Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обманки для второго лямбда-зонда
Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Дополнительное оборудование

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Titus
Ну лямбд точно две, одна под капотом, вторая после первого катализатора?
Dzhekin
Может на американках чет по-другому?
Titus
Да может, я и хочу понять smile.gif
GieN
Цитата(Titus @ 9.9.2011, 15:02) *
Машина не чипованная, первый владелец?

Вот именно нет у меня датчика на коллекторе unknw.gif потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец))))
NeWT
Ребят, по обманке с кондёром и резистором. Как без цветов понять какие нужны провода? Т. е. вот у Лансера Blue и White это что за провода? И как их определить тестером или осциллом? Просто надо на Антаре сделать такое же...
Titus
Ну смотри. Если рассматривать схему из первого поста.

Два черных - это подогрев - при заведенном двигателе на одном будет что-то около +12в, второй постоянно будет звониться на массу.
Белый провод - масса, постоянная тоже.
Синий - сигнальный.

Чтобы определить что и как - достаточно найти обе массы и где появляется +12в (это будет напряжение подогрева), соответственно, методом исключения - оставшийся провод - сигнальный (синий по схеме).
Катализатор сервис
Цитата(GieN @ 9.9.2011, 20:17) *
Цитата(Titus @ 9.9.2011, 15:02) *
Машина не чипованная, первый владелец?

Вот именно нет у меня датчика на коллекторе unknw.gif потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец))))

Катализатор рекомендуют менять через 100 тис. скорее всего он на какую-то часть забит,и вообще так как катализатор стоит очень близко от мотора, то летом во время жары поры расширяются сильнее чем зимой и машина давится .А бывает и такое. Смотрите фото.
Misha_0208
Цитата(Mihail V @ 28.8.2011, 10:27) *
Парни заполняйте профили, Михаил, у вас уже 3 сообщения, можно! smile.gif Казахстан?

да )) Казахстан, Алматы!
Александр Морозов
Цитата(KATALkin @ 10.7.2009, 14:29) *
я здесь только что обновился, поэтому прошу снисхождения за возможные ляпы!
история аналогичная твоей: второй год как выбил каты, а на чек забил попросту, появилось желание исправить ситуевину.
использовал третий описанный метод обманки. С проводами такая история до разьемов датчиков как у тебя красный черный синий белый, потом к датчикам два белых два черных.
сразу заморочился в салоне (в ногах у пассажира) сопротивление 0,25 конденсатор 2,2мкф неполярный, спаял синий и белый (по схеме)
результат : в течение первого раза - ок, глушишь, снова заводишь горит чек, в чем косяк не пойму.


Сегодня тоже самое проделал на своем аутлендере: результат такой же! Чего делать - ума не приложу! Вся надежда на ЁжикаПыха!
GieN
А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после!
Dzhekin
Цитата(GieN @ 14.9.2011, 11:27) *
А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после!


Ну если у тебя нет после коллектора ката, то значит может стоять один кат. Ты сам отвечаешь на свой вопрос smile.gif
Фото можешь коллектора скинуть? по каталогам есть кат на коллекторе
GieN
Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 14:56) *
по каталогам есть кат на коллекторе

По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели search.gif
Dzhekin
Цитата(GieN @ 14.9.2011, 20:33) *
Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 14:56) *
по каталогам есть кат на коллекторе

По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели search.gif


По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина.
Сфоткай лучше колектор-будет виднее
GieN
Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 21:13) *
По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина.
Сфоткай лучше колектор-будет виднее
Смотрел по japancats.ru!!!Я и не говорю что его нет, он есть но почему один???Стоит ли тогда его выбивать или нет???Завтра всё сфотаю и покажу!!!
Streletski
Добрый день всем. Немного о моей проблеме- имеется Ниссан Мурано 2008 г.в. для России. в свидетельстве о регистрации указан 3 экологический класс. На сегодняшний день принято решение об удалении катализаторов, соответственно надо сэмулировать работу 2-х нижних лямбд. Поискав в интернете, нашел следующие пути решения вопроса:

1. http://mcedevices.ru/avtodevices.htm

2. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...3&Itemid=93

3. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...7&Itemid=65

4. http://euspro.com/index.php?prod=94

5. http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05


Что думаете по поводу вариантов 1-5? мне лично нравится вариант 5- можно использовать как я понимаю всего 1 устройство для 2 лямбда-зондов.

Вобщем посоветуйте пожалуйста как лучше быть.

(варианты замены катализаторов не предлагайте, пожалуйста)
Titus
Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки wink.gif Самый дешевый и надежный вариант, имхо wink.gif
Streletski
Цитата(Titus @ 18.9.2011, 14:37) *
Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки wink.gif Самый дешевый и надежный вариант, имхо wink.gif


но они ведь тоже не всегда работают) на прогрев лямбды и проверки ЭБУ в виде обогащения смеси они нормально реагируют? машина с ними кушать больше не станет?
Titus
Задние лямбды, которые стоят после катализаторов - служат только для контроля целостности самих катализаторов.
На них и надо ставить проставки - все будет нормально, кушать машина больше не станет и тп wink.gif
Tony1989
По ошибке впаял в схему вместо 1 МОм, 1Ом. Спаял все в отдельном корпусе, пока на машину не ставил. Подскажите будет ли такая схема работать? Давно электронику изучал, и видимо не внимательно)
Titus
Вряд ли, 1 Ом - считай, что сопротивления практически и нет wink.gif
Tony1989
Спасибо! завтра переделаю, напишу как все прошло)
Titus
Удачи smile.gif
Tony1989
Еще один глупый вопрос) на кокой из сигнальных проводов(12v, у меня кстати они оба белые, а для подогрева белый и серый), вешать резистор? или это не имеет значения?
Titus
Вот правильно ли понял распиновку? Обычно два белых - это подогрев (на одном будет масса, на втором +12в после включения зажигания), а вот оставшиеся белый и серый - один масса, второй сигнальный. Обычно так wink.gif Если не так - то надо точно будет найти сигнальный провод (на трех проводах будет +12, масса и масса, а четвертый методом исключения останется сигнальным). Куда вешать резистор - имеет огромное значение, он должен вешаться только на сигнальный провод - во всех остальных местах его подвеска не даст никакого положительного эффекта.
Tony1989
Правильно ли я понял(хотелось бы все таки правильно спаять))) на подогреве(при выключенном зажигании) на обоих 0, после включения зажигания на одном будет 12в. На 2ух других 0 и сигнал(он должен быть тоже 12v) ?
Titus
Верно. Сигнал - там амплитуда меньше будет - что-то до 2в, в принципе, если есть осфиллограф - можно им точно найти сигнальный провод wink.gif
Tony1989
Опять же при включенном зажигании?
осцилограф конечно дело хорошее, но есть только китайский мультиметр....
Titus
Лучше даже при заведенном двигателе smile.gif
Не, ну если будет совсем затык с определением - найти товарища с осциллографом wink.gif
Tony1989
Еще раз все пересмотрел и перемерял: от лямбда зонта в салон идут 4 провода(2 белых один серый один белый) они сходятся на клемник. Этот клемник подсоединяется к ответной части от которого отходят тоже 4 провода разноцветные. Если разъединить клемник и измерять каждый контакт(в ответной части, которая уходит к блоку управления), то при включенном зажигании получается, что на разъемах соответствующим белым проводам, 12в и 0, а на разъемах соответствующим серому проводу - 0,27, а черному -0,71. Если же соединить клемник обратно, зачистить провода(2 белых, серый и черный))) и замерять их при включенном двигателе, то на сером и черном те же самые значения, на одном из белых около 12в, а на втором белом оно постоянно изменяется. так вот))) какой же из них сигнальный?
Titus
Вот, похоже, что именно на "втором белом", где оно постоянно изменяется smile.gif
lmad
А на форд фокус 2 подойдут эти способы? размер резьбы такой-же?
alexander29
и все таки считаю, что самый верный вариант и простой - отключить программно. В наш век почти везде можно найти людей, занимающихся чип-тюнингом. Подъехать и небольшую денюжку отключить его совсем.... а лучше еще и чипануться rolleyes.gif
Titus
Программно - самый удобный способ, угу, но не везде доступный, к тому же, есть ряд мозгов у машин, где перепрошивка вообще невозможна.
Самый универсальный способ - все же, металлическая проставка.

По Форду Фокусу - без понятия, в теории да, на практике - лучше всего к токарю сразу с лямбдой и ехать wink.gif
KPEV
Titus,
Добрый день. Прочитав ваш сайт решил может вы мне поможите решить проблему. Суть вот в чём- себе на 9 ланцер 1,6 А/т установил вихревые турбинки под каждый инжектор. Авто сразу изменился в лучшую сторону, а именно стал приёмистым, резвым, появилась прибавка кпд, а также экономия причём заправляю 92 или пару раз пробовал 80 ,но у них цена не сильно отличается, двигатель работает великолепно. Включаю кондёр он практически его не ощущает, кушает по городу 9-9,5 л. Поставил товарищу на ниссан тиана 2008г. тот-же эфект первое время кушал 8,5 л. по городу но по истечению грубо говоря суток все качества остались кроме расхода который вернулся на прежние показатели.
принцип работы этих турбинок-в эти турбинки подаётся воздух и создаётся вихревой эфект, при помощи этого идёт приготовление обеднённой топливной смеси, которая в камере згорания практически полностью згорает. Вопрос в чём может причина сначала экономит, а потом возврат на прежние показатели? Есть-ли какие мнения.
Благодарю за помощь.
Titus
Приветствую и велкам.
Хм, честно говоря, про вихревые турбинки под форсунки первый раз слышу - а можно увидеть фото или описание - чтобы понять, что это? Примерно, я, конечно, представляю, а вот в реале.. smile.gif

По поводу того, что сначала экономит, а потом возврат - скорее всего, мозги видят бедную смесь и вводят топливную коррекцию, решая, что форсунки деградируют, так как коррекция набирается не моментально, а за какое то время - Вы и получаете то, что видите.. Четко проверить это можно, подключившись ноутбуком со шнурком к машине и глянув значения кратковременной и долговременной коррекции.

Опять же, обедненная смесь, как по мне, опасновата - возможно повышение температуры в камерах сгорания и уход в детонацию. Помониторить бы это.. С другой стороны, так как машина постоянно будет подливать топливо по коррекции - идея, в принципе, получается неработоспособной.
KPEV
Titus,
Как отключить первый лямбда-зонд, что-бы он не мешал и не горела психологическая лампа чек?
Если есть соображения подскажите.
Детонации ни какой нет, Езжу с марта этого года работай ланцера доволен.
Фото есть только не знаю как загрузить.
Titus
Первый лямбда-зонд вообще нельзя отключать - двигатель корректирует по нему смесь. Получите бешеный расход в итоге, машина поедет еще хуже.

Ошибку читали? Какой код?
KPEV
Titus,
Да, но при определённых режимах, а мне надо что -бы было не ниже 1 к 15 и всё будет нормально. Просто с этими турбинками происходит эфект гомогенизации топливной смеси, которая сгорает примерно 95% и за счёт этого происходит увеличение кпд ну и прочие положительные результаты.
Titus
Ну тут только к настройщику и править карты, просто так "откусить" что-либо - не получится wink.gif
Все это можно подправить, настроить и тп - но, нужен профессиональный настройщик. Вы где территориально?
KPEV
Titus,
Проживаю в Киеве.
А если в процессоре отключить запрос лямбды?
Titus
Ну и начнет есть бензин машина дико smile.gif От чека это впоследствии не избавит. Могу кинуть телефон хорошего настройщика, он в Запорожье обитает, часто катается по всей Украине, можешь с ним пообщаться, договориться smile.gif
KPEV
Titus,
Нет, лямбда работает только на прогретом ДВС на холостых и при стабильной работе, проверял, а при холодном и ускорении процессор показания лямбды не учитывает. За телефон спасибо. Но меня в данной ситуации интересует титановая лямбда вернее эмулятор! Так, как у цирконевой и титановой принцип разные. Можно просто её выключить но загорается психолампа ЧЕК. На авто для стран третьего мира лямбды отсутсвуют практически потому-что там евро нормы не действуют.
Titus
По лямбде примерно так, и, вполне очевидно, что полное ее удаление повлияет на расход (к слову, у меня в машине она вообще выключена после 1500 оборотов - что положительно сказалось на возможности точной отстройки турбо-режима, но, повлияло не в лучшую сторону в плане расхода, хотя, меня это мало волнует).

По лямбде и тп - поясню - можно ставить что угодно, и как угодно, но, без программной правки - все это будет "бег на месте", ибо, мозги "вернут свое" всегда, либо выпадут в "аварийный режим" wink.gif
KPEV
Titus,
Хорошо, а эмулятор, взял и рискнул включил, врезал на сигнальный провод, эмуль показывает на холстом работу на бедной смеси и тестером это подтверждается, и прогетый двигатель работает нормально и такой-же резвый. Но это с циркониевым, а титановый? На них эмулятор не работает.
СВОЙ
• Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
реализует обратную связь в управлении
составом рабочей смеси по сигналу
переднего кислородного датчика.
При деградации переднего кислородного
датчика коррекция в контуре обратной связи
производится по сигналу заднего
кислородного датчика.

• Если в контуре обратной связи
регистрируется неисправность, то блок
управления записывает код неисправности
Р0125.

NOTE: При деградации переднего
кислородного датчика происходит уход
напряжения от номинального (как у нового
датчика), равного примерно 0,5 В при
стехиометрическом составе рабочей смеси.
Последствия этого ухода корректируются
задним кислородным датчиком.
Если задний
кислородный датчик плохо реагирует
на изменение состава рабочей смеси
вследствие собственной деградации, то он
не справится с задачей коррекции сигналов
переднего датчика. Таким образом, даже если
система переходит на режим регулирования
по обрат! ной связи, амплитуда напряжения на
переднем датчике уменьшается и не достигает
значения 0,5 В. По этой причине может быть
записан код неисправности Р0125.

текст из мануала!
выходит 2я лямбда тоже умеет смесь готовить!
может после чиповки у ежа мозги готовят по второй лямбде и поэтому он не советует ее выбивать? имхо
по сигналу первой лямбды мозги обогащают или обедняют смесь! но если мы отключаем обе лямбды чипом и мозги их не опрашивают то корекция не происходит вообще???? или просто каты в ней теперь не участвуют и это делает дад и датчик детонации????

если мы ставим обманку из резистора и кондера на вторую лямбду при том что оба ката выбиты и первый отключен чипом ежа то получаем кривую коррекцию со второго ката по ни кем не рассчитанным параметрам припаяных резистора и кондера! Во я загнул!! biggrin.gif я не прав?? поправьте!!!

кто тут самый умный?? biggrin.gif объясните мне пожалуйста rolleyes.gif
Titus
Вторая только корректирует чуть smile.gif То есть, при залоге того, что первая "свежая" - вторая не участвует, посему - ее снять и выкинуть wink.gif Когда "рыганет" первая - это будет сразу ясно по чеку wink.gif

KPEV, не возился с титановыми, вот честно.
СВОЙ
• При деградации переднего кислородного
датчика коррекция в контуре обратной связи
производится по сигналу заднего
кислородного датчика.

вот по этой фразе можно подумать что второй корректирует после смерти(чека) первого!
но ниже видно что он помогает первому!

ну да не важно! вопрос: при чипе с отключением первого ката какие парамаетры видит мозг? нули? мол коррекция не требуется! или тот же аварийный режим который выставляет статичную коррекцию и мы получаем не правильную смесь при разной температуре и давлении
СВОЙ
вот к примеру у меня выбиты оба ката и чип в котором первый кат отключен!

завожу машину прогреваю!

проходит 10-30 минут и загорается чек второй лямбды! начинает идти белый дым! не правильная смесь на аварийном режиме!

глушу скидываю клему и как следствие ошибку с аварийным режимом тоже! завожу чек не горит! дыма нет! значит смесь нормальная! но откуда параметры ее приготовления? первый кат не опрашивается ведь! проходит опять 10-30 минут и опять чек и белый дым тоесть аварийный режим!

я как понял что мозги читают сигнал лямбд только после прогрева самих лямбд встроенным подогревом до рабочей температуры и поэтому чек загорается не сразу а после превышения лимита времени данного на разогрев! тоесть если лямбда прогрелась но не показывает коректные параметры то мозги включают аварийный режим и чек!

и появилась догадка что аварийный режим работает сразу на всех исполнительных датчиках а не только аварийный режим лямбды! отсюда и дым! тоесть и дад и датчик детонации тоже перестают участвовать и мозги тупо льют по шпаргалке не смотря ни на какие датчики!

Я прав??? rolleyes.gif
Titus
Погоди. Не первый кат отключен, а вторая лямбда, то есть, отключен контроль первого ката. Это для ясности smile.gif
Второе, а какая именно ошибка по второй лямбде загорается? По идее, ошибки не должно быть вообще, при правильном отключении.

Ну и напоследок - есть не один десяток машин с выключенной и удаленной второй лямбдой (да хотя бы, даже я), и исправной первой - никаких аномалий не наблюдается wink.gif

Ну а вообще, для полнейшей ясности - это все вопрос к нашим уважаемым настройщикам - на сколько, все же, важна роль второй лямбды в тракте, при отсутствии первого катализатора.
СВОЙ
извини если запутал!

ситуация такая:

чип от ежа

выбил оба ката

чипом как и у всех кто чиповался у ежа отключен опрос первой лямбды

чек от 2 лямбды горит! собираюсь делать обманку!

собственно очень углубился в эту тему и появились эти вопросы!

Эх просил же Ежа отключи мне обе! а он "да ладно тебе от второй толку нет" и не отключил! вот теперь решаю эту проблему!

вот его бы сюда чтоб он дал ясность моим глупым вопросам! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019