Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обманки для второго лямбда-зонда
Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Дополнительное оборудование

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Titus
Лучше всего - новый оригинал wink.gif
Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю.. smile.gif
Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например?
glorysoft
Цитата(Titus @ 18.5.2010, 22:56) *
Лучше всего - новый оригинал wink.gif
Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю.. smile.gif
Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например?



проблема в том что, чипом никто не занимается!!!!-(( (я понимаю как это сделать, т.к. сам сис.админ и все такое...., просто нет оборудования соответствующего)

сегодня по разборкам полазил - нету такого датчика!!!
glorysoft
Цитата(Titus @ 18.5.2010, 22:56) *
Лучше всего - новый оригинал wink.gif
Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю.. smile.gif
Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например?



а именно с этим бошем (Лямбда-зонд BOSCH номер 0 258 005 133) в чем может быть проблема: фишка может не подойти или контактная группа по другому разведена?????
Titus
Фишка вообще не подойдет, перепаивать придется разъем сразу, ну, там ничего трудного. Основная проблема в том - что они раз и мрут, ни с того, ни с сего.. То есть, бывает такое, в довольно высоком проценте случаев.
Про чип я же говорю - есть такой человек - Дима, Ежик_Пых, он есть на этом форуме, он живет в Москве, я могу дать его телефон - созвонись, отправь ему мозг и денежку (оговоренную сумму) - человек заставит забыть мозг что у него вообще был второй лямбда-зонд, ну, и по желанию, зальет тюненую прошивку - машина веселее поедет wink.gif Насчет чиповки и тп - тут дело не в оборудовании, как сисадмин, ты сам должен знать, что если посадить ламера за фри - без знаний он даже не сможет залогиниться в нее толком wink.gif
Кстати, велкам на форум что-ли, можешь заполнять профиль wink.gif
K0nstant1n
На лансер клабе появился человек, рекламирует свой сервис, цены мягко говоря не маленькие. Так вот, он все твердит про какой-то контроллер, который ставится в качестве обманки лямбды. Что за контроллер? Кто-нибудь слышал о таком? Случаем не как с чипом, продается коробочка с резистором?
ra3vgv
мне кажется цену набивают себе,нечева там "контроллировать" wink.gif
K0nstant1n
Контролировать там есть что, если копать и разбираться, обнаруживаются множество интересных вещей, чем я в данный момент и занимаюсь. Но, боюсь что они продают "фуфло" или же простой резистор за большие деньги. Но все же мне интересно, кто и что слышал о таких контроллерах?
ra3vgv
я имел ввиду что контроллер там никчему,это просто датчик кислорода,вход выход и подогрев
dmitrij_b
В живую не видел, но сделать коробочку, которая принимая сигнал первого ДК на входе, выдает на выходе "вычисленный" сигнал якобы от второго ДК, думаю вполне реально. Алгоритм генерации сигнала думаю не сложен. Главное попасть во все временно/амплитудные параметры... Но это не сложно. Садимся в заведомо исправную машину, пишем в ездовом цикле сигналы с обеих ДК, программируем...

С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя копеечными деталями...


зы. Заходил тут разговор про машины в которых RC-цепочка не прокатывает, там такой эмулятор весьма актуален.
K0nstant1n
Ну не совсем все так просто =) но по сути да. Я пока разбираюсь как сделать все без конденсатора и пока вроде успешно, точный результат будет недельки через 2-4, все зависит от пробега и бензина.
K0nstant1n
Цитата(dmitrij_b @ 19.5.2010, 11:18) *
С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя деталями...

Именно! Но все же хотелось узнать о контроллерах, я о них впервые услышал. Хотя может они и называют резистор+ конденсатор = контроллер.
K0nstant1n
Дмитрий, Вы тоже считаете, что показания с лямбд именно амплитуды? Если да, то пожалуй можно обойтись одним лишь сопротивлением.
ra3vgv
Цитата(dmitrij_b @ 19.5.2010, 11:18) *
В живую не видел, но сделать коробочку, которая принимая сигнал первого ДК на входе, выдает на выходе "вычисленный" сигнал якобы от второго ДК, думаю вполне реально. Алгоритм генерации сигнала думаю не сложен. Главное попасть во все временно/амплитудные параметры... Но это не сложно. Садимся в заведомо исправную машину, пишем в ездовом цикле сигналы с обеих ДК, программируем...

С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя копеечными деталями...


зы. Заходил тут разговор про машины в которых RC-цепочка не прокатывает, там такой эмулятор весьма актуален.

Я думаю прокатывать будет на любой машине если правильно посчитать эту цепь,веть это не что иное как задержка сигнала по времени.
dmitrij_b
Цитата(K0nstant1n @ 19.5.2010, 13:22) *
Дмитрий, Вы тоже считаете, что показания с лямбд именно амплитуды?

Там комплексный сигнал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Начало графика это ХХ. Первая лямбда качает сигнал с большой амплитудой и какой-то частотой... У второй лямбды амплитуда на порядок меньше и частота сигнала раз в пять меньше - одним сопротивлением такого не добиться.
На 621 и 631 секунде лога я слегка нажал педаль газа. Сразу видно как реагируют оба ДК на обогащенную смесь. Опять-же сопротивление просто уменьшит этот скачек, и не даст сигналу подняться до максимума.
В ходовом режиме есть моменты, когда смесь наоборот обедненная (движение накатом на передаче, например), тогда амплитуда сигналов обоих ДК наоборот вниз должна уходить...
K0nstant1n
Когда ECU понимает, что работа ката неправильная? Какие показания должна выдать вторая лямбда?
На одном сопротивлении у меня пока получилось проехать 450 км без чека, и то скорее всего чек вылетел из-за нового бензина. Сейчас обкатываю сопротивление поболее.
Titus
Дмитрий, сенк за график wink.gif
K0nstant1n
Из графика можно предположить (по кривой фиолетового цвета ДК2), что без первого ката, кривая от ДК2 будет очень большой и скорее всего выходит из "рабочего" диапазона заданного для ДК2 (она будет примерно совпадать с амплитудой от ДК1), после чего ECU выдает ошибку. Если ставим сопротивление, мы снижаем амплитуду с ДК2, соответственно наша задача поставить такое сопротивление, чтобы амплитуда вошла в "рабочий" диапазон. Конденсатор в этом случае сглаживает скачки, соответственно можно обойтись меньшим сопротивлением.
Кажется так =) вроде все понял. Тогда я на верном пути. Хотя есть маленькая загвоздка, неизвестно какие скачки могут быть без конденсатора.
K0nstant1n
И так. Пробег уже 650 км, 2 раза заправлялся. Все ок. Так что дамы и господа, достаточно одного сопротивления, я оказался прав.
Правда для большей надежности буду вообще отключать ДК2, к тому же скоро Дима к нам приезжает.
Titus
Нормально, поздравляю smile.gif
K0nstant1n
Надеюсь до приезда Димы успею 1000 км накатать для 100% уверенности в моей обманке. Сейчас 690 км 3я заправка пошла. Режимы разные были от раскрутки до 6000 тысяч, до 2х часового стояния в пробке.
Интересно было бы проверить еще на ком-нибудь
slavik86
Поставив обманку, нужно ли откручивать лямбду и отвести её в сторону или нужно её оставлять на месте?
Titus
Смотря о какой обманке речь smile.gif Если электронная - лямбда остается на своем месте. Если металлическая (проставка) - лямбда вворачивается в проставку. Если чипом - то можно просто отрезать и выкинуть лямбду.
slavik86
Цитата(Titus @ 25.5.2010, 13:10) *
Смотря о какой обманке речь smile.gif Если электронная - лямбда остается на своем месте. Если металлическая (проставка) - лямбда вворачивается в проставку. Если чипом - то можно просто отрезать и выкинуть лямбду.

Речь идёт о электронной. А я лямбду вывел наружу и чек загорелся после 60км. Значит надо будет вкрутить лямбду обратно! Но у меня машина Audi A4 2.0 ALT, 2001g. Позже заполню профиль. Спасибо
slavik86
У меня появился вопрос. У меня вторая лямбда имеет 4 провода как и у вас, только цвета другие. Два белых, серый и чёрный. Я так понимаю два белых это подогрев, чёрный-земля, серый - сигнал?
Titus
Вроде так, но лучше тестером промерять это все smile.gif
K0nstant1n
Причем стрелочным =) сигнал сразу увидишь.
Titus
Кстати, да smile.gif
slavik86
Это понятно, такой имеется. На одном сайте было написано что чёрный - сигнал а серый земля а на другом наоборот, так где правда? А как на схеме, кто разберается?
K0nstant1n
Вы все же не на тот форум обратились, здесь именно по обманке на ланс, как у вас ECU воспринимает информацию с ДК неизвестно. К тому де у вас другие провода. Обманка на ланс вешается на другие провода, которые известны для чего и как.
Titus
Да почему не на этот. Все лямбды одинаковые, всех два провода на подогрев, один сигнальный и один масса (среди проводов подогрева - на одном +12в, на втором масса). Вот как воспринимает ECU конкретного автомобиля это да, возможно, придется подбирать детали RC-фильтра. Металлическая проставка наиболее универсальная wink.gif
LancЭлот
Всем привет! Возможно я повторюсь, уж извините, может кто-нибудь выложить здесь чертеж обманки-проставки в оригинальном размере. Уж очень маленький рисунок на первой странице, заранее спасибо rolleyes.gif
zlobin
Помогите разобраться с 2 лямбдой убрал катализатор из выхлопа загорелся чек и машина не едит и топливо жрет, облазил весь интернет куча всяких эмуляторов какие правильно и корректно будут работать толком не где не описано, подскажите стоит ли самому изобретать велосипед? или купить готовое решение? к стате вот здесь http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05 нашел подробные описания эмулятора может кому пригодится. У всех по разному все написано а что работать будет реально не знаю.
Titus
zlobin, спам завуалированный штоле? smile.gif Вроде, в данном топике вполне четко описаны 3 абсолютно рабочие методики wink.gif
А вот описание по приведенной ссылке - это абсолютно ни о чем, там ровно 0 информации wink.gif
zlobin
Нет здесь не какой рекламы, просто в вашем третьем варианте указанны детали как зделать эмулятор самому а что и как работать будет я не нашел а ссылка которую я указал там подробно описано что есть режим прогрева и всякая разная инфа в которой я не чего не понимаю для чего это надо и какие от этого будут плюсы или минусы, я не электрик и не диагност и далеко не кулибин.
Для вас может и ноль информации а я начитавшись про всякие разные эмуляторы теперь в стопоре чего делать пока не решил.
Titus
Хорошо, что не спам smile.gif
Только по ссылке ничего нет кроме рекламы, то, что в лямбда-зонде есть подогрев - не секрет ни для кого smile.gif
Насчет обманок - а в чем стопор то? Первый вариант - чип, второй вариант - металлическая проставка, третий вариант - резистор+конденсатор, все три варианта описаны в данном же топике, опробованы и успешно работают, осталось только выбрать наиболее удобный Вам wink.gif А мы, если что, поможем smile.gif
K0nstant1n
Третий вариант резистор (без конденсатора).
Куда ставить и как описано в этой же теме ранее, если быстро и на словах, то вскрываете пол у торпеды со стороны ног пассажира, находите разъем под ДК2, отсоединяете. Разрезаете белый провод, дальше либо припаиваете, либо сажаете на клеммы резистор 350 кОм. Убираете все обратно, заводите авто и ... и чека больше нет.
ECU тестирует амплитуды с ДК1 и ДК2, амплитуды разные, ДК1 большая, ДК2 малая, это считается нормальной работой катализатора, когда мы выбиваем катализатор, то амплитуды с ДК1 и ДК2 совпадают или близки к совпадению. Резистором мы понижаем амплитуду ДК2 и получаем данные, как при нормальной работе катализатора.
Ничего сложного нет.
vectravod
У меня гольф 4, 1,4 АХР. Впаял сопротивление на 1 Мом, конденсатор от генератора ваз 08. Чек загорелся через 50 км
ra3vgv
мож не тот кондер впаял или нетуда?
vectravod
конденсатор 2,2 мкф,100вольт, неполярный
У меня 2 белых провода - подогрев, серый - земля, черный - сигнальный. Резистор паял на черный, конденсатор между черным и серым. лямбда - БОШ.
Titus
vectravod, есть вероятность, что на Гольфе придется подбирать номиналы схемы.. Я бы увеличил сопротивление чуть и емкость кондера wink.gif
K0nstant1n
Скорее всего сопротивлением в 1МОм вы заглушили совсем сигнал лямбды. попробуйте 350 КОм. Сопротивление надо подбирать с малого.
vectravod
Так увеличить или уменьшить сопротивление?
Выдал ошибку - нет активности зод 2 ( после пайки)
Titus
Тогда попробовать уменьшить, в несколько раз wink.gif
Вообще, взять пачку сопротивлений, или даже переменный резистор и найти то, что ему "понравится".
K0nstant1n
Цитата(vectravod @ 27.6.2010, 15:07) *
Выдал ошибку - нет активности зод 2 ( после пайки)

Как я и сказал, сопротивлением вы заглушили ДК2. Возьмите 350 КОм, по собственному опыту скажу, что его вполне достаточно. Чека не будет. И конденсатор не нужен.
tosikus
всем привет)))) кто может что посоветовать?))) заодно Обращаюсь к Главный Механик Планеты-сообщение 19.4.2010, 4:33 ...писал,что победил в4.....интересен диаметр отверстия в проставке и её длинна. biggrin.gif

О моей проблеме:..у меня ситуация такая:субарик в12,американец,2003 год. кат на месте. ошибка 0420. После установки обманки(по схеме резистор и кондёр) ... к сожалению не помогло выдал 0139((( и самое нехорошее,что 0420 появляется при сопротивлении от 0 до 980 кОм а далее 0139????? может есть мысли?
...
K0nstant1n
Если у вас кат на месте, то ошибка 0420 так и будет вылетать, потому как сопротивлением вы еще больше глушите амплитуду с ДК2. При сопротивлении в 1КОм вы вообще глушите данные с ДК2 и вылетает ошибка 0139.
В субаре не копался, но поидеии чтобы убрать чек, вам надо выбивать кат и после этого уже вешать сопротивление до 900 КОм, желательно от 350 до 600. Без выбивания ката, только его замена или программное отключение ДК2.
tosikus
оки)))
пасиб значит буду изучать направление программного отключения!
Titus
Попробуй сопротивление уменьшить в два раза для начала, если "не алё" - жумать о программном или механическом способе обмана smile.gif
МегаВольт
Подойдет ли второй или третий способ на skoda fabia 2003 г.в 1.4 16V? может кто ставил на такую машину отпишитесь, а то чиповка у нас стоит 100уе - дороговато
ra3vgv
попробуйте электронный способ,ничего не потеряете.в случае чего все припаяете обратно,но мне думается что должно работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019