• Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
реализует обратную связь в управлении
составом рабочей смеси по сигналу
переднего кислородного датчика.
•
При деградации переднего кислородного
датчика коррекция в контуре обратной связи
производится по сигналу заднего
кислородного датчика.• Если в контуре обратной связи
регистрируется неисправность, то блок
управления записывает код неисправности
Р0125.
NOTE: При деградации переднего
кислородного датчика происходит уход
напряжения от номинального (как у нового
датчика), равного примерно 0,5 В при
стехиометрическом составе рабочей смеси.
Последствия этого ухода корректируются
задним кислородным датчиком. Если задний
кислородный датчик плохо реагирует
на изменение состава рабочей смеси
вследствие собственной деградации, то он
не справится с задачей коррекции сигналов
переднего датчика. Таким образом, даже если
система переходит на режим регулирования
по обрат! ной связи, амплитуда напряжения на
переднем датчике уменьшается и не достигает
значения 0,5 В. По этой причине может быть
записан код неисправности Р0125.
текст из мануала!
выходит 2я лямбда тоже умеет смесь готовить!
может после чиповки у ежа мозги готовят по второй лямбде и поэтому он не советует ее выбивать? имхо
по сигналу первой лямбды мозги обогащают или обедняют смесь! но если мы отключаем обе лямбды чипом и мозги их не опрашивают то корекция не происходит вообще???? или просто каты в ней теперь не участвуют и это делает дад и датчик детонации????
если мы ставим обманку из резистора и кондера на вторую лямбду при том что оба ката выбиты и первый отключен чипом ежа то получаем кривую коррекцию со второго ката по ни кем не рассчитанным параметрам припаяных резистора и кондера! Во я загнул!!
я не прав?? поправьте!!!
кто тут самый умный??
объясните мне пожалуйста