Лучше всего - новый оригинал
Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю..
Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например?
glorysoft
18.5.2010, 23:03
Цитата(Titus @ 18.5.2010, 22:56)
Лучше всего - новый оригинал
Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю..
Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например?
проблема в том что, чипом никто не занимается!!!!-(( (я понимаю как это сделать, т.к. сам сис.админ и все такое...., просто нет оборудования соответствующего)
сегодня по разборкам полазил - нету такого датчика!!!
glorysoft
18.5.2010, 23:09
Цитата(Titus @ 18.5.2010, 22:56)
Лучше всего - новый оригинал
Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю..
Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например?
а именно с этим бошем (Лямбда-зонд BOSCH номер 0 258 005 133) в чем может быть проблема: фишка может не подойти или контактная группа по другому разведена?????
Фишка вообще не подойдет, перепаивать придется разъем сразу, ну, там ничего трудного. Основная проблема в том - что они раз и мрут, ни с того, ни с сего.. То есть, бывает такое, в довольно высоком проценте случаев.
Про чип я же говорю - есть такой человек - Дима, Ежик_Пых, он есть на этом форуме, он живет в Москве, я могу дать его телефон - созвонись, отправь ему мозг и денежку (оговоренную сумму) - человек заставит забыть мозг что у него вообще был второй лямбда-зонд, ну, и по желанию, зальет тюненую прошивку - машина веселее поедет
Насчет чиповки и тп - тут дело не в оборудовании, как сисадмин, ты сам должен знать, что если посадить ламера за фри - без знаний он даже не сможет залогиниться в нее толком
Кстати, велкам на форум что-ли, можешь заполнять профиль
K0nstant1n
19.5.2010, 9:57
На лансер клабе появился человек, рекламирует свой сервис, цены мягко говоря не маленькие. Так вот, он все твердит про какой-то контроллер, который ставится в качестве обманки лямбды. Что за контроллер? Кто-нибудь слышал о таком? Случаем не как с чипом, продается коробочка с резистором?
мне кажется цену набивают себе,нечева там "контроллировать"
K0nstant1n
19.5.2010, 10:12
Контролировать там есть что, если копать и разбираться, обнаруживаются множество интересных вещей, чем я в данный момент и занимаюсь. Но, боюсь что они продают "фуфло" или же простой резистор за большие деньги. Но все же мне интересно, кто и что слышал о таких контроллерах?
я имел ввиду что контроллер там никчему,это просто датчик кислорода,вход выход и подогрев
dmitrij_b
19.5.2010, 10:18
В живую не видел, но сделать коробочку, которая принимая сигнал первого ДК на входе, выдает на выходе "вычисленный" сигнал якобы от второго ДК, думаю вполне реально. Алгоритм генерации сигнала думаю не сложен. Главное попасть во все временно/амплитудные параметры... Но это не сложно. Садимся в заведомо исправную машину, пишем в ездовом цикле сигналы с обеих ДК, программируем...
С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя копеечными деталями...
зы. Заходил тут разговор про машины в которых RC-цепочка не прокатывает, там такой эмулятор весьма актуален.
K0nstant1n
19.5.2010, 10:19
Ну не совсем все так просто =) но по сути да. Я пока разбираюсь как сделать все без конденсатора и пока вроде успешно, точный результат будет недельки через 2-4, все зависит от пробега и бензина.
K0nstant1n
19.5.2010, 10:20
Цитата(dmitrij_b @ 19.5.2010, 11:18)
С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя деталями...
Именно! Но все же хотелось узнать о контроллерах, я о них впервые услышал. Хотя может они и называют резистор+ конденсатор = контроллер.
K0nstant1n
19.5.2010, 10:22
Дмитрий, Вы тоже считаете, что показания с лямбд именно амплитуды? Если да, то пожалуй можно обойтись одним лишь сопротивлением.
Цитата(dmitrij_b @ 19.5.2010, 11:18)
В живую не видел, но сделать коробочку, которая принимая сигнал первого ДК на входе, выдает на выходе "вычисленный" сигнал якобы от второго ДК, думаю вполне реально. Алгоритм генерации сигнала думаю не сложен. Главное попасть во все временно/амплитудные параметры... Но это не сложно. Садимся в заведомо исправную машину, пишем в ездовом цикле сигналы с обеих ДК, программируем...
С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя копеечными деталями...
зы. Заходил тут разговор про машины в которых RC-цепочка не прокатывает, там такой эмулятор весьма актуален.
Я думаю прокатывать будет на любой машине если правильно посчитать эту цепь,веть это не что иное как задержка сигнала по времени.
dmitrij_b
19.5.2010, 10:49
Цитата(K0nstant1n @ 19.5.2010, 13:22)
Дмитрий, Вы тоже считаете, что показания с лямбд именно амплитуды?
Там комплексный сигнал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНачало графика это ХХ. Первая лямбда качает сигнал с большой амплитудой и какой-то частотой... У второй лямбды амплитуда на порядок меньше и частота сигнала раз в пять меньше - одним сопротивлением такого не добиться.
На 621 и 631 секунде лога я слегка нажал педаль газа. Сразу видно как реагируют оба ДК на обогащенную смесь. Опять-же сопротивление просто уменьшит этот скачек, и не даст сигналу подняться до максимума.
В ходовом режиме есть моменты, когда смесь наоборот обедненная (движение накатом на передаче, например), тогда амплитуда сигналов обоих ДК наоборот вниз должна уходить...
K0nstant1n
19.5.2010, 10:57
Когда ECU понимает, что работа ката неправильная? Какие показания должна выдать вторая лямбда?
На одном сопротивлении у меня пока получилось проехать 450 км без чека, и то скорее всего чек вылетел из-за нового бензина. Сейчас обкатываю сопротивление поболее.
Дмитрий, сенк за график
K0nstant1n
19.5.2010, 13:21
Из графика можно предположить (по кривой фиолетового цвета ДК2), что без первого ката, кривая от ДК2 будет очень большой и скорее всего выходит из "рабочего" диапазона заданного для ДК2 (она будет примерно совпадать с амплитудой от ДК1), после чего ECU выдает ошибку. Если ставим сопротивление, мы снижаем амплитуду с ДК2, соответственно наша задача поставить такое сопротивление, чтобы амплитуда вошла в "рабочий" диапазон. Конденсатор в этом случае сглаживает скачки, соответственно можно обойтись меньшим сопротивлением.
Кажется так =) вроде все понял. Тогда я на верном пути. Хотя есть маленькая загвоздка, неизвестно какие скачки могут быть без конденсатора.
K0nstant1n
23.5.2010, 13:16
И так. Пробег уже 650 км, 2 раза заправлялся. Все ок. Так что дамы и господа, достаточно одного сопротивления, я оказался прав.
Правда для большей надежности буду вообще отключать ДК2, к тому же скоро Дима к нам приезжает.
Нормально, поздравляю
K0nstant1n
24.5.2010, 19:10
Надеюсь до приезда Димы успею 1000 км накатать для 100% уверенности в моей обманке. Сейчас 690 км 3я заправка пошла. Режимы разные были от раскрутки до 6000 тысяч, до 2х часового стояния в пробке.
Интересно было бы проверить еще на ком-нибудь
slavik86
25.5.2010, 12:00
Поставив обманку, нужно ли откручивать лямбду и отвести её в сторону или нужно её оставлять на месте?
Смотря о какой обманке речь
Если электронная - лямбда остается на своем месте. Если металлическая (проставка) - лямбда вворачивается в проставку. Если чипом - то можно просто отрезать и выкинуть лямбду.
slavik86
25.5.2010, 12:23
Цитата(Titus @ 25.5.2010, 13:10)
Смотря о какой обманке речь
Если электронная - лямбда остается на своем месте. Если металлическая (проставка) - лямбда вворачивается в проставку. Если чипом - то можно просто отрезать и выкинуть лямбду.
Речь идёт о электронной. А я лямбду вывел наружу и чек загорелся после 60км. Значит надо будет вкрутить лямбду обратно! Но у меня машина Audi A4 2.0 ALT, 2001g. Позже заполню профиль. Спасибо
slavik86
25.5.2010, 12:27
У меня появился вопрос. У меня вторая лямбда имеет 4 провода как и у вас, только цвета другие. Два белых, серый и чёрный. Я так понимаю два белых это подогрев, чёрный-земля, серый - сигнал?
Вроде так, но лучше тестером промерять это все
K0nstant1n
25.5.2010, 13:10
Причем стрелочным =) сигнал сразу увидишь.
Кстати, да
slavik86
25.5.2010, 14:07
Это понятно, такой имеется. На одном сайте было написано что чёрный - сигнал а серый земля а на другом наоборот, так где правда? А как на схеме, кто разберается?
K0nstant1n
29.5.2010, 17:40
Вы все же не на тот форум обратились, здесь именно по обманке на ланс, как у вас ECU воспринимает информацию с ДК неизвестно. К тому де у вас другие провода. Обманка на ланс вешается на другие провода, которые известны для чего и как.
Да почему не на этот. Все лямбды одинаковые, всех два провода на подогрев, один сигнальный и один масса (среди проводов подогрева - на одном +12в, на втором масса). Вот как воспринимает ECU конкретного автомобиля это да, возможно, придется подбирать детали RC-фильтра. Металлическая проставка наиболее универсальная
Всем привет! Возможно я повторюсь, уж извините, может кто-нибудь выложить здесь чертеж обманки-проставки в оригинальном размере. Уж очень маленький рисунок на первой странице, заранее спасибо
Помогите разобраться с 2 лямбдой убрал катализатор из выхлопа загорелся чек и машина не едит и топливо жрет, облазил весь интернет куча всяких эмуляторов какие правильно и корректно будут работать толком не где не описано, подскажите стоит ли самому изобретать велосипед? или купить готовое решение? к стате вот здесь
http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05 нашел подробные описания эмулятора может кому пригодится. У всех по разному все написано а что работать будет реально не знаю.
zlobin, спам завуалированный штоле?
Вроде, в данном топике вполне четко описаны 3 абсолютно
рабочие методики
А вот описание по приведенной ссылке - это абсолютно ни о чем, там ровно 0 информации
Нет здесь не какой рекламы, просто в вашем третьем варианте указанны детали как зделать эмулятор самому а что и как работать будет я не нашел а ссылка которую я указал там подробно описано что есть режим прогрева и всякая разная инфа в которой я не чего не понимаю для чего это надо и какие от этого будут плюсы или минусы, я не электрик и не диагност и далеко не кулибин.
Для вас может и ноль информации а я начитавшись про всякие разные эмуляторы теперь в стопоре чего делать пока не решил.
Хорошо, что не спам
Только по ссылке ничего нет кроме рекламы, то, что в лямбда-зонде есть подогрев - не секрет ни для кого
Насчет обманок - а в чем стопор то? Первый вариант - чип, второй вариант - металлическая проставка, третий вариант - резистор+конденсатор, все три варианта описаны в данном же топике, опробованы и успешно работают, осталось только выбрать наиболее удобный Вам
А мы, если что, поможем
K0nstant1n
21.6.2010, 20:44
Третий вариант резистор (без конденсатора).
Куда ставить и как описано в этой же теме ранее, если быстро и на словах, то вскрываете пол у торпеды со стороны ног пассажира, находите разъем под ДК2, отсоединяете. Разрезаете белый провод, дальше либо припаиваете, либо сажаете на клеммы резистор 350 кОм. Убираете все обратно, заводите авто и ... и чека больше нет.
ECU тестирует амплитуды с ДК1 и ДК2, амплитуды разные, ДК1 большая, ДК2 малая, это считается нормальной работой катализатора, когда мы выбиваем катализатор, то амплитуды с ДК1 и ДК2 совпадают или близки к совпадению. Резистором мы понижаем амплитуду ДК2 и получаем данные, как при нормальной работе катализатора.
Ничего сложного нет.
vectravod
25.6.2010, 16:09
У меня гольф 4, 1,4 АХР. Впаял сопротивление на 1 Мом, конденсатор от генератора ваз 08. Чек загорелся через 50 км
мож не тот кондер впаял или нетуда?
vectravod
25.6.2010, 17:14
конденсатор 2,2 мкф,100вольт, неполярный
У меня 2 белых провода - подогрев, серый - земля, черный - сигнальный. Резистор паял на черный, конденсатор между черным и серым. лямбда - БОШ.
vectravod, есть вероятность, что на Гольфе придется подбирать номиналы схемы.. Я бы увеличил сопротивление чуть и емкость кондера
K0nstant1n
25.6.2010, 18:26
Скорее всего сопротивлением в 1МОм вы заглушили совсем сигнал лямбды. попробуйте 350 КОм. Сопротивление надо подбирать с малого.
vectravod
27.6.2010, 14:07
Так увеличить или уменьшить сопротивление?
Выдал ошибку - нет активности зод 2 ( после пайки)
Тогда попробовать уменьшить, в несколько раз
Вообще, взять пачку сопротивлений, или даже переменный резистор и найти то, что ему "понравится".
K0nstant1n
27.6.2010, 18:43
Цитата(vectravod @ 27.6.2010, 15:07)
Выдал ошибку - нет активности зод 2 ( после пайки)
Как я и сказал, сопротивлением вы заглушили ДК2. Возьмите 350 КОм, по собственному опыту скажу, что его вполне достаточно. Чека не будет. И конденсатор не нужен.
всем привет)))) кто может что посоветовать?))) заодно Обращаюсь к Главный Механик Планеты-сообщение 19.4.2010, 4:33 ...писал,что победил в4.....интересен диаметр отверстия в проставке и её длинна.
О моей проблеме:..у меня ситуация такая:субарик в12,американец,2003 год. кат на месте. ошибка 0420. После установки обманки(по схеме резистор и кондёр) ... к сожалению не помогло выдал 0139((( и самое нехорошее,что 0420 появляется при сопротивлении от 0 до 980 кОм а далее 0139????? может есть мысли?
...
K0nstant1n
28.6.2010, 12:48
Если у вас кат на месте, то ошибка 0420 так и будет вылетать, потому как сопротивлением вы еще больше глушите амплитуду с ДК2. При сопротивлении в 1КОм вы вообще глушите данные с ДК2 и вылетает ошибка 0139.
В субаре не копался, но поидеии чтобы убрать чек, вам надо выбивать кат и после этого уже вешать сопротивление до 900 КОм, желательно от 350 до 600. Без выбивания ката, только его замена или программное отключение ДК2.
оки)))
пасиб значит буду изучать направление программного отключения!
Попробуй сопротивление уменьшить в два раза для начала, если "не алё" - жумать о программном или механическом способе обмана
МегаВольт
30.6.2010, 17:22
Подойдет ли второй или третий способ на skoda fabia 2003 г.в 1.4 16V? может кто ставил на такую машину отпишитесь, а то чиповка у нас стоит 100уе - дороговато
попробуйте электронный способ,ничего не потеряете.в случае чего все припаяете обратно,но мне думается что должно работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.