Заряд из конденсаторов должен уйти, потому и стоит подождать
Ошибку проще скинуть, чем ждать - уйдет ли она
Если засветится опять - то стоит прочитать ее код, чтобы убедиться - в обманке проблема, или ошибка еще по какому поводу загорелась.
vtsoperator
15.8.2012, 17:23
Привет,парни! Прошу извинить, что лезу к вам с Ниссан Патфайндером, если не трудно посоветуйте. Машинка американка и горит посетите сервис, сканер говорит, что жалуется на катализаторы, но я не чувствую тупизны, может 4литра дают знать. Суть: у меня четыре катализатора (не выбиты ищу пламягасители ) и всего две лямбды слева и справа, здесь п ишут, что проставки механические вкручивать под вторые, а мне куда? Кстати у тестя новый Патриот через четыре месяца загорелся Чек, тоже на каты жалуется, так оф. Дилер только снимает ошибку, а катализаторы менять отказывается, через неделю или раньше опять Чек. Тесть раза четыре снимал, а сейчас ездит с чеком. С приветом из Магадана!
Привет из Крыма
Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки
vtsoperator
15.8.2012, 21:43
Цитата(Titus @ 15.8.2012, 18:31)
Привет из Крыма
Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки
Спасибо принял, попер защиту снимать.
vtsoperator
16.8.2012, 10:18
Куда смотрел, открыл капот, а они на меня смотрят , правда в самом низу.
Под днищем обычно нижние лямбды. Последовательность такая - выпускной паук - первая лямбда - первый катализатор - вторая лямбда. Вот вторые (они же нижние) лямбды и надо найти)
Из-под капота их обычно не видно, угу.
vtsoperator
17.8.2012, 8:31
Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить.
andr_mozg
17.8.2012, 10:24
Цитата(vtsoperator @ 17.8.2012, 9:31)
Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить.
если есть опасение... то лучше на холодные лямбды (исключительно на резьбу, не заливая всю) полить WD40 ну или куча средств еще есть для откисания, и оставить на ночь
Абсолютно верно, и стараться сильно не стучать по ним при откручивании - может осыпаться активный слой.
Вот такая мандула очень помогает сдёрнуть лямбду.
Maxim_BodyParts
19.8.2012, 9:08
У нас на станции вот такие разрезные ключи:
Bilan 007
26.8.2012, 15:29
Цитата(Bilan 007 @ 12.8.2012, 15:52)
впаял вчера резистор на 330 ком, мощность рассеяния 0.5,, в сигнальный белый провод,,, акум не скидывал ,, завёл чек всё равно горит((( если ездить дальше есть возможность что он погаснет?
тык вот скинул я клемму проехал 15 км снова чек горит((( по вашим советам поехал и сделал диагностику ошибка была банка один чё то там короче кат,, , оказалось первый лз был мёрт так как один из его проводов был разъеденён 0_0 ,, соеденили провод , он ожил ошибку скинули ,, я спросил у него прокатит ли у меня такая обманка,, он сказал ты всё не так сделал ваше на массу впаял и форум это гавно всё не лазий туда , на тебе номер чувака он тебе сделает как надо обманит ,я так понял тот чувак поставит мне тупо мех обманку причём цена будет от 1500-3000руб,,, далее я просто езжу щас уже накатал 230 км чек не горит,,, радоваться или ещё подождать прям не знаю!!!! да и сказал диагност после того как ты ездил с чеком теперь там нагар и надо тебе промывку делать ,,прав ли он? с чеком я ездил 30000км и похоже всё это время не работал первый лз и чек скорее горел из за него а не из за ката который я не давно выбил!!!! да и кстати про засасать куски керамики он говорит это бред
Но комментс.
Если чек не загорелся через 230км - больше и не загорится уже по этой причине, поздравляю
Мыть ничего не надо, там, походу, не в машине нагар..
А так - банально "ти туда не хади, ти сюда хади, за нескока тисяч сделаем, дарагой"
Said 174
26.8.2012, 20:08
Цитата(Bilan 007 @ 26.8.2012, 18:29)
всё не лазий туда , на тебе номер чувака он тебе сделает как надо обманит
Видимо реальный спец. Телефончик кинь его. А вдрук пригодитса, может тоже удумаю опманку за 3 тыр поставить.
И мне бы телефончик его
andr_mozg
26.8.2012, 20:31
.... а я в прошивки выключил.... емаё чё я наделал
А это самый красивый вариант, ага! Но, зачем ты это сделал, аа!
andr_mozg
26.8.2012, 21:06
Цитата(Titus @ 26.8.2012, 21:52)
А это самый красивый вариант, ага! Но, зачем ты это сделал, аа!
ну на форуме вычитал надо кат выбить... выбил.. теперь читаю пишут надо 4-2-1, купил буд варить....
вот тут еще про турбу пишут..
))))
Ката надо два выбить
Турба - да.. А еще валы - можно турбо-валы, а еще.. А еще..!
Bilan 007
27.8.2012, 20:57
Цитата(Titus @ 26.8.2012, 18:19)
Но комментс.
Если чек не загорелся через 230км - больше и не загорится уже по этой причине, поздравляю
Мыть ничего не надо, там, походу, не в машине нагар..
А так - банально "ти туда не хади, ти сюда хади, за нескока тисяч сделаем, дарагой"
эммм ну вот например когда коллектор снимал там сразу от двигла был не большой нагар отваливался при лёгком нажатии пальцем ,,, а говорит когда чек горел смесь топлива была не такая как надо и из за этого там теперь нагар ,,, чё делать?
А что мыть-то собрались? Выхлопную от нагара? Или помыть камеры сгорания - чтобы весь шлак полетел в цилиндры и увидеть привет кольцам?
Такие "спецы" много чего насоветуют, чтобы Вам еще и капиталку потом сделать "дёшево".
Не надо ничего мыть. Покататься на повышенных оборотах хорошенько и от души - весь нагар сам отлетит и сгорит.
Bilan 007
27.8.2012, 22:25
Цитата(Titus @ 27.8.2012, 22:28)
А что мыть-то собрались? Выхлопную от нагара? Или помыть камеры сгорания - чтобы весь шлак полетел в цилиндры и увидеть привет кольцам?
Такие "спецы" много чего насоветуют, чтобы Вам еще и капиталку потом сделать "дёшево".
Не надо ничего мыть. Покататься на повышенных оборотах хорошенько и от души - весь нагар сам отлетит и сгорит.
спасибо огромное за советы ,,, но я больше 3 тысяч не когда не ездил и до 3 то редко ,,у меня автомат как тут гонять то ,, и вообще боюсь гонять мало ли чё сломается ((( и тем более снизу двигла масло откуда то сопливит на фильтр и на поддон!!!!боюсь ваше на грм попадёт и совсем плохо буддет(((
Ничего не сломается. Двиг нужно и обязательно нужно крутить до 4-5 тысяч хоть несколько раз в день. А вот по маслу - найти место течи и устранить
Зачем издеваться над человеком, если он не знает с какой стороны подойти к машине, а тем более еще и боится машины! Ну да обманули человека с проставкой, на эти деньги можно было купить шесть проставок, цена проставки 500 рублей, если заказать токарю дяде Пете то вообще за бутылку сделать можно, и с нагаром тоже развели. Bilan 007 перед тем как что-то ремонтировать почитай форум, здесь действительно много хороших специалистов!
Никто не издевается, просто, есть же куча информации на форуме, можно в личку написать с вопросами, а не цитировать слова "дяди Васи", мол "и форум это гавно", можно как-то деликатнее цитировать людей
С другой стороны - в итоге вроде все нормально у человека, он доволен советами?
Bilan 007
28.8.2012, 14:15
Цитата(Faraon-9 @ 28.8.2012, 7:58)
Зачем издеваться над человеком, если он не знает с какой стороны подойти к машине, а тем более еще и боится машины! Ну да обманули человека с проставкой, на эти деньги можно было купить шесть проставок, цена проставки 500 рублей, если заказать токарю дяде Пете то вообще за бутылку сделать можно, и с нагаром тоже развели. Bilan 007 перед тем как что-то ремонтировать почитай форум, здесь действительно много хороших специалистов!
да спс но на проставку то я не повёлся я же до этого с другом сам впоял резистр и он после диагностики и включения первой лз видимо помог обманка моя стоит с ней катаюсь ,,, диагност меня да направлял к другому чуваку на счёт этой проставки я не поехал тем более я сам могц выточить её токарей куча спирт тоже есть))))
Всё правильно по итогу сделал, ну а так - делай выводы..
Bilan 007
28.8.2012, 14:18
[quote name='Titus' date='28.8.2012, 13:38' post='135669']
Никто не издевается, просто, есть же куча информации на форуме, можно в личку написать с вопросами, а не цитировать слова "дяди Васи", мол "и форум это гавно", можно как-то деликатнее цитировать людей
С другой стороны - в итоге вроде все нормально у человека, он доволен советами?
[/quot ну обманка стоит именно с вашего форума сэкономил получается не плохо точнее бесплатно она мне вышла а могли бы развести вон у них проставка за двуху
,,, ток желею что три года ездил с этой проблемой а решаему за день(((((
Bilan 007
28.8.2012, 14:20
[quote name='Titus' date='28.8.2012, 1:06' post='135618']
Ничего не сломается. Двиг нужно и обязательно нужно крутить до 4-5 тысяч хоть несколько раз в день. А вот по маслу - найти место течи и устранить
[/quo ну на это я точно не способен нога не опуститься так низко ,,, но без чека щас по энергичнее буду ездить
Форум и создан для взаимопомощи
А дяди с проставками за 3р.. Не ну и не такое еще бывает, ага
Насчет покрутить двигатель - надо, хотя бы на 1-2 поразгоняйся хорошенько, покрути до 4-5 тысяч оборотов
Любой ДВС любит, когда его крутят
Доброго времени маньяки, прошу помощи. В сети есть огромное количество обманок 2 лямбда-зонда, так вот мне попался тот, что с конденсатором и резистором на 1.1МОм, он имеет место быть, те юзабелен или это уже прошлый век, просто не нашел резистора с рассеиванием в 0.5В, только 0.25В решил не чудить и попробовать старый способ, он ведь такой же рабочий?
Цитата(Ching @ 30.8.2012, 17:31)
Доброго времени маньяки, прошу помощи. В сети есть огромное количество обманок 2 лямбда-зонда, так вот мне попался тот, что с конденсатором и резистором на 1.1МОм, он имеет место быть, те юзабелен или это уже прошлый век, просто не нашел резистора с рассеиванием в 0.5В, только 0.25В решил не чудить и попробовать старый способ, он ведь такой же рабочий?
Резистор на 0.5Вт это ваще дурь какая-то. При сопротивлении в 1.1МОм , через него проходит мизерный ток, поэтому там подойдёт даже самый слабенький и маленький по размерам резистор, и гораздо меньше, чем 0.25Вт. Так, что не парьтесь и ставьте на любую мощность рассеивания, которую найдёте.
Цитата(Yegik @ 30.8.2012, 18:22)
Цитата(Ching @ 30.8.2012, 17:31)
Доброго времени маньяки, прошу помощи. В сети есть огромное количество обманок 2 лямбда-зонда, так вот мне попался тот, что с конденсатором и резистором на 1.1МОм, он имеет место быть, те юзабелен или это уже прошлый век, просто не нашел резистора с рассеиванием в 0.5В, только 0.25В решил не чудить и попробовать старый способ, он ведь такой же рабочий?
Резистор на 0.5Вт это ваще дурь какая-то. При сопротивлении в 1.1МОм , через него проходит мизерный ток, поэтому там подойдёт даже самый слабенький и маленький по размерам резистор, и гораздо меньше, чем 0.25Вт. Так, что не парьтесь и ставьте на любую мощность рассеивания, которую найдёте.
интересовало, что старая схема тоже имеет место быть. И чем она от новой отличается, только тем что пайки меньше?
Только этим, угу, будет работать вариант и с одним резистором, и вариант с резистором+конденсатор. По мощности рассеяния - в теории 0.25 пойдет, я не проверял
Цитата(Titus @ 30.8.2012, 19:37)
Только этим, угу, будет работать вариант и с одним резистором, и вариант с резистором+конденсатор. По мощности рассеяния - в теории 0.25 пойдет, я не проверял
Спасибо большое, только этот нюанс останавливал) Теперь займусь
Удачи! Пиши по результату
Запаял, пока 100км не наездил, будем надеятся, что срослось)
Виктор52
31.8.2012, 13:40
Цитата(Sergey152 @ 21.1.2012, 17:27)
Цитата(Titus @ 21.1.2012, 14:11)
Сергей, чертеж на 100% проверенный и можно использовать, ты не против?
Да. Дмитрий начертил по моим размерам. А тот что на первой станице- в него лямда вкручиваеться не полностью, упираеться в дно.
Конечно можно.
Чертежи вроде одинаковые,смущает размер 27,действительно лямбда упирается,сделал 30.
С 30ю нормально? Придется поправить чертеж
Виктор52
31.8.2012, 18:52
Нормально-то,что не упирается датчик,а то я к шайбе ещё подматывал асбест.Я думал,может у меня ЛЗ длиннее. Просверлил только сегодня,хотя поставил обманку давненько и чек загорался снова и снова. Уже собирался купить новую лямбду,на неё думаю,да подумал,что надо сначала этот вариант попробовать (удлиннить с 27 до 30).Когда выкрутил ЛЗ , только макушка была немного в нагаре,остальной элемент чистый,наверно газы туда не доходили. И вот ещё что:когда загорался чек делал диагностику приборчиком ELM 327,ошибка 0420,кат.удалён.Первая ЛЗ работает норм.,вольты,диаграмма,а вторая 0-0,002 вольта,скидываю ошибку компом,вторая начинает работать ,только показания немного меньше чем первая.Вот и думаю,что надо менять её,пока поезжу еще,посмотрю. Когда загорится чек опять,хочу заснять и выложить здесь на ваш суд,если ЛЗ,то буду менять.
А вот во втором посте в третьем способе - какой вольтаж конденсатора и какая мощность резистора?
25В и 0.5-1Вт хватит?
Bilan 007
3.9.2012, 18:51
Цитата(Asdwarf @ 2.9.2012, 22:03)
А вот во втором посте в третьем способе - какой вольтаж конденсатора и какая мощность резистора?
25В и 0.5-1Вт хватит?
впаяй просто резистор в белый провод 300-430 ком , 0.5 вт и всё !!!
Цитата(Bilan 007 @ 3.9.2012, 18:51)
Цитата(Asdwarf @ 2.9.2012, 22:03)
А вот во втором посте в третьем способе - какой вольтаж конденсатора и какая мощность резистора?
25В и 0.5-1Вт хватит?
впаяй просто резистор в белый провод 300-430 ком , 0.5 вт и всё !!!
Зачем вам пол-ватта резистор, если там микротоки? там и 0,125 с головой.
Добрый вечер. Пробовал сделать обманку электронную на вторую лямбду по случаю выбитого первого ката. Паялся в салоне с пассажирского места. Соединение черных и белых фишек. Черная со стороны двигателя, белая идет под днище. Паялся на синий провод сопративление 1 Мом, в дальнейшем на белый припоял 2*560 Ком последовательно еще сопративление. Конденсатор 2,2 микрофарада 230V неполярный поял на белый и синий провод сразу после белой фишки перед сопративлением. Где я мог ошибиться? ЧЕК ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ:(
Естественно, минут на 20-25. Сопративление все по 0,5 ватта
Чек загорелся сразу или через какой-то пробег? Прочитать бы ошибку, может он по другой причине еще горит
DENNIS-A
10.9.2012, 21:15
После спайки обманки чек загорался через 4-5 километров, ошибка 141 прочитали компом. Возможен ли такой вариант, что резистор и сопративление напаял не на те провода? Или от всех перепаек сгорела вторая лямбда?
Стоп. Обманка тут, возможно, не причем.
Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>
То есть. Либо у тебя сдох подогрев заднего датчика, либо ты впаял обманку в его провода. В самом начале темы (на первой странице) - я очень подробно расписывал по цветам - проверь согласно этому? Если там все правильно - прозвони провода обогрева - если обрыв - лямбду в мусорку..
DENNIS-A
10.9.2012, 23:20
Обманку впаивал в те провода, которые идут после соединениея фишек к низу. Может быть не на том участке впаиваю??? На фотках плохо видно в какой именно провод впаиваться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.