
Молимся, Чтобы не глючила..завтра узнаем! ХХ - даём привыкнуть, получается, на не прогретой - газ жмёшь, она глохнет... ну, или пытается, прогретая -газ в пол - обороты 3500, больше не растут... но потом и это прошло.. думается, что лямбда адаптируется, Чек пока не загарался..тьфу-тьфу.. если чек не загорается (на второй лямбде обманка) то значит ли это, что она рабочая?? сёдня ещё аккум сел, после настройки фар...ну я ВСЁ электронное вырубил, подождал 5 минут - на 3 оборота стартёром хватило и она завелась=))

Ну...она глючила на ходу.. но потом перестала.. ХХ привыкнет надеемся.. и самое главное - чтобы нет упила!! кстати катализатор вычищали - он БЕЛОСНЕЖНЫЙ был!! но в центре весь в крошку, осыпывшийся.. теперь выхлоп каааааааааапельку громче и мощьнее!! я раньше лаонью спокойно затыкал трубу, а теперь не выходит, и конденсата стало в 3 раза меньше! в планах замена свечей. вот. ну и если не дай бог будет тупить - будет замена второй лямбды, тоже на ориджинал, и обманка с резистором.
Titus
Если чека нет - судя по всему работает smile.gif
Хх привыкнет. Поменять ей еще свечи и пробовать ездить smile.gif
TimoN
Свеччи не засраны, но не идеальны далеко)) у меня в Москвиче свечи лучше выглядят, хоть и родные (пробег 30000 км) а тут хз какой пробег У СВЕЧЕЙ. будем менять, токо сначала свечник на 16 стрельну у кого-нить)))
Titus
Все равно стоит поменять. Чтобы уже на них не грешить потом, если что wink.gif Состояние не всегда глазами можно определить..
TimoN
Согласен! будем менять, оригинальные стоют недорого. а я вот хочу тоже себе Тоёту..

http://autogear.ru/images/material-gallery/4475/10112-0.jpg вот такую типо..но блин..денег в СПБ стоит...Ауди можно купить.. а во Владивосток ехать - я не готов..

Чё-то я нафлудил.. вобщем. будем смотреть ,как наша Тоёта себя поведёт! спасибо!
Titus
Хороша smile.gif
Оки, удачи! Пиши wink.gif
vladikok
Здрасвуйте ребяты, проблема таже лансер9 2.0 пробег 100тыс сегодня поехал к официалам, порекомендовали устронить проблему путем "обманки"(типа шоб в електронику не лезть) насщитали 700 украинских тугриков ,примерно 85$.Вот думаю, делать ли за такие бабки,или все_же сделать методом с проводами.
Ребят извините за тупизну, но все же недопонимаю, сам катализитор во сех случаях выбивается?удоляют
Titus
Велкам на форум wink.gif
Да, катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит удалить, что бы не говорили официалы (они могут говорить что угодно в данном случае). Ну а по теме - тебе решать. Если умеешь держать в руках паяльник или есть друг, кто умеет - цена методу доработки с проводами - копеек 50 украинских, ну, мож чуть больше, копеек 90 wink.gif
vladikok
Спасибо за оперотивность ну и за велком .Короче для себя решил что стоит срисовать этот чертеж с провадами и GO к электрику, да и наверно еще надо отблогодорить того силача кто с одного маху снисет катализатор. wink.gif
Titus
Та вот да smile.gif
С одного маху не получится, но зубило и молоток или ломик помогут wink.gif
Причем, не забывай, что в машине два катализатора. Сносить оба надо smile.gif

Собственно, вот, рекомендую к прочтению wink.gif
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7
vladikok
Всем привет, вчера занимался поиском кто возьмется за роботу,гаражники все валят цены практически такая-же цена как и у афициалов.
Ребят подскожите какой смысл сноски второго ката, просто сказали что его убирать не надо . И еще одни говорят что без катов двигло вобще громко будет роботать , другие что практически не слышно. Кому верить? Знаю что верить надо вам Техническим Маньякам.
Titus
Чуть громче будет. Второй убирать обязательно - он очень быстро выйдет из строя, будет шанс получить остатки керамики в цилиндры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019