Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обманки для второго лямбда-зонда
Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Дополнительное оборудование

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
santino44
Итак выяснилось, что у 507го датчика сопротивление подогрева 4Ом, а у 602го - 9Ом. Так вот какие будут последствия при разных сопротивлениях? Будет ли при таком малом сопротивлении вылазить ошибка неисправности цепи подогрева датчика? Или другие какие то будут последствия?
Titus
Трудно сказать, только проверить smile.gif Скорее всего, мозги будут плеваться ошибкой по подогреву, но, надо ставить, кататься и смотреть.
Опять же. Речь идет о задних лямбдах, на которые и так будут ставиться проставки, на сколько я помню? В таком случае, все тоже должно быть нормально. Ставить и смотреть smile.gif
Если охота сильно заморочиться - можно просто добавить мощное сопротивление (на пару Ватт рассеяния), чтобы догнать необходимое сопротивление нити подогрева до номинального wink.gif
santino44
Перечитал кучу инфы по разным веткам, долго мусолили неоригиналы на хондовской ветке с применением всяческих сопротивлений, в итоге все равно не выходила работа датчика в штатный режим. В данном случае слишком большая разница между 4мя Омами и нужными 11-13ю Омами. Датчик снял, положил в коробку, выставил на продажу. Завтра буду другой заказывать. До сих пор не пойму, как у меня тот номер датчика вышел, прямо какое то помутнение в мозгах:)
Titus
Ничего страшного, это бывает.
Ты пробей этот датчик - куда он вообще идет, и на профильный форум этой марки - глядишь, и быстро заберут wink.gif
santino44
Да, я так и сделал, он оказывается идет почти на все ниссаны, несколько тойот, мазда и хонда аккорд 2.0
Titus
Ну вот smile.gif
Сусел
Я правильно понял что можно лямду заглушить всего одним резистором? почему все ещё впаивают кондёр?
P.S.
Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора, (с) K0nstant1n, успешно опробован на Lancer
Titus
Да, судя по опыту Кости - можно smile.gif
Сусел
А как лучше? кто-то ещё пробовал одним резюком?
Titus
Так стоит попробовать и будет понятно wink.gif
Большинство снимает чипом опрос второй лямбды, или металлической обманкой.
Сусел
ааа вот как, Спасибо Вам огромное за ответ!
Titus
Да smile.gif Отпишите потом, плз, что и как получилось smile.gif
santino44
http://www.densoproducts.com/resultsApp.as...uctCategoryID=5 Вот нарыл интересный ресурс. Возможно пригодится, я себе нашел там аналог в 2 раза дешевле оригинала, хотя экзист ни как не хочеи мне его выдавать.
Titus
Сенк за ссылочку smile.gif
Ochiduczu
Mitsubishi Outlander 4G69 160 л.с. с Евро-4 на Евро-2 в Саратове.

Итак 25 февраля сменил Евро-4 Евро-2. В столицу к Ежику Пыху не поехал, потому что нашлись спецы в Саратове.
Прошивали на станции в городе Энгельсе. Прошивал Сергей (средний рост, волосы темные с проседью).
Прошили через разъем OBD-II стоимость 5000 р. мне обошлось в 2500 потому что у них был слет по "обмену примудростями"

Что заметил сразу (буквально на 20 км пробега)

Машина стала менее строга в управлении:
раньше при неаккуратном включении сцепления машина подергивалась (приходилось слегка нажимать педаль сцепления чтобы двигатель не захлебнулся)
Раньше при неосторожном отпускании педали газа ощущался толчок, сейчас плавно.

Удалять КН(каталитически нейтрализатор не стал)

Что я думаю про КН.
ДК-датчик кислорода

Когда КН новый задний ДК вмешивается в работу впрыска, помогая КН нейтрализовать вредный выброс. Растет пробег, КН потихоньку деградирует, задний ДК все сильнее обогащает смесь, чтоб нагреть деградированный КН и как то увеличить эффективность его работы. То что раньше (при новом КН) делали соли платины теперь делает высокая температура. Эта высокая температура и спекает соты КН ускоряя его полный выход из строя. Кроме того и сам ДК не становится со временем лучше.
Titus
Не совсем так smile.gif Второй ДК ни во что не вмешивается, он только шлет в мозг свои показания и все, вмешиваться он начинает тогда, когда деградирует первая лямбда - вот тогда второй ДК и начинает пытаться корректировать чуть ее показания. А вот обогащение смеси для эффективности работы катализатора - это что-то новенькое biggrin.gif То есть, машина убивает сама себя? wink.gif
Nikolas
Привет Маньякам! biggrin.gif
вот и меня коснулась беда, видать тоже катализатор huh.gif
началось с того что утром завел машину и поехал но, проехав около 4 км. она начала глохнуть ohmy.gif главное на холостых работает а газу даешь она глохнет, добравшись почти на холостых до дома, еще не зная в чем проблема,снял воздушёк посмотрел все в норме, потом завел и решил про газовать, в следствие чего пробило прокладку между штанами и трубой mellow.gif на больших оборотах движек работал с перебоем.
Но все же меня не покидала надежда что все еще заработает, решил прокатиться, разогнавшись на 4 до 100км. запас хода педали еще оставался я решил надавить до конца но машина затупила и не реагировала, после нескольких попыток вдруг загорелся Джек, тут меня постигло разочарование mellow.gif
Решил обнулить комп сбросив провод, сперва потух но потом снова загорелся mellow.gif решил обратиться к специалистам пока до них добирался Джек погас laugh.gif в процессе беседы с мастерами они мне пояснили что приедешь когда опять загорится dry.gif попросил спецов сходить со мной и послушать как работает машина. Послушав понюхав мастерок сказал что дело в катализаторах (тогда я еще не знал что это такое и с чем едят) rolleyes.gif тогда я его попросил поменять на что он wink.gif сказал что цена ему 60 рублей с тремя нолями я у видел как у моего дружбана округлились глаза ни когда не думал что у нас придет одна мысль в раз и мы закричали в унисон "СКОЛЬКО" ohmy.gif еще он сказал что можно его выбить, но расход топлива увеличиться в 2 раза (куда больше и так 18 жрет).
Вот в следствии чего я нарыл ваш форум, замечательный форум rolleyes.gif отдельное спасибо вам маньяки за него rolleyes.gif
А так же спасибо за подробную информацию, буду теперь пробовать реанимировать свой авто!
надеюсь вы не против что я залез к вам со своей Тойотой, а то смотрю вы в основном об Митсубиси все пишите rolleyes.gif
позже выложу отчет если не против,))
Titus
Круто. Выбить, расход не вырастет, обманку на заднюю лямбду (если их одна) и все. Цена вопроса копейки smile.gif
Мы давно стали уже не только Мицубиси, абсолютно всем машинкам мы рады, добро пожаловать на форум! Заполняйте профиль, плз smile.gif
Nikolas
ну вроде бы заполнил профиль))
Вот сходил снял часть глушителя где стоят катализаторы и лямбда-зонды rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikolas
а вот прокладочка которую дунуло huh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хотел вырезать эту часть ад вот нету времени на подбор трубы, может не сильно будет влиять пустые баченки на торможение газов happy.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Лучше вырежи, лишние завихрения и тп smile.gif
Nikolas
Спасибо за совет но просто нет на это время думаю что потом как ни будь поменяю на трубу.
В общем вскрыл я первую черепушечку как описывалось буквой П
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Раздолбил внутренности, еще положка есть из не горящей ткани
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikolas
Достал переднюю часть соты посмотрел на свет просвет есть, но с выше прочитанного, я уже знаю что это не значит что он исправен.
Со стороны выхода выхлопа из двигателя цвет другой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вскрыв второй бочонок и раздолбив его я понял!!!!!! Где собака зарыта!!!
Вот оно все зло где затаилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кая понял видимо все что налипло на второй катализатор это то что выдуло из первого ката.
Ну вот вроде и все глушитель чист осталось только заварить и установить на место.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Ух, спасибо за фотки, очень характерные, и пригодятся многим для понимания - что же бывает, когда долго не вынимают катализаторы..

Потом отпишись плз, как эффект после выемки катализаторов на динамике авто скажется smile.gif

По поводу остального - со временем просто вварить туда куски труб можно будет, а так - если не будет лишнего звона и тп - можно и так покататься smile.gif
Nikolas
Ну вот залез и под машину снял защитную оболочку с проводов и что я вижу? ohmy.gif
здесь уже кто то побывал huh.gif вот такой провод уже торчал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Короче решил пока ни чего не паять а попробовать пока так (для проверки)

Маленький отчет, машина стала гудеть громче но это не беда изменения звука только слышо если стоишь возле выхлопа rolleyes.gif
машина стала зверь, разгон стал увереннее и мощнее, и по моему расход топлива уменьшился!!!!!
Проехал 147 км. и вот он долгожданный чек!! решил впаять кондер, купил в автомобильном кондер, по моему от зажигания точно не помню
Ну вроде бы нашел минус он черный (на фото) остальные провода видно белый, черно-красный, красно-желтый.
Ну раз те провода двух цветные то не стал их трогать, припаял кондер между белым и черным, НЕ ПОМОГЛО - после завода чек загорелся через 5 секунд. попробовал тоже уже с резистором - ТОЖЕ САМОЕ((.
Попробовал припаять между черным и красно-желтым (так как они идут в паре с низу), НЕ ПОМОГЛО((.
пока все убрал езжу так, пока чек не загорелся но через 100 км должен)).
провода на лямбда-зонде черный, черный, белый, синий.
какой точно кондер надо? какой резистор надо? (если можно фото или ссылочку).
HELP, HELP, HELP. help.gif
Nikolas
забыл, пробовал вариант резистор с кондером, тоже не помогло.
надеюсь что просто ошибся в подборе электро деталей biggrin.gif
Titus
Погоди. Если чек загорается через 5 секунд - то, либо у лямбды подогрев оборван, либо паяешься не в тот провод. При условии наличия исправной второй лямбды и неработающей обманки чек будет зажигаться через 50-150к пробега только. Если загорается сразу - где-то еще косяк. Прочитать бы код ошибки wink.gif
Nikolas
А не знаешь случайно если цешкой проверить сам зонд то что именно выдает он?
просто два провода выдаю показатель в омах а вот какие именно((
еше вычитал что при заведенном прогретом двигателе если цешкой замкнуть массовый и сигнальный провод то он будет выдавать от 0.4 до 0.8 вольт, как думаешь?
Titus
Если честно - никогда не проверял так, у меня есть опен-порт, им отлично все видно и читается код ошибки.. smile.gif
Nikolas
мне знакомые тоже посоветовали купит приборчик что бы проверять ЭБУ да вот только не знаю какую((
Щербатый
Здравствуйте,извините что я залез сюда с тоетой но может кто подскажет, адаптер OBD 2 ELM 327 для диагностики, подойдет для двадцатки камри? Хочу купить, мож у кого такой-же. А то мне сказали что не ко всем машинам подходит. Спасибо! И извините если что не так.
Titus
Привет и велкам на форум smile.gif Вот ответа на этот вопрос лично я не знаю.. smile.gif Может кто из ребят подтянется wink.gif
Щербатый
А еще вопрос, может ли помочь механическая обманка (проставка под лямбду) если не выбит кат. Была ошибка некорректная работа катализатора я её вкрутил, проехал 30 км и снова чек. Правда на диагностику не ездил, 800 рублей каждый раз дорого, поэтому хочу купить сканер.
29sergei
Не вижу смысла в механической обманке если не выбит первый кат. Ведь обманка ставится для того, что из-за выбитого первого ката, пламя на прямую попадает на вторую лямбду. И что бы отодвинуть ее т.е. снизить температуру нагрева ставят проставку.
Yuriy_R
Цитата
Ведь обманка ставится для того, что из-за выбитого первого ката, пламя на прямую попадает на вторую лямбду. И что бы отодвинуть ее т.е. снизить температуру нагрева ставят проставку.
Немного неверно!
вторая лямбда нюхает выхлоп, а именно содержание в нем СO.
Если она видит высокий уровень СО в выхлопных газах - значит первый кат плохо чистит выхлоп и ему каюк!
Соответственно загорается ЧЕК.

Температуру она не меряет.

По проставке (механической обменке) - ставится только чтобы чек не загорался больше никогда.
ну и естественно первый кат (как собственно и второй) - долой, чем раньше тем лучше.
Titus
29sergei, прошу прощения, но что за ерунда? smile.gif Вроде в теме неоднократно все расписано - что, зачем и почему.
Обманка на вторую лямбду ставится именно для того, чтобы погасить чек, который гарантированно загорится после выемки первого катализатора.
Щербатый, да, в Вашем случае поможет механическая обманка, но, катализаторы стоит вынуть оба, пока не пошли последствия от их разрушения.
Titus
Практически одновременно с Юрой отписали smile.gif
29sergei
Да ладно не ругайтесь, я просто свои соображения высказал. Исходил из того, это в отношении температуры, что ошибка 0142 говорит о медленном прогреве первого ката. Поэтому и пришел к такому заключению wink.gif
Titus
Мы не ругаемся, просто, все же описано уже smile.gif Темпаратура не причем здесь.
Nikolas
Цитата(Щербатый @ 20.3.2012, 12:27) *
Здравствуйте,извините что я залез сюда с тоетой но может кто подскажет, адаптер OBD 2 ELM 327 для диагностики, подойдет для двадцатки камри? Хочу купить, мож у кого такой-же. А то мне сказали что не ко всем машинам подходит. Спасибо! И извините если что не так.

выше вашего сообщения Titus давал ссылку! Посоветуйтесь с ним мож че подскажет rolleyes.gif
Nikolas
К стати Большое СПАСИБО Titus за ссылку, я пока решил попробовать методом тыка припаивая кондер по очереди, к проводам, надеюсь постедствийй не будет happy.gif .
Titus
Nikolas, да ничего особо не будет, просто, при наличии тестера найти сигнальный провод не большая проблема wink.gif
Vanek
Привет всем, на Лансер9 2,0 такая схема подойдет???
Titus
Привет, да smile.gif
Единственный момент - цвета проводов могут отличаться - тут, либо сверяться со схемой, либо просто найти сигнальный провод от лямбды (это не трудно - от лямбды отходит 4 провода - 2 из них будет земля (сигнальная земля и земля обогрева), один - питание подогрева лямбды, и последний, методом исключения - сигнальный) wink.gif
Виктор52
Здравствуйте. Сделал по методу описанному здесь электрическую обманку на вторую ЛЗ,после 130км. опять загорелся ЧЕК,скинул,проехал уже 250км. пока не загорелся. Неужели заработало yahoo.gif . Спасибо МАНЬЯКАМ!!!
Titus
wink.gif drinks.gif
ANTON788
Доброго Всем времени суток!
Сегодня пришлось ставить обманку на вторую лямбду (2,4 MIVEC, GALANT) правого катализатора (S1 B2) - было немного времени и MUT 3 - решил маленько поэксперементировать ..Сразу скажу, что все смотрелось и отстраивалось при полностью прогретом ДВС, бензин – смесь 92 и 98 (прим. 25 и 10 литров)-так заправлялся хозяин а/м после загорания чека.
Начало: форсунки 2,3ms, чек, а/м мал.трясет, вторая лямбда пишет то, что и первая-разницы практически нет, а/м воняет .
Взял перем.резистор от 0 до 500 Ком и сделал врезку в сигнальный провод:
1. 500 Ком- сигнал очень слабый (очень бедная смесь, ДВС начинает дергаться! ,но…через 3-4 мин- вонь из трубы проходит и обороты практически стабилизируются, форсунки 1,8-1,9 ms, лямбда 0,000v-0,380v и выше практически не поднимается (реальн.шанс получить чек по низкому уровню сигнала (имхо)).
2. 150 Ком- так писали в постах- форсунки 1,9-2,2 ms, мелкие подергивания ДВС, амплитуда сигнала чуть ниже первой лямбды- 0,080 (0,120)- 0,720 (0,870)- но в целом тоже самое..
Итог: лучшие показатели в интервале 250-320 Ком- поставил 300 Ком (на резисторе)- 295 Ком (по мультиметру!)
Форсунки 2,0 ms, вторая лямбда- 0,000v (0,020v)- 0,480v (0,560v)-ровная работа ДВС, приятный запах из трубы, более легкий запуск (имхо). А/м прошел уже 70 км- ждем…
За невыбитый катализатор и длинный пост просьба не пинать.
Pash
А как обмануть подогрев второй лямбды, чек пишет что неисправен подогрев второй лямбды, сопротивление подогрева не звонится, напряжение приходит?!
ANTON788
Цитата(Pash @ 29.4.2012, 22:25) *
А как обмануть подогрев второй лямбды, чек пишет что неисправен подогрев второй лямбды, сопротивление подогрева не звонится, напряжение приходит?!

Приветствую Pash!
Лучше поискать сразу ДК 2-фокус тут в том, что приколхозить подогрев можно, но его нужно куда-то выносить (греется) и т.д. и т.п.-только лямбды (ДК 1 и ДК 2) без подогрева нормально работать не будут. Они будут висеть по сигналу и тогда получишь чек по бедному составу смеси...Можно купить BOSCH или NTK-не так уж они дорого стоят-на месте ДК 2 поживут подольше..где-то так..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019