Sergey_86
16.11.2013, 21:06
Цитата(MobileMan @ 16.11.2013, 21:51)
Sergey 86
А возможности программно отключить заднюю лямбду нет ?
Не хочу лезть в "мозги", заменю датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и попробую еще поиграться со вставкой...
mits163
16.11.2013, 22:23
Цитата(Titus @ 16.11.2013, 20:21)
или есть еще какая-нибудь проблема - типа забитого топливного фильтра, форсунок..
+ воздушный фильтр , свечи ...
MobileMan
16.11.2013, 22:33
Цитата(Sergey_86 @ 16.11.2013, 22:06)
Цитата(MobileMan @ 16.11.2013, 21:51)
Sergey 86
А возможности программно отключить заднюю лямбду нет ?
Не хочу лезть в "мозги", заменю датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и попробую еще поиграться со вставкой...
Зато самый верный вариант . Забудите про заднюю лямбду раз и навсегда .
Sergey_86
16.11.2013, 23:05
MobileMan,
Спасибо, за совет, если ошибка по лямбде еще выскочет, то, наверное, буду искать специалистов по программированию.
biglebowski90
17.11.2013, 8:38
Цитата(mits163 @ 16.11.2013, 23:23)
Цитата(Titus @ 16.11.2013, 20:21)
или есть еще какая-нибудь проблема - типа забитого топливного фильтра, форсунок..
+ воздушный фильтр , свечи ...
и воздушный поменял и свечи менял,чистил карбом дмрв и егр....печаль(((
Deepspace
28.11.2013, 11:47
Приветствую! У меня лансер 9 2004 г. 1.6 автомат.
Проблема следующая: На холодную и на горячую в любых условиях машина ели едет. Если надавить на газ, обороты очень медленно поднимаются, машина начинает очень медленно ускоряться, и так на любой передаче. Когда обороты поднимутся до 3 тысяч, начинает ехать.
Диагностика показала ошибку р0421.
Что сделано: Недавно поменял дроссель, стоить узел от Вити (спасибо Вите!). Поменял свечи - были очень грязные. Воздушный фильтр проверил - чистый.
Что думаю: Может ли она тупить от того, что первый катализатор забился и не пропускает? Поменять топливный фильтр?
Пишу в этой теме, т.к. основные подозрения на катализатор. Какие есть соображения?
Привет, ошибка 0421 абсолютно однозначно указывает на проблемы с катализатором
Очень срочно выносить оба, ставить обманку, скидывать ошибку клеммой или дигностикой..
Deepspace
28.11.2013, 13:07
Цитата(Titus @ 28.11.2013, 13:41)
Привет, ошибка 0421 абсолютно однозначно указывает на проблемы с катализатором
Очень срочно выносить оба, ставить обманку, скидывать ошибку клеммой или дигностикой..
А неправильная работа катализаторов может быть причиной того, что машина не едет?
Если они забиты - то да, если так долго кататься - можно вообще без мотора остаться..
MobileMan
28.11.2013, 13:36
Цитата(Titus @ 14.11.2013, 17:10)
Привет, поставьте механическую, она точно должна работать на Опеле
И не забудьте выбить катализатор.
Добрый день. Катализатор выбил, электрическая обманка не помогла, механическая тоже, опять загорелся чек... думаю может отверстие до 2,5 мм рассверлить?
MobileMan
2.12.2013, 13:13
Цитата(MegaV @ 2.12.2013, 14:00)
Цитата(Titus @ 14.11.2013, 17:10)
Привет, поставьте механическую, она точно должна работать на Опеле
И не забудьте выбить катализатор.
Добрый день. Катализатор выбил, электрическая обманка не помогла, механическая тоже, опять загорелся чек... думаю может отверстие до 2,5 мм рассверлить?
Возможно сама обманка по высоте короткая .....и лямбда все же "нюхает"....
Виктор52
2.12.2013, 15:33
Цитата(MegaV @ 2.12.2013, 16:00)
Цитата(Titus @ 14.11.2013, 17:10)
Привет, поставьте механическую, она точно должна работать на Опеле
И не забудьте выбить катализатор.
Добрый день. Катализатор выбил, электрическая обманка не помогла, механическая тоже, опять загорелся чек... думаю может отверстие до 2,5 мм рассверлить?
Привет. У моей было отв. 2мм, ЧЕК загорался, увеличил на 4мм, больше не загорается.
Странно, обычно, наоборот - уменьшают отверстие.. Но, опыт есть опыт - на то он и опыт
server70
8.12.2013, 13:59
Здраствуйте уважаемый Titus прошу прощения за то, что что обращаюсь к вам со своей проблемой. Проблема в следующем,в августе этого годо купил 9-ый лансер 2004года.У меня горит чек, на диагностике в Севастополе комп ведал ошибку Р0420 т е вторая лямбда я так понял Не моглибы вы помочь мне в решении этой проблемы? Сам я территориально нахожусь в Бахчисарае.И где вообще можно выбить кат в Севастополе и поставить обманку из одного резистора, а то я не очень дружу с паяльником. Или может устоновить проставку, и сколько все это может стоить? за ранее прошу прощения за беспокойство. Пробег уменя 200тыс.
server70, привет, очень даже правильно обращаетесь
Скиньте мне Ваш телефон в личку (или напишите его здесь), я звякну и поясню - как и где это можно сделать всё полностью, надо будет просто заехать в Севастополь
Подскажите я пол года проездил с пробитым катализатором и с горящим чеком. и все было хорошо. А вот уже как 2 недели у меня расход топлива увеличился на 168км — 40 литров. Недавно менял акум чек не горит. Считывал знакомый ошибок нет. Но датчики 1ый и 2ой показания прыгают от 100(300) до 700 — это нормально ? поможет ли мне обманка или дело в другом?
MobileMan
28.12.2013, 12:50
Цитата(Jackel @ 28.12.2013, 12:49)
Подскажите я пол года проездил с пробитым катализатором и с горящим чеком. и все было хорошо. А вот уже как 2 недели у меня расход топлива увеличился на 168км — 40 литров. Недавно менял акум чек не горит. Считывал знакомый ошибок нет. Но датчики 1ый и 2ой показания прыгают от 100(300) до 700 — это нормально ? поможет ли мне обманка или дело в другом?
Синусоида от 100млв до 700 млв для переднего датчика довольно таки неплохая ! Но здесь необходимо учитовать и частоту переключений датчика. Исправный датчик должен быть похож на что-то подобное:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли "волна" пошла более ленивая , стоит задуматься о замене датчика . Второй датчик у Вас показывает подобную синусоиду (как у первого датчика) - по причине отсутствия катализатора.
Ставить обманку надо "по-любому" ....
Цитата(MobileMan @ 28.12.2013, 13:50)
Ставить обманку надо "по-любому" ....
Так не могу понять почему расход так сильно увеличился. Раньше то с такими показателями не было такого. Вы можете сказать навернека что это не датчики виноваты? или из за них может все таки до такого огромного расхода топлива достигать?
Electron
30.12.2013, 16:34
Всем доброго времени суток!
Лансер 1.6, 2005 г.в., М/Т, пробег 177 тыщ. км, та же проблема _ ошибка 0421 недостаточная эффективность катализатора....
почитав эту ветку сделал так:
- выбил оба ката,
- вместо второго во внутрь банки вварил трубу с нарезанными болгаркой прорезями,
- поставил электр. обманку на второй ЛЗ ( конд. 1мкФ= паралл. сигнал и массе, резистор 1,3 МОм = последов. сигнал. проводу, вобщем по третьему способу в начале этой ветки)
пока все работает норм, звук выхлопа ничуть не изменился, авто стало лучше ехать, хоть и немного но"+", после переделок проехал 50 км, но была возможность НЕ диллерским сканером посмотреть графики лямбда-зондов до выбивания катов, без катов без обманки, и без катов с обманкой. по графикам хорошо видно как работает обманка - все какбудто с катализаторами
жаль не получилось на сканер сделать запись графиков, он просто неподдерживает запись не профильных авто( у сканера профиль - авто KIA).
Спасибо всем кто поделился мыслями и опытом в этой ветке, отдельное спс Тitus.
Здравствуйте дорогие тех маньяки, поздравляю всех с новым годом. Буквально перед новым годом сделал себе на лансер электронную обманку, т.е впаял резистопр в сигнальный провод. Только провод на моем лансере не белого а желтого цвета. лансер у меня 2004года выпуска дорестайл. Вмдимо на дорестайлах с объемом 1.6 цвет сигнального провода, который проходит в салоне до раъема желтый, это для тех кто в будущем захочет делать обманку на дорестайлах. Себе я впаял резистор на 470 кОм с расеивающей силой 1в. Проехал около 400км чек пока не загорался, а до этого загорался через 50-140 км.Каталиаторы собираюсь выбивать на днях. Теперь вопрос эта электронная обманка на сколько км, или нужно будет ее со временем менять на механическую. Машина с пробегом 226 тыс. км, масло менял 6000км назад, уровень масла по щупу за 6000км упал милиметра на 3-4, только оно чуть чуть потемнело но такоеже прозрочное. Как вы думаете это нормально или нет, в том смысле, что катализатор начал убивать мотор или нет? А то пишут, что если кат вовремя не выбить то мотору хана. бывший хояин видно не заморачивался по этому поводу. Ессли что не так, прошу прощения. Ах да огромное спасибо Вите titusу за эту тему. И еще ра всех с прошедшим и наступающим праздниками.
server70,
Обманка ставится послеразъема ...Хотя , это не принципиально . Просто , зачем резать основную проводку.... Когда это можно сделать на датчике (который всегда можно отключить или выбросить)
Обманка будет работать ровно до тех пор, пока резистор "будет жив" - т.е. всегда !
На таком пробеге ,- цвет масла , это не плохо .... Значит , оно "работает" ....
Кат пора уже выбивать ....
Цитата(MobileMan @ 6.1.2014, 1:07)
server70,
Обманка ставится послеразъема ...Хотя , это не принципиально . Просто , зачем резать основную проводку.... Когда это можно сделать на датчике (который всегда можно отключить или выбросить)
Обманка будет работать ровно до тех пор, пока резистор "будет жив" - т.е. всегда !
На таком пробеге ,- цвет масла , это не плохо .... Значит , оно "работает" ....
Кат пора уже выбивать ....
Спасибо за ответ, а каты собираюсь вы бить после праздника. Интересно, а звук сильно изменится на холостых и при движении, после выбиванния катов.
server70, пока живет сама лямбда и резистор - менять не придется ничего
По звуку - сильно не изменится, тут у кого как.
Катализаторы вынимать оба и как можно скорее
Цитата(Titus @ 6.1.2014, 16:03)
server70, пока живет сама лямбда и резистор - менять не придется ничего
По звуку - сильно не изменится, тут у кого как.
Катализаторы вынимать оба и как можно скорее
Собираюсь послезавтра поехать в славный город Севастополь и там выбить каты у Виктора.
Цитата(server70 @ 6.1.2014, 23:01)
Цитата(Titus @ 6.1.2014, 16:03)
server70, пока живет сама лямбда и резистор - менять не придется ничего
По звуку - сильно не изменится, тут у кого как.
Катализаторы вынимать оба и как можно скорее
Собираюсь послезавтра поехать в славный город Севастополь и там выбить каты у Виктора.
Не надо у Виктора выбивать - нужно на своей машине!
Цитата(Titus @ 6.8.2013, 13:48)
Или подварить, или выточить новую.. Я бы уменьшил до 1мм, или даже до 0.6мм
Уменьшила позавчера до 0,7 мм (заварила отверстие и заново проделала малепусенькую дырочку, проволочкой от щетки по металлу), откаталась один день и опять сервис загорелся. Не помогает ни фига эта обманка. Я расстроилась. Теперь только электронно ее отключать.
А код читала, точно оно? Ибо, на Lancer-1.6, Lancer-2.0, первых поколениях Аута и еще куче машин этот метод опробован (не на одной сотне машин) и является 100% рабочим
Для остальных - либо уменьшение отверстия, либо, наоборот, увеличение его до 3-4 мм, судя по отзывам, которые получаю и есть в данной теме
По коду ругается на вторую лямду, сейчас точно не скажу.
Я не против этого способа обмана лямды, только мне он не помог.
Я постараюсь перечитать ошибку и потом отписаться сюда.
Там просто может быть несколько вариантов ошибок
Я тоже не против этого способа, но, он не панацея абсолютно для всех машин и моделей, судя по опыту, который мы читаем прямо в этой же теме
А вариант с резистором нет желания попробовать?
Вить, дело в том, что я больше механик, мне с резистором будет ой как тяжело справиться. Я объективно отношусь к своим скромным способностям и понимаю, что мне надо в теории сначала неделю читать, потом только приступать...ну ни электрик я
Я вот думаю, может я выхлоп как то не так сварила...То, что ругается на вторую лямбду -это 100%, вот только как он ругается, надо перечитать..
Код ошибки бы точный
По резистору - у него две ноги, паяется в разрыв провода, любой стороной, полярности у него нет, там даже читать нечего
Я может соберусь мыслями и попробую вариант с резистором, но все равно сначала прочту, что за ошибку выдает, чтобы знать.
MobileMan
8.1.2014, 12:53
Возможно, драйвера самодиагностики на обрыв провода ругаются....Просто" не всегда и заметишь"
На десятом Лансере, довольно часто это происходит....
Поехала прочесть ошибку - все еще пьяные...уехала в гараж, поставила резистор. Сервис все равно горит. Видимо дело не в лямбде! Отчет в бортовике.
Надо ждать пока народ протрезвеет и прочитать ошибку..
Сегодня выбил оба ката на своей машине. Точнее выбивал не я сам , а Виктор Wik , за что ему спасибо. Вместо второго ката вварили стронгер и походу заменили гофру, т.к. старая была на подходе. Звук немного изменился стал громче, но когда на холостых также как и с катами. У меня у родственника тоже лансер, так он говорит что зря ты выбил каты, как говорит он могут части ката попасть через клапана внутрь мотора?Это все он говормт ерунда ведь из мотора газы выдуваются а не наоборот. И я задумался может не надо было выбивать каты. И вообще можно ли сделать так чтобы мотор работал так же тихо безкатов как и с катами? прошу прощения если, что то нетак написал или кого обидел, машина моя с пробегом 226тысяч км, масло неберет ну может грамм 100 за 6000км. Ах да, хотел спросить у знающих, а что именится с мощностью, диномикой и расходом бена. а то за 40 км проеханых без катов ничего не понял.
MobileMan
9.1.2014, 12:04
Цитата(Слава @ 8.1.2014, 21:19)
Поехала прочесть ошибку - все еще пьяные...уехала в гараж, поставила резистор. Сервис все равно горит. Видимо дело не в лямбде! Отчет в бортовике.
Надо ждать пока народ протрезвеет и прочитать ошибку..
можно купить адаптер ЕЛМ 327 и читать ошибки самой
Софта под него полно в инете ....
MobileMan
9.1.2014, 12:11
Цитата(Слава @ 8.1.2014, 21:19)
Поехала прочесть ошибку - все еще пьяные...уехала в гараж, поставила резистор. Сервис все равно горит. Видимо дело не в лямбде! Отчет в бортовике.
Надо ждать пока народ протрезвеет и прочитать ошибку..
а возможно что, и в лямбде
Повторюсь,- возможен обрыв провода , а возможно что и нагревательного элемента (тут не поможет ни одна обманка, пока программно не отключите опрос лямбды) Вообщем гадать не стоит
Ждем от Вас код ошибки ....
Цитата(server70 @ 8.1.2014, 23:45)
Сегодня выбил оба ката на своей машине. Точнее выбивал не я сам , а Виктор Wik , за что ему спасибо. Вместо второго ката вварили стронгер и походу заменили гофру, т.к. старая была на подходе. Звук немного изменился стал громче, но когда на холостых также как и с катами. У меня у родственника тоже лансер, так он говорит что зря ты выбил каты, как говорит он могут части ката попасть через клапана внутрь мотора?Это все он говормт ерунда ведь из мотора газы выдуваются а не наоборот. И я задумался может не надо было выбивать каты. И вообще можно ли сделать так чтобы мотор работал так же тихо безкатов как и с катами? прошу прощения если, что то нетак написал или кого обидел, машина моя с пробегом 226тысяч км, масло неберет ну может грамм 100 за 6000км. Ах да, хотел спросить у знающих, а что именится с мощностью, диномикой и расходом бена. а то за 40 км проеханых без катов ничего не понял.
Приветствую, поздравляю с выемкой катализаторов
Насчет целесообразности - вынимать стоит, и чем скорее, тем лучше - и части карамики могут попать в цилиндры (есть статистика по Симферопольским и Севастопольским официалам), и на масложор можно попасть (как итог - капиталка двигателя), вследствие забитого катализатора.
По динамике - "дико" улучшиться ничего не должно, но, машина должна поехать чуть веселее
Насет "из мотора газы выдуваются а не наоборот" - есть режимы, в который газы творят чудеса в разные стороны, например, при запуске и при глушении двигателя
По остальной теории прошу вот сюда:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7
Цитата(MobileMan @ 9.1.2014, 13:04)
Цитата(Слава @ 8.1.2014, 21:19)
Поехала прочесть ошибку - все еще пьяные...уехала в гараж, поставила резистор. Сервис все равно горит. Видимо дело не в лямбде! Отчет в бортовике.
Надо ждать пока народ протрезвеет и прочитать ошибку..
можно купить адаптер ЕЛМ 327 и читать ошибки самой
Софта под него полно в инете ....
А можно по подробней эту тему? Что за адаптер, скока стоит? Что может? Рекомендации по скачиванию софта?
можно купить адаптер ЕЛМ 327 и читать ошибки самой
Софта под него полно в инете ....
[/quote]
А можно по подробней эту тему? Что за адаптер, скока стоит? Что может? Рекомендации по скачиванию софта?
MobileMan
4.2.2014, 21:52
farid30rus
25.2.2014, 16:52
Подскажите плиз!Я сначала выбил 1й кат и поставил электронную обманку(кондер).Сегодня загнал машину в сервис, местера мне вырезали кат вместе с датчиком и заварили трубу вместо ката.Высветился "джеки".Как теперь быть?Поможет только чиповка?
Привет, ну, либо вварить в трубу гайку и ввернуть туда обманку и вторую лямбду обратно, или выключить программно вторую лямбду - выключение программно - более красивый вариант, ага
farid30rus
25.2.2014, 19:25
Цитата(Titus @ 25.2.2014, 18:54)
Привет, ну, либо вварить в трубу гайку и ввернуть туда обманку и вторую лямбду обратно, или выключить программно вторую лямбду - выключение программно - более красивый вариант, ага
Привет!Перевод на евро 2?Это будет стоить дешевле чем чиповка?
Цитата(farid30rus @ 25.2.2014, 18:25)
Привет!Перевод на евро 2?Это будет стоить дешевле чем чиповка?
Это уже вопрос к "чиповщику" - сколько он возьмет за изменение ровно 1 бита в прошивке..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.