ВОт небольшой фотоотчёт, простите за качество, телефоном фоткал...
И получается лямбду БОШ можно ставить, вместо второй?
НА четвёртой фотке показано ,что провода не порезаны, а только очищены от изоляции, так на мой взгляд, лучше. особенно с конденсатором от ТАЗогенератора.
Народ, а можно ли отключить лямбды? ну, не сразу, а по отдельности, чтобы проверить ,что будет? мозги не помрут?
Да, но по схеме синий провод разрезать надо (синий на схеме). Можно бош поставить, угу, универсальную. Можно отключать, мозг не помрет
PS за фото спасибо
Всмысле, када обманку ставишь?? зачем обязательно провод разрезать? по схеме всё на месте.просто поставил конденсатор на 2 провода и всё.
Получается, что один провод должен быть в воздухе чтоли?? ну, обрезан и всё?? можешоь схему кинуть с конденсатором, токо точнее. чем в начале темы. я не понял... вот 2 провода сигнальных, замыкаем их конденсатором и всё, или надо чтобы один из них ДО катализатора был отрезан??
Уф. На схеме видно, что резистор паяется в разрыв провода. Ничего не должно нигде висеть оторванным
Я - то без резистора делал. токо кондер повесил (не разрезая провода, токо обмотку). А, ещё вопрос: Машину завожу, дым белый и густой. прогреется - нет такого. но конденсата много. но в тёплое время такого не было. токо конденсата было прилично так.. чё это может быть? я посмотрел, майонеза на крыжке маслозаливной горловины нет, мотор не стучит, не троит, масло уже пол года не доливали, уровень не падает, токо расход вырос, с того момента как глюк случился, может это перелив??
И чек погас, без резистора?
По симптомам на перелив похож, опять же - конденсат - это нормальное явление при такой погоде, как сейчас, если машина стоит на улице ночью.
Авто на улице всегда. Чек - посмотрим. он не горел после проделанного ,но машина тупила... завтра избавляемся от катализатора. они иногда ещё плохо заводится... пока газ не нажмёшь
А без резистора не должно работать???
Понял. А черт знает насчет резистора - если чек не горит - значит и гуд. Если загорится опять - значит резистор нужен
А кат надо вынуть, угу.
НУ.. если загарится...то я посмотрю ,может при подключении накосячил..я не думаю что на Митсубиши и Тоёте оч разные мозги..меряют одно и тоже, должно помочь... Машинка прошла 170 000 и как мне кажется ни лямбды ни катализатор не меняли. всё родное))
а на японцах свечи можно прокалять? ну, вынул, прокалил, почистил стирильной тряпочкой. как на наших машинах? или токо замена?
мы ещё первую лямбду оригинальную заказали на Икзисте. вместо второй если что - можно бошевскую универсальную ставить?? токо вот они тоже бывают разные..резьба такая же, тоже 4 провода, но бывают 602, 607. вот... я хз..сложно))
НУ если что - гондончик может сделаем, есть возможность такая вроде. мы бы может и не мудрили, но..отдавать 22 000 за новый катализатор и 2 лямбды - как-то кашелёк не расстёгивается)))
Да. Но вопрос в том, что чек по катализатору обычно не сразу зажигается после его сброса. Через 70-120км обычно. Но если не загорится вообще - значит здорово, помогли
Прокалять можно и на японцах, но лучше менять все-таки
Насчет лямбды - вот хорошо что заказали оригинальную. Про бошевские универсальные ходят слухи что иногда долго не живут они - там 50 на 50..
Если чек загорится - попробовать впаять резистор. А потом уже точить, на крайний, но схемы должно хватить
А новый кат - угу, мало смысла..
Свечи я посмотрю, ибо они наверняка тыщь 30 отбегали. у нас машина 5 000 км (купили и отъездили 5 000), чек агорался через километров 10-15 обычно, но пока он не загориться, машина не тупила, а тут - чек не горит, а машина тупит! и расход - как будто это не японский минивэнчик, а амереканский дом на колёсах!! ну вот завтра вместо катализатора будет труба вварена. и надеюсь чек не загариться. ну и если глюк не пропадёт, первую лямбду поменяем. если не поможет...я не знаю что это..
Ну, тупит она не из-за обманки, а из-за забитого ката
Обманка только чек погасила, ага
Думаю, что и не загорится уже
Потом да - первая лямбда, ну а если нет - пиши, будем думать еще. Хотя, я думаю, что выемка ката (катов) поможет
Кат у нас всё же один=) лямбд 2. ну если не поможет ,пеменяем и вторую лямбду. что же делать, но всё же надеюсь, что поможет=))
А, ну во
Держи в курсе, в общем
Окей)) спасиб за внимание и помощь!
777VORON
9.11.2009, 17:01
Спасибо всем за вашу помощь в решении поять обманку, отдельное спасибо Titus
, чек погасил, 150км полет в норме. Расход так и остался 15 по городу, решил менять первую лямбду, на универсальную Бошь где 4 контакта 2 белых-подогрев , серый-масса, Чорный-сигнал, а в маей оригинал 2 черных - масса, зеленый-сигнал, белый-подогрев.( как я понял тож самое что и у лансеров, отличие тока в цвете где синий у лансеров, у меян ан хонде зеленый) вот. Ну и что получается у у ниверсальной 2 подогрева и 1 масса, а у маей оригинальной 2 массы и 1 подогрев. Помогите!!!! решить проблему!!!
Ну. Все правильно, смотри. У тебя - 2 черных масса, зеленый сигнал, белый подогрев. У универсальной - два подогрев (белые), серый масса, черный сигнал. Вот в подогреве у универсальной один провод тоже масса (какой-то из белых) - это тестером находится. То есть, один в один все что у тебя, что в универсальной
777VORON
9.11.2009, 20:49
ок. А каким тестером и самое галвное способом находится этот минус, она в вручивается и машина заводится? или как вообще
p.s не электроник я ни разу ((((
Любым тестером
По идее, на корпус лямбды должен звониться один из проводков. Либо к Ежику обратись - он все сделает тебе
Кстати, заполни профиль плиз - город и тп. Чтобы знать, хоть где ты территориально и давать советы нормально
а вот и я)) не избавились от ката...глушак не открутить было, наЯрисе жутко не удобно расположено крепление трубы к *штанам* (выпускному коллектору) и гайкам там 170 000 километров))) они сгарели. будем в сервисе высверливать, заменять их. ибо токо там (в сервисе) есть подъёмник. заварили пробоену от арматуры в днище, или от хз чего - не хило было. перебрал салон. обманка стоит. чек не гарит, но ездили крайне мало. машина заводится хорошо, газует тоже. но чем больше она работает, тем тупее заводится и есть микрозапады в работе подачи бензина.. ну хз..посмотрим)) но кат надо вырезать. это факт!на днях вот планирую. при сброшеной ошибке машина ВАЛИТ! всеми своими 86 л.с. и 1.3 объёмом=)) как токо чек - всё, вешаемся. хотя уже и без него глюки бывают.. завтра лямбду забераем. прилетела/приплыла из Японии. ориджинал за 3200 купили через Икзист. будем юзать сморемонт далее.
Ну вот
Да, надо вырезать кат, и если будет тупить - думать дальше
нам в сервисе за снятие гулушака загнули 3-4 000...
Это дофига, поищите другой
Добрый день, уважаемые Маньяки!
Почитал ветку и получил ответы на все свои вопросы. Очень полезная информация!
Сам маньячил по электронике не один десяток лет, а сейчас маньячу по автомобилю.
Есть пару идей по эл схеме. Допустим, катализатора нет и два О2 датчика работают синхронно. Получается, схемку можно подключить и к первому О2 датчику. Такой вариант мог бы пригодиться, если усоп второй О2 датчик. Стоимость нового датчика около $60 и работы по замене можно упразднить. Резистор паяем к сигнальному проводу первого О2, затем конденсатор на корпус, от резистора с конденсатором на мозг к входу второго датчика. Не будет ли конденсатор через резистор 1 МОм искажать сигнал первого датчика?
И тем самым влиять на коррекцию впрыска? Тут надо пробовать.
Жаль нет машины с лябдой, а то попробовал бы обязательно
Привет и велкам
По поводу первого датчика - на него лучше ничего не паять - схема - это обычный RC-фильтр, если ее напаять на первый датчик - показания будут искажены, ECU начнет готовить чуть неправильную смесь
Схема только для второго датчика, который не участвует в смесеобразовании.
Цитата(Titus @ 17.11.2009, 13:03)
Привет и велкам
По поводу первого датчика - на него лучше ничего не паять - схема - это обычный RC-фильтр, если ее напаять на первый датчик - показания будут искажены, ECU начнет готовить чуть неправильную смесь
Схема только для второго датчика, который не участвует в смесеобразовании.
Предосторожность, конечно же, не помешает. У знакомого на повестке дня замена первого датчика. Уже всё куплено. Осталось только выбрать время. С этим чуть сложнее. Буду снимать осциллограмму старого и нового датчиков. Для сравнения. Ну и дальнейшего отслеживания состояния. Если удастся повесить эту схему и отследить изменения, отпишусь.
Спасибо! Кстати, первый и второй датчик абсолютно одинаковы, кроме разъемов - если у Вашего знакомого второй датчик живой - его можно поставить просто на место первого. Ну, это как вариант, если бы не было все куплено
Цитата(Titus @ 17.11.2009, 18:34)
Спасибо! Кстати, первый и второй датчик абсолютно одинаковы, кроме разъемов - если у Вашего знакомого второй датчик живой - его можно поставить просто на место первого. Ну, это как вариант, если бы не было все куплено
Второй датчик не предусмотрен конструкцией
Scorpio '90 2.0 Катализатора, ессесно, давно нет. Сейчас стоит какой-то НО-НЕЙМ. Будем ставить БОШ универсальный. Думаю, на первой лямбде экономить не стОит. Вся эта экономия может быстро компенсироваться повышенным расходом топлива
А, понял!
Безусловно да, ибо первая лямбда должна работать хорошо
Вскрыли катализатор, вычистили, вварили трубку внутрь с насверлеными отверстиями, всё заварили, поставили новую первую лямбду, ибо старая - КАКАШКА!!!! она аж потресканная была... вторая обманута и чек даже с невыбитым катом не загоралась. надеемся, Что помогло, если не поможет - попробую сделать обманку с резистором, ну или на край поменять лямбду вторую и обмануть. и свечи ещё поменяем, ато им тысяч 30-50 километров уже, они не айс=))) Так что, ждите отчёта!
Давай
Трубку то с отверстиями зачем? Без нее тоже гуд было бы
НУ, это по уму типо)) сёдня машина поглючила, но позже, после прогрева (кстати прогревается в 2 раза быстрее чем раньше) машина не тупила, токо ХХ не устойчевый стал.
ХХ обучится. Просто покатайтесь на ней побольше, и дайте ей на холостых просто помолотить минут 10-15 - придет в себя в течение нескольких дней
Молимся, Чтобы не глючила..завтра узнаем! ХХ - даём привыкнуть, получается, на не прогретой - газ жмёшь, она глохнет... ну, или пытается, прогретая -газ в пол - обороты 3500, больше не растут... но потом и это прошло.. думается, что лямбда адаптируется, Чек пока не загарался..тьфу-тьфу.. если чек не загорается (на второй лямбде обманка) то значит ли это, что она рабочая?? сёдня ещё аккум сел, после настройки фар...ну я ВСЁ электронное вырубил, подождал 5 минут - на 3 оборота стартёром хватило и она завелась=))
Ну...она глючила на ходу.. но потом перестала.. ХХ привыкнет надеемся.. и самое главное - чтобы нет упила!! кстати катализатор вычищали - он БЕЛОСНЕЖНЫЙ был!! но в центре весь в крошку, осыпывшийся.. теперь выхлоп каааааааааапельку громче и мощьнее!! я раньше лаонью спокойно затыкал трубу, а теперь не выходит, и конденсата стало в 3 раза меньше! в планах замена свечей. вот. ну и если не дай бог будет тупить - будет замена второй лямбды, тоже на ориджинал, и обманка с резистором.
Если чека нет - судя по всему работает
Хх привыкнет. Поменять ей еще свечи и пробовать ездить
Свеччи не засраны, но не идеальны далеко)) у меня в Москвиче свечи лучше выглядят, хоть и родные (пробег 30000 км) а тут хз какой пробег У СВЕЧЕЙ. будем менять, токо сначала свечник на 16 стрельну у кого-нить)))
Все равно стоит поменять. Чтобы уже на них не грешить потом, если что
Состояние не всегда глазами можно определить..
Согласен! будем менять, оригинальные стоют недорого. а я вот хочу тоже себе Тоёту..
http://autogear.ru/images/material-gallery/4475/10112-0.jpg вот такую типо..но блин..денег в СПБ стоит...Ауди можно купить.. а во Владивосток ехать - я не готов..
Чё-то я нафлудил.. вобщем. будем смотреть ,как наша Тоёта себя поведёт! спасибо!
Хороша
Оки, удачи! Пиши
vladikok
23.11.2009, 22:06
Здрасвуйте ребяты, проблема таже лансер9 2.0 пробег 100тыс сегодня поехал к официалам, порекомендовали устронить проблему путем "обманки"(типа шоб в електронику не лезть) насщитали 700 украинских тугриков ,примерно 85$.Вот думаю, делать ли за такие бабки,или все_же сделать методом с проводами.
Ребят извините за тупизну, но все же недопонимаю, сам катализитор во сех случаях выбивается?удоляют
Велкам на форум
Да, катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит удалить, что бы не говорили официалы (они могут говорить что угодно в данном случае). Ну а по теме - тебе решать. Если умеешь держать в руках паяльник или есть друг, кто умеет - цена методу доработки с проводами - копеек 50 украинских, ну, мож чуть больше, копеек 90
vladikok
24.11.2009, 0:38
Спасибо за оперотивность ну и за велком .Короче для себя решил что стоит срисовать этот чертеж с провадами и GO к электрику, да и наверно еще надо отблогодорить того силача кто с одного маху снисет катализатор.
Та вот да
С одного маху не получится, но зубило и молоток или ломик помогут
Причем, не забывай, что в машине два катализатора. Сносить оба надо
Собственно, вот, рекомендую к прочтению
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7
vladikok
26.11.2009, 16:25
Всем привет, вчера занимался поиском кто возьмется за роботу,гаражники все валят цены практически такая-же цена как и у афициалов.
Ребят подскожите какой смысл сноски второго ката, просто сказали что его убирать не надо . И еще одни говорят что без катов двигло вобще громко будет роботать , другие что практически не слышно. Кому верить? Знаю что верить надо вам Техническим Маньякам.
Чуть громче будет. Второй убирать обязательно - он очень быстро выйдет из строя, будет шанс получить остатки керамики в цилиндры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.